McLaren • McLaren P1: есть фото и характеристики серийной машины

Кирилл Малышев, 26 февраля 2013. Фото McLaren.
McLaren P1: есть фото и характеристики серийной машины

От представленного ранее прототипа окончательную версию отличают иные вентиляционные отверстия и шины. Компания выпустит 375 экземпляров по цене в миллион евро каждый.

Не дотерпев неделю до открытия Женевского автошоу, McLaren выложил в Сеть снимки окончательного варианта купе P1. Гиперкар отличают от предыдущей версии воздухозаборники в передней и задней частях кузова, а также шины. Последние пригодны для езды по дорогам общего пользования.

McLaren P1 будет приводить в движение гибридный двигатель. 3,8-литровому V8 от модели MP4-12C помогает электромотор в 179 л.с. Мощность ДВС составляет внушительные 737 л.с. Таким образом, суммарная отдача достигает 916 л.с., что тянет на рекорд в классе. За передачу тяги отвечает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Масса аккумуляторного блока, расположенного за сиденьями, составляет почти 100 килограммов. Эти потери не проходят даром: McLaren P1 умеет ездить исключительно на электричестве. Правда, недалеко - всего на 20 километров. Полностью зарядить батареи можно за 2 часа. Когда нужна помощь электричества, блок управления решит самостоятельно. При интенсивном разгоне водитель может активировать ее принудительно, нажав кнопку IPAS (Instant Power Assist System) на руле.

Окончательные характеристики машины еще уточняются производителем, однако, согласно последним данным, McLaren P1 превышает скорость в 100 км/ч через 2,5 секунды после старта, а через 7,5 секунды уже выходит на третью сотню. Максимальная скорость ограничена на отметке в 350 км/ч. Автомобиль весит 1,4 тонны и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34.

P1 выполнен с широким применением углепластика и, по заявлению представителей McLaren, станет «самым впечатляющим, самый технологически продвинутым и самым динамичным суперкаром, который когда-либо выпускался». Передвижение на запредельных скоростях делают безопасным активные аэродинамические элементы и карбон-керамические тормоза. Еще одна клавиша на спице руля несет аббревиатуру DRS и отвечает за изменение угла атаки заднего антикрыла. У последнего есть автоматический режим управления высотой в диапазоне от 120 до 300 миллиметров.

Если планы производителя ничего не нарушит, то свет увидят 375 экземпляров купе (ранее говорилось о пяти сотнях). Каждый обойдется покупателю в миллион евро. Сделать машину сильно дороже не получится: у McLaren P1 есть всего две опции - зарядное устройство для быстрого питания батарей и комплект фирменных сумок и чемоданов.

Купить McLaren

McLaren с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Peugeot Partner

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2010, 91 095 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин, 2 л., Автомат, 2010, 60 000 км, Москва

Mercedes-Benz B-Class

Бензин, 1.7 л., Автомат, 2007, 106 000 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2017 г.в.
Хороший автомобиль, с большим салоном и багажником. Прекрасно подходит для поездок как по хорошей дороге в городе, так и по той дороге, которая на кар…
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …
Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…

В тему