Toyota • На стенде Toyota во Франкфурте дебютировали обновленный Avensis и Prius plug-in

На стенде Toyota во Франкфурте дебютировали обновленный Avensis и Prius plug-in

Модернизация Avensis затронула как дизайн внешности и интерьера, так и техническую начинку, а гибрид Prius отныне можно заряжать от домашней розетки.

Кирилл Малышев, 13 сентября 2011
Фото Toyota

Переживший сложный год японский производитель изрядно растерял былые позиции на мировом авторынке. Однако к крупнейшему европейскому автофоруму Toyota подошла во всеоружии. «За бортом» автосалона осталось новое поколение большого седана Camry: европейцам он незнаком. За него в Старом Свете Avensis, которому тоже есть, что показать.

Седан и универсал Toyota Avensis получили новую светотехнику, решетку радиатора и бамперы. Разумеется, приведена в соответствие с современными веяниями передняя оптика: в ней появились светодиодные секции ходовых огней. Аналогичные изменения затронули и заднюю часть машины: пересмотрен дизайн бампера и фонарей. Спереди машины приблизились к стилю показанного недавно малыша Yaris, ставшего, несмотря на свои размеры, ориентиром для будущего модельного ряда японцев.

В нюансах изменился и салон: по-другому оформлена центральная консоль, стали качественнее материалы обивки. Набор колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов приобрел новые рисунки.

Технические обновления затронули дизельные двигатели, не поставляющиеся в Россию, и шасси. Моторы снизили аппетит и количество вредных выбросов, став одновременно мощнее.

Еще одна премьера Франкфуртского автосалона — plug-in модификация гибрида Toyota Prius. Автомобиль с приставкой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) оснастили литий-ионными батареями взамен никель-металлогидридных. Новые аккумуляторы помогут машине преодолеть на электротяге до 20 километров. Запас хода обычного Prius меньше на порядок.

1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор остались без изменений. Выбросы новинки составляют 49 граммов CO2 на километр пробега при среднем расходе топлива 2,2 литра на «сотню» против 89 граммов и 3,9 литров стандартного гибрида Toyota Prius. Автомобиль стал тяжелее примерно на 50 килограммов.

Зарядка от бытовой сети в 220 вольт займет у владельца не более полутора часов. Известно о планах японцев построить 500 Prius PHEV и использовать их для демонстрации возможностей гибридного привода потенциальным клиентам. Начало продаж в Европе обещано осенью 2012 года.

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2006, 106 900 км, Москва

Toyota Avensis

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2007, 105 000 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2006, 87 738 км, Москва

Отзывы

Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…
Mitsubishi Outlander 2006 г.в.

Митсу 2,4 на полном приводе и автомате в максимальной комплектации. Климат-контроль, кожаный салон, рейлинги на крыше, панорамный люк, парктроники, п…

В тему