Peugeot • Peugeot 208 сменил поколение

Кирилл Малышев, 26 февраля. Фото компании Peugeot.
Peugeot 208 сменил поколение

Хэтчбек нарисовали в стилистике нового Peugeot 508.

Двухсотая серия Peugeot прошла индексы от 201 до 208 и на последнем остановилась. На смену 208-му образца 2012 года пришел не 209-й, а снова 208-й. Но абсолютно новый. Его рассекретили, не дожидаясь старта Женевского моторшоу.

Автомобиль предсказуемо оформили в новом стиле марки, который первым примерил Peugeot 508 – лифтбек и универсал. На компактном хэтчбеке он смотрится по-другому и, пожалуй, даже более выразительно. Автомобиль с полным правом может требовать себе титул главного красавца класса.

Кузов скрывает модульную платформу CMP, которая отличается сниженной на 30 килограммов массой (по сравнению со старой «тележкой» PF1) и – адаптацией под чисто электрические силовые установки. Плюс больше комфорта и опций, меньше вредных выбросов и шумов. Иными словами, хэтчбек вышел на новый уровень во всем. Трехдверки, кстати, больше не будет: как и все, PSA делает выводы из падения спроса.

Откладывать выпуск электромобиля французы не стали и рассекретили экологически чистый 208-й одновременно с обычными. Внешне его отличает псевдорешетка радиатора в цвет кузова и меняющая оттенок передняя эмблема. Peugeot e-208 умеет рекуперировать энергию на двух уровнях – умеренном и усиленном. Во втором случае интенсивное замедление начинается сразу после отпускания педали акселератора.

Электродвигатель развивает ровно 100 кВт, что эквивалентно 136 л.с. Тяга – 260 Нм. Аккмуляторный блок емкостью 50 кВтч размещен под полом. В новом ездовом цикле WLTP запаса энергии в нем хватит на 340 километров. От бытовой сети зарядка займет 16 часов. Если захочется «притопить», e-208 разгонится до сотни за 8,1 секунды.

Трехцилиндовый двигатель PureTech 1.2 предложат европейским покупателям в трех вариантах мощности: 75, 100 или 130 л.с. Первый идет только с «ручкой», последний – строго с 8-ступенчатым автоматом, средний допускает выбор между ними. Дизель один: агрегат 1.5 HDi выдает 100 сил и сочетается только с механической коробкой.

В списке опций – полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль с функциями автоторможения и распознавания пешеходов и велосипедистов, активная система удержания в полосе, сканер дорожных знаков, автопарковщик, управляющий рулем, газом, тормозом и режимами АКП, колеса диаметром до 17 дюймов и восьмицветная фоновая подсветка салона. Комбинация приборов – цифровая, с трехмерным эффектом.

Европейские продажи Peugeot 208 начнутся осенью. К нам машина вряд ли попадет.

Peugeot в каталоге

Купить Peugeot От 160 000 Р

Peugeot с пробегом
71 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Peugeot

Peugeot 107

Бензин, 1 л., Механическая, 2010, 79 831 км, Москва

Peugeot 307

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2007, 155 000 км, Москва

Peugeot 3008

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 24 400 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…
Fiat Doblo 2010 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о владении моей рабочей лошадкой. До этого работал на Renault Kangoo, но так как в последнее время она стала требовать к …
Chery Tiggo 2010 г.в.

Вот и настало время когда Китайцы не имея за спиной автомобильного прошлого обогнали Россию и максимально приблизились по качеству к европейским автом…

В тему