BMW • Представлено второе поколение BMW X1

Кирилл Малышев, 3 июня 2015. Фото BMW.
Представлено второе поколение BMW X1

Концерн открыл для себя эру переднеприводных кроссоверов.

Во Франкфурте BMW X1 должен привлечь не меньшее внимание публики, чем новый флагман седьмой серии. Хотя бы потому, что он - переднеприводный. Эту схему баварцы уже опробовали на вэнах 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а вот до других типов кузова добрались впервые.

Собственно, в основе семейных машин 2-Series и нового X1 лежит одна и та же платформа UKL. «Икс» стал на 38 миллиметров короче предшественника, но при этом на 23 шире и на 53 выше. Пассажиры обоих рядов теперь сидят выше, а на галерке вдобавок на 37 миллиметров увеличено пространство для коленей. С опционной регулировкой дивана последний показатель вырастает до 66 миллиметров. Серьезно прибавил в объеме и багажник. Его 505 литров - это на 85 литров больше, чем было у первого BMW X1. А максимально возможные 1550 литров превосходят возможности предшественника на 200 литров.

На первых порах выбор ограничен только двухлитровыми «четверками». Три дизельных выдают 150, 190 и 231 л.с., пара бензиновых - 192 и 231 л.с. Чуть позже поспеют полуторалитровые трехцилиндровые моторы, которыми уже, в частности, располагают компактвэны второй серии и обновленная «трешка». Базовые версии окажутся переднеприводными, а за шильдик xDrive придется доплатить. Альтернатива стандартной 6-ступенчатой механике - 8-скоростной автомат. Обе коробки передач полностью новые.

Как водится, базовое оснащение достаточно скромное: ручной кондиционер и мультимедийный комплекс со скромным 6,5-дюймовым дисплеем без навигации. Зато при наличии лишних денег покупатель получит все великолепие немецких технологий: полностью светодиодные фары, амортизаторы Dynamic Damper Control с регулируемой жесткостью, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, дополненными системами слежения за разметкой, помощи при движении в пробке и предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения.

Европейские продажи новинки стартуют в октябре, после показа машины во Франкфурте. Для российского рынка сборку кроссовера наладят в Калининграде, разработав несколько фиксированных комплектаций.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

Отзывы

Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…
Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …
Mitsubishi ASX 2013 г.в.

Искала недорогую машину в пределах миллиона рублей с высоким клиренсом, компактную, экономичную и надежную. Вариантов был много, среди прочих выгодно…

В тему