Седану Genesis G90 радикально поменяли внешность

Кирилл Малышев, 29 ноября 2018. Фото компании Genesis.
Седану Genesis G90 радикально поменяли внешность

И произошло это не при смене поколения, а всего лишь при рестайлинге спустя неполные три года после дебюта.

Флагманскому седану Genesis G90 нет еще и трех лет, а корейцы уже представили его рестайлинговый вариант. Причем изменения очень масштабные. Обычно столь заметно перекраивают неудачные машины, но «девяностый» рыночным провалом не отметился.

Радикально поменялась оптика седана. Спереди зажглись несколько отдельных светодиодных блоков, разделенных по горизонтали длинной, заходящей на крылья полосой ходовых огней. Чем-то фары стали напоминать Audi. Решетка радиатора поменяла форму и рисунок (с планок на ячейки), превратившись в стилизованный геральдический щит. Тут уже вспоминается Acura.

Задние фонари вытянулись по горизонтали и слились воедино. Они призваны символизировать крылья фирменного логотипа «Дженезиса». Номерной знак располагается в бампере, а форма патрубков выхлопа перекликается с очертаниями решетки радиатора.

В палитре кузова появились новые красный и бежевый «металлики». Салон сильно перекраивать не стали, но и тут есть новшества. Мультимедийная система с экраном на 12,3 дюйма отныне имеет голосовое управление и может обновляться через интернет, не требуя визита к дилеру. Внедрена система активного шумоподавления. Расширен перечень и функционал ассистентов активной безопасности.

Гамма двигателей осталась без изменений. Это атмосферники V6 3.8 (309 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.), а также 370-сильная «турбошестерка» 3.3. Самый мощный вариант строго полноприводный, остальные могут иметь только задние ведущие колеса.

Напомним, что о создании премиальной марки Genesis по аналогии с «Лексусом», «Акурой» и «Инфинити» было объявлено в 2015 году. Представительский седан G90 стал ее первенцем: дебют состоялся в январе 2016-го в Детройте. Он пришел на замену модели Hyundai Equus. Сейчас в линейке фирмы три седана. Помимо «девяностого», это G80, относящийся к бизнес-классу, и G70 – соперник BMW 3-Series и Infiniti Q50.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Audi A6

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2002, 250 000 км, Москва

Renault Fluence

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 78 000 км, Москва

Renault Master

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2009, 107 000 км, Москва

Отзывы

Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему