Volkswagen • Автосалон во Франкфурте 2019: Volkswagen ID.3

Кирилл Малышев, 12 сентября. Фото компании Volkswagen.
Автосалон во Франкфурте 2019: Volkswagen ID.3

Volkswagen представил, по его выражению, третий ключевой автомобиль в своей истории.

После насыщенной серии из семи ID-концептов, первый из которых появился осенью 2016 года, а последний – весной 2019-го, Volkswagen выкатил первый серийный электромобиль. Им стал хэтчбек ID.3, относящийся к гольф-классу.

Индекс указывает на то, что марка считает его третьей ключевой моделью в своей истории после «Жука» и «Гольфа». Собственно, последний поэтому и «задвинули»: уже готовый хэтч восьмого поколения до Франкфуртского автосалона не допустили. Его покажут позже. Где и когда – неясно.

Это первая модель, построенная на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. На ней можно строить машины самых разных классов. Моторы могут располагаться спереди и сзади, но в базовом варианте – только сзади. Аккумулятор установлен под полом в пределах колесной базы. Такая компоновка становится общей для «зеленых» автомобилей. Гарантия на батарею – восемь лет или 160 000 километров пробега.

Первой в продажу поступит модификация со средними характеристиками: аккумулятором на 58 кВтч и 420 километрами автономности. Цена составит около 40 000 евро. В топе будет батарея на 77 кВтч. С ней запас хода машины достигает 550 километров по новому циклу WLTP. Базовая комплектация с батареей на 45 кВт*ч и автономностью до 330 километров стоимостью в пределах 30 000 евро появится позже.

Электромотор Volkswagen ID.3 выдает 204 л.с. Из дополнительных цифр производитель привел максимальную скорость. Она ограничена на 160 км/ч. Известно, что первые покупатели получат бонус – 2000 кВт*ч электричества, что эквивалентно 34-35 полным «заправкам» или, при идеальном раскладе, почти 14 000 километров пробега.

Интерьер минималистичный, физических клавиш в нем почти нет. Комплектаций на старте продаж предусмотрели три. Базовая – это навигация, цифровое радио, обогревы руля и сидений, колеса на 18 дюймов. В исполнение Plus добавлены камера заднего вида, система бесключевого доступа Kessy Advanced, адаптивный круиз-контроль, «дизайнерские» кресла, матричные светодиодные фары, фоновая подсветка салона, а диски уже на 19 дюймов.

Версия ID.3 Max оснащена проекционным дисплеем с дополненной реальностью, аудиосистемой Beats, сдвижной панорамной крышей, системой удержания в полосе, «двадцатыми» колесами.

Сейчас Volkswagen просит лишь депозит в размере 1000 евро. Окончательно подтвердить желание купить ID.3 потребуется только через год, весной 2020 года. До этого момента предоплату можно забрать без потерь. Ну а передача первых электромобилей клиентам запланирована только на лето 2020-го.

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Transporter

Дизель, 1.9 л., МКПП, 2007, 150 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.8 л., АКПП, 2008, 93 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Дизель турбонаддув, 1.9 л., Механическая, 2008, 195 062 км, Москва

Отзывы

Subaru Legacy 2007 г.в.

Машину покупал у друга с пробегом 67000. Фазный мотор 2 литра 165 японских лошадей, коробка автомат, полный привод, ГУР, ABS, SRS, MP3, климат-контрол…
Audi A4 2011 г.в.

1.8 turbo 160 л.с. 8AT, колеса 7,5X16, ABS, ESP, EBV, ASR, EDS, 6 Airbag, аудиосистема Concert с дисплеем 6,5 дюймов, датчики дождя и света, кожаный с…

В тему