Volkswagen • Volkswagen up! предстал во Франкфурте в семи образах

Volkswagen up! предстал во Франкфурте в семи образах

Преемник Volkswagen Lupo получил два литровых трехцилиндровых двигателя и выбрасывает в атмосферу менее 100 граммов CO2. В отличие от заднеприводного и заднемоторного прототипа, машина получила традиционный для этого класса привод и переднее расположение силового агрегата. Во Франкфурт привезли семейство из семи вариантов.

Кирилл Малышев, 14 сентября 2011
Фото с сайта cars.ru

Главная новинка от Volkswagen на Франкфуртском автошоу — модель up!, «входной билет» в мир «народных автомобилей». Трехдверный хэтчбек, в отличие от одноименного прототипа с задним приводом и задним же расположением мотора, получил традиционный для этого формата привод и расположенный спереди силовой агрегат.

Автомобильчик имеет в длину всего 3,54 метра, в ширину — 1,64 метра, в высоту — 1,48 метра, колесная база — 2,42 метра. Volkswagen up! на 430 миллиметров короче трехдверного Polo, до сих пор занимавшего место младшей модели в линейке концерна. Система старт-стоп позволит малышу с бензиновыми моторами укладываться в 4,3 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Покупатель сможет выбрать один из двух бензиновых двигателей. Рабочий объем у них одинаковый, один литр, а вот отдача — 60 или 75 л.с. Базовая и пока единственная коробка передач — 5-ступенчатая механика. В будущем не исключено появление и модификаций с двумя педалями. Оба мотора выбрасывают при движении менее 100 граммов CO2 на километр пробега.

В оснащение модели войдет система предупреждения столкновений в городе и развлекательная система, устанавливаемая в специальный кронштейн на передней панели. Дисплей может работать не только навигатором, но и отображать данные бортового компьютера или, например, подключенных внешних устройств. Наименования комплектаций нетрадиционны для Volkswagen: базовая take up!, средняя move up! и максимальная high up!.

Volkswagen, однако не ограничился показом базовой машинки. Вместе с ней привезли семью из еще шести вариантов. Наиболее приближена к обычному up! модификация up! GT. Кузов модели посажен ниже, в расширенных арках «живут» 17-дюймовые диски, а выхлопная система занимает в прямом смысле слова центральное место под задним бамперов. Как ожидается, мощность спортивного малыша составит 100 л.с.

Buggy up! создан для веселой пляжной жизни. В его арсенале — «зубастые» колеса, мощная аудиосистема, практичный салон и яркий цвет кузова. Кузов также значительно ниже, чем у up! и лишен крыши.

Up! со знакомой по другим Volkswagen приставкой cross единственный в семействе удостоился двух дверей на один борт. Пластиковые накладки «по кругу» и увеличенный дорожный просвет — хороший набор для не очень цивилизованных «городских джунглей». Вот только какое отношение это имеет к Европе?

Электрический e-up! развивает до 135 км/ч и способен проехать до 130 километров на одной зарядке. Серийное будущее машинки уже ясно: в 2013 году e-up! встанет на конвейер.

Работающий на газе eco-up! не такой чистюля, как аккумуляторный собрат, однако и стоить будет дешевле. Выбросы CO2 в атмосферу не превысят 79 граммов на километр пути. При этом газовое топливо гораздо привлекательнее по цене, нежели бензин или дизель.

Наконец, концепт up! azzurra sailing team. Его создали Джорджетто Джуджаро и Вальтер да Сильва — люди, не нуждающиеся в отдельном представлении. Как и «багги», автомобиль лишен крыши и дверей. А вот отделка интерьера — полная противоположность практичному buggy up!: кожа, дерево и хром.

Старт продаж обычного up! в Европе намечен на декабрь 2011 года. Ориентировочная стоимость — от 9,5 тысяч евро.

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Passat

Бензин турбонаддув, 1.8 л., Автоматическая, 2001, 133 148 км, Москва

Volkswagen Golf Plus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2008, 45 440 км, Москва

Volkswagen Passat

Дизель, 2 л., АКПП, 2009, 67 000 км, Москва

Отзывы

Skoda Yeti 2011 г.в.

Привет всем! Йети я приобрел по счастливому стечению обстоятельств, когда мне в сервисе сказали, что пассат надо сливать, из-за ближайших существенных…
Lada ВАЗ 2114 2006 г.в.

Решил поделиться опытом обладания 14 модели жигулей, может кому что пригодится. За ошибки не гнобите, в школе не был отличником.) Это моя вторая маши…
Mercedes-Benz Viano 2003 г.в.

После того, как я обзавелся семьей и продав свой 535 бимер, купил жене 107 пыжа, а себе Ниву, я стал задумываться о приобретении микроавтобуса. На Нив…

В тему