Volkswagen • Volkswagen up! предстал во Франкфурте в семи образах

Volkswagen up! предстал во Франкфурте в семи образах

Преемник Volkswagen Lupo получил два литровых трехцилиндровых двигателя и выбрасывает в атмосферу менее 100 граммов CO2. В отличие от заднеприводного и заднемоторного прототипа, машина получила традиционный для этого класса привод и переднее расположение силового агрегата. Во Франкфурт привезли семейство из семи вариантов.

Кирилл Малышев, 14 сентября 2011
Фото с сайта cars.ru

Главная новинка от Volkswagen на Франкфуртском автошоу — модель up!, «входной билет» в мир «народных автомобилей». Трехдверный хэтчбек, в отличие от одноименного прототипа с задним приводом и задним же расположением мотора, получил традиционный для этого формата привод и расположенный спереди силовой агрегат.

Автомобильчик имеет в длину всего 3,54 метра, в ширину — 1,64 метра, в высоту — 1,48 метра, колесная база — 2,42 метра. Volkswagen up! на 430 миллиметров короче трехдверного Polo, до сих пор занимавшего место младшей модели в линейке концерна. Система старт-стоп позволит малышу с бензиновыми моторами укладываться в 4,3 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Покупатель сможет выбрать один из двух бензиновых двигателей. Рабочий объем у них одинаковый, один литр, а вот отдача — 60 или 75 л.с. Базовая и пока единственная коробка передач — 5-ступенчатая механика. В будущем не исключено появление и модификаций с двумя педалями. Оба мотора выбрасывают при движении менее 100 граммов CO2 на километр пробега.

В оснащение модели войдет система предупреждения столкновений в городе и развлекательная система, устанавливаемая в специальный кронштейн на передней панели. Дисплей может работать не только навигатором, но и отображать данные бортового компьютера или, например, подключенных внешних устройств. Наименования комплектаций нетрадиционны для Volkswagen: базовая take up!, средняя move up! и максимальная high up!.

Volkswagen, однако не ограничился показом базовой машинки. Вместе с ней привезли семью из еще шести вариантов. Наиболее приближена к обычному up! модификация up! GT. Кузов модели посажен ниже, в расширенных арках «живут» 17-дюймовые диски, а выхлопная система занимает в прямом смысле слова центральное место под задним бамперов. Как ожидается, мощность спортивного малыша составит 100 л.с.

Buggy up! создан для веселой пляжной жизни. В его арсенале — «зубастые» колеса, мощная аудиосистема, практичный салон и яркий цвет кузова. Кузов также значительно ниже, чем у up! и лишен крыши.

Up! со знакомой по другим Volkswagen приставкой cross единственный в семействе удостоился двух дверей на один борт. Пластиковые накладки «по кругу» и увеличенный дорожный просвет — хороший набор для не очень цивилизованных «городских джунглей». Вот только какое отношение это имеет к Европе?

Электрический e-up! развивает до 135 км/ч и способен проехать до 130 километров на одной зарядке. Серийное будущее машинки уже ясно: в 2013 году e-up! встанет на конвейер.

Работающий на газе eco-up! не такой чистюля, как аккумуляторный собрат, однако и стоить будет дешевле. Выбросы CO2 в атмосферу не превысят 79 граммов на километр пути. При этом газовое топливо гораздо привлекательнее по цене, нежели бензин или дизель.

Наконец, концепт up! azzurra sailing team. Его создали Джорджетто Джуджаро и Вальтер да Сильва — люди, не нуждающиеся в отдельном представлении. Как и «багги», автомобиль лишен крыши и дверей. А вот отделка интерьера — полная противоположность практичному buggy up!: кожа, дерево и хром.

Старт продаж обычного up! в Европе намечен на декабрь 2011 года. Ориентировочная стоимость — от 9,5 тысяч евро.

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Golf

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 67 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.4 л., АКПП, 2010, 82 000 км, Москва

Volkswagen Crafter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2008, 158 000 км, Москва

Отзывы

Jaguar X-Type 2008 г.в.

Доброго дня всем кто читает мой отзыв! Несмотря на все плюсы машины, будучи в здравом уме 10 раз подумайте о покупке этого авто! Покупал его жене, сам…
Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…
Lifan X60 2017 г.в.
Целый год собирался написать отзыв о замечательном автомобиле Лифан Х60 и вот, наконец-то, лень побеждена. Все то, что здесь написано это сугубо мое м…

В тему