Volkswagen • Volkswagen выставил в Токио прототип спортивного кроссовера

Volkswagen выставил в Токио прототип спортивного кроссовера

Cross Coupe оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входят турбодизель и два электромотора. Автомобиль способен проехать до 45 километров, не загрязняя атмосферу выхлопом, а максимальная автономность достигает 860 километров.

Кирилл Малышев, 30 ноября 2011
Фото Volkswagen

Автопроизводители не устают изобретать новые типы кузовов и «вписывать» свежие модели между уже существующими, стараясь максимально насытить производственную гамму. Ставшие привычными «четырехдверные купе» уже успели «приподняться» в класс больших спортивных кроссоверов типа BMW X6. Volkswagen же на открывшемся Токийском автосалоне обозначил движение «вниз», показав концептуальный Cross Coupe.

Габаритные размеры новинки составляют 4 345×1 868×1 523 миллиметра в длину, ширину и высоту соответственно. Это ставит модель между Volkswagen Golf и Tiguan. В случае серийного производства машина наверняка будет позиционироваться, как «эгоистичная» версия Tiguan. Колесная база в 2 630 миллиметров практически идентична аналогичному параметру у Volkswagen Jetta.

В основе кроссовера лежит новая модульная платформа MQB. В перспективе на ней же построят почти все новинки немецкого концерна с поперечным расположением двигателя.

Согласно современным веяниям, силовая установка машины — гибридная. Под капотом установлен 150-сильный турбодизель, а на каждой из осей — по электродвигателю. Передний развивает 40 кВт, задний — 85 кВт. Коробка передач уже привычная, 7-ступенчатый DSG.

Совместные усилия моторов позволяют развивать до 201 км/ч, разменивая первую «сотню» на спидометре за 7 секунд. При этом автомобиль неплохо должен преодолевать препятствия вне дорог: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда 32,5 градуса. Кроме того, предусмотрен особый режим работы силовой установки под именем Offroad.

Чисто электрический пробег Volkswagen Cross Coupe невелик, но достаточен для города: около 40-45 километров. С полностью заправленным топливным баком автономность достигает 860 километров. Предусмотрено несколько вариантов зарядки электрической части. На ходу это может делать ДВС или система рекуперации энергии, а на стоянке машину можно подключить к электросети.

Volkswagen внес свежие штрихи и в оформление салона. Он выгодно отличается от скучноватых линий и расцветок других моделей производителя. О серийных перспективах концепта создатели ничего не сообщает, однако внешне модель выглядит вполне пригодной для встречи с конвейером.

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 1 декабря 2011
    0 - +

    Совсем дизайнеры поизвелись... Спереди новая вольво, сзади альфа ромео брера )))

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Passat

Дизель, 1.9 л., АКПП, 2003, 150 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2000, 193 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензин турбонаддув, 1.8 л., Автоматическая, 2010, 69 422 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Cruze 2009 г.в.

Круз - первая новая иномарка в моих руках. До нее я ездил в основном на автопроме, били и разнокалиберные тазы, нексия и логан с которого я и обоснова…
Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…

В тему