400 тысяч автомобилистов столичного региона пересадят на электрички

400 тысяч автомобилистов столичного региона пересадят на электрички

Развитие поездов пригородного сообщения доведет ежегодное число пассажиров этого вида транспорта до одного миллиарда.

Кирилл Малышев, 21 октября 2013
Фото с сайта pravda.ru

В интервью, данном «Независимой газете», столичный мэр Сергей Собянин поделился планами по развитию транспортной инфраструктуры в Москве. Одним из ключевых направлений становятся пригородные электрички. Сегодня они перевозят 600 миллионов человек в год. Цель на ближайшее время - один миллиард.

«Это означает, что еще около 40% граждан, которые сегодня пробираются в Москву тяжким путем стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички. Тем самым мы существенно разгрузим трафик, особенно в часы пик. Например, в ноябре вводится движение на радиальном направлении «Ленинградский вокзал – Химки». Время в пути 24 минуты, тактовое движение – каждые пять минут. По сути, электричка становится вариантом наземного метро. То же самое будем делать и по другим направлениям», - рассказал градоначальник.

Большую роль в увеличении пассажиропотока сыграет открытие движения по Малому кольцу Московской железной дороги. Уже в 2015 году по нему должны пойти пассажирские электрички, сделав его полноценным звеном единой системы городского транспорта Москвы. Масштабная модернизация, среди прочих мер, подразумевает снос около 5 000 гаражей.

На этом фоне не останутся в стороне и другие направления - реконструкция вылетных магистралей и активное строительство метро. До 2020 года в Москве откроют 79 станций и 160 километров новых линий. Четвертый пункт программы - развитие легального такси. Согласно программе, в 2018 году в мегаполисе должно быть 35 тысяч желтых машин, однако в администрации заявляют, что достигнут этой цифры уже в этом году.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Renata
    Renata, 21 октября 2013
    1 - +
    Это конечно не приведет к пересаживанию всех пригородных автомобилистов на электрички. В лучшем случае 20 %. Но это хорошее решение.
  • Аноним
    Аноним, 21 октября 2013
    0 - +
    хорошо бы
Аноним

Обьявления

Nissan Teana

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2010, 53 000 км, Москва

Audi Q7

Дизель, 3 л., Автомат, 2009, 129 200 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Бензин турбонаддув, 3.5 л., Автоматическая, 2004, 175 390 км, Москва

Отзывы

Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Lifan Smily 2018 г.в.
Здравствуйте. Совсем недавно открыл для себя этот сайт :) Читал-читал здесь про разные машины и вдруг решился написать про свою… Тем более, что к кит…

В тему