400 тысяч автомобилистов столичного региона пересадят на электрички

400 тысяч автомобилистов столичного региона пересадят на электрички

Развитие поездов пригородного сообщения доведет ежегодное число пассажиров этого вида транспорта до одного миллиарда.

Кирилл Малышев, 21 октября 2013
Фото с сайта pravda.ru

В интервью, данном «Независимой газете», столичный мэр Сергей Собянин поделился планами по развитию транспортной инфраструктуры в Москве. Одним из ключевых направлений становятся пригородные электрички. Сегодня они перевозят 600 миллионов человек в год. Цель на ближайшее время - один миллиард.

«Это означает, что еще около 40% граждан, которые сегодня пробираются в Москву тяжким путем стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички. Тем самым мы существенно разгрузим трафик, особенно в часы пик. Например, в ноябре вводится движение на радиальном направлении «Ленинградский вокзал – Химки». Время в пути 24 минуты, тактовое движение – каждые пять минут. По сути, электричка становится вариантом наземного метро. То же самое будем делать и по другим направлениям», - рассказал градоначальник.

Большую роль в увеличении пассажиропотока сыграет открытие движения по Малому кольцу Московской железной дороги. Уже в 2015 году по нему должны пойти пассажирские электрички, сделав его полноценным звеном единой системы городского транспорта Москвы. Масштабная модернизация, среди прочих мер, подразумевает снос около 5 000 гаражей.

На этом фоне не останутся в стороне и другие направления - реконструкция вылетных магистралей и активное строительство метро. До 2020 года в Москве откроют 79 станций и 160 километров новых линий. Четвертый пункт программы - развитие легального такси. Согласно программе, в 2018 году в мегаполисе должно быть 35 тысяч желтых машин, однако в администрации заявляют, что достигнут этой цифры уже в этом году.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Renata
    Renata, 21 октября 2013
    1 - +
    Это конечно не приведет к пересаживанию всех пригородных автомобилистов на электрички. В лучшем случае 20 %. Но это хорошее решение.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 21 октября 2013
    0 - +
    хорошо бы
    ответить
Аноним

Обьявления

Mitsubishi Pajero

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2006, 93 600 км, Москва

Hyundai Porter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2010, 18 000 км, Москва

Volkswagen Transporter

Дизель, 2 л., МКПП, 2010, 70 000 км, Москва

Отзывы

Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…

В тему