Кризис подкосил московские пробки

Кризис подкосил московские пробки

«Езжу теперь на метро, а до метро добираюсь пешком. Машину использую только в экстренных случаях. Хоть небольшая, но экономия!»

25 марта 2009
Источник: CarClub.ru

34 % московских автомобилистов из-за кризиса стали реже использовать свою машину. Такие данные были выведены по результатам опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru.

Опрос проводился 23 марта, в нем приняли участие 1 800 москвичей, имеющих личный транспорт.

Большинство автовладельцев (66 %) пока не отказались от привычного использования личного автомобиля, но отмечают, что автомобилей на столичных дорогах стало меньше. Они предпочитают сэкономить на чем-нибудь другом, например, кафе или кино.

Чаще от машины отказываются мужчины, чем женщины: 37 % против 27 %. «Отказников» больше среди людей пожилого возраста: среди 30-летних – 29 %, среди 40-50-летних – 42 %, старше 50 лет – 55 %.

Как отмечает руководитель Исследовательского центра Наталья Голванова, судя по комментариям, основная причина отказа от автомобиля – кризис.

Некоторые комментарии респондентов: «У меня нет денег на бензин и ремонт машины».«Потому, что не могу отремонтировать машину».«Раньше накатывал в день по 180 км, а сегодня машина стоит под окном, так как я не могу найти работу».«Езжу теперь на метро, а до метро добираюсь пешком. Машину использую только в экстренных случаях. Хоть небольшая, но экономия!»

«Кризис не помешал мне пользоваться машиной, ведь тот, кто хочет, найдёт выход из любой ситуации».«Я и так езжу не очень много. Куда уж сокращать…»«Мне дешевле передвигаться на автомобиле, чем на общественном транспорте».«Пешком далеко не уйдёшь!»«Но я поменял машину с бензиновым двигателем на дизель».«Пользуюсь машиной тогда, когда нужно».«Я скорее предпочту ограничивать себя в чём-либо ещё (рестораны, кино, экскурсии)».«Хоть какая-то радость должна в жизни оставаться!»

Как отмечает Владислав Бородин, руководитель службы сбора и обработки информации Аналитического центра «Яндекс.Пробки», машин на дорогах на самом деле стало меньше на 10-20 %. Для сравнения за первые 20 дней марта на 104 км МКАД (внешнее кольцо) было зарегистрировано 1,2 млн автомобилей, а в прошлом году – на 400 000 автомобилей больше.

Сокращение пробок отмечают и в столичной ГИБДД. Как сообщает источник РБК в ГИБДД, утренние часы пик раньше заканчивались ближе к обеду, сейчас уже после 11 часов движение по основным магистралям относительно свободное. Тем не менее, с наступлением тепла на дорогах могут появиться «подснежники» — водители, которые не используют машины в холодное время.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 12 500 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 87 100 км, Москва

Citroen C1

Бензин инжектор, 1 л., Автоматическая, 2011, 31 738 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…

В тему