Северо-Восток Москвы может встать в мертвых пробках

Северо-Восток Москвы может встать в мертвых пробках

Строительство двух станций метро на Люблинско-Дмитровской линии создаст серьезный проблемы с проездом в центр по Алтуфьевскому шоссе.

Кирилл Малышев, 27 мая 2011
Фото с сайта architect.photo.tut.ua

К 2014 году планируется сооружение станций метро "Бутырская" и "Фонвизинская" в продление Люблинско-Дмитровской линии. В связи с этим в 2012-2013 годах будут введены серьезные ограничения движения по улице Милашненкова и Огородному проезду. Об этом 26 мая сообщил на оперативном совещании префект Северо-Восточного округа Валерий Виноградов, передает РИА Новости. Возможно, речь идет даже о полном перекрытии данных улиц на долгий период.

Такое решение приведет к серьезнейшим транспортным проблемам на Алтуфьевском шоссе и проезду по нему в центр города. Альтернатива перекрытой артерии - двухрядная Ботаническая улица и "ручеек" через один ряд Станционной улицы около платформы "Окружная". Первый вариант ведет на и без того загруженный проспект Мира, второй - на Дмитровское шоссе, тоже далеко не свободное. Предложенный префектом вариант расширения Ботанической улицы с резко возросшим транспортным потоком, очевидно, не справится. Как именно будет организовано движение, и в когда наступит коллапс для жителей СВАО, пока не уточняется.

По плану развития московского метрополитена станция "Бутырская" будет расположена у платформы "Останкино" Ленинградского направления. Следующая за ней станция "Фонвизинская" будет иметь выходы на улицы Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова и Огородный проезд.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Subaru Forester

Бензин, 2 л., Автомат, 2009, 91 500 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 32 000 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2011, 52 000 км, Москва

Отзывы

Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…
Volkswagen Polo 2011 г.в.

Белый 1,6 на мешалке, комплектуха Trendline
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…

В тему