Собянин не планирует убирать пробки

Собянин не планирует убирать пробки

Москва будет бороться не с пробками, а с низкой скоростью наземного общественного транспорта и одновременно делать на него и метро основной акцент в развитии транспортной инфраструктуры.

Кирилл Малышев, 16 июня 2011
Фото с сайта radio.vesti.ru

Борьба с пробками не является окончательной целью правительства Москвы в рамках транспортной стратегии. Об этом рассказал столичный мэр Сергей Собянин в интервью агентству Reuters.

«У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы, места жительства и так далее», — уточнил градоначальник. Он добавил, что такой алгоритм типичен для мегаполисов со сложившейся застройкой и ограниченным свободным пространством. В качестве примера мэр привел Лондон и Париж.

Дело за малым: сами автомобилисты должны своим выбором доказать правильность стратегии. То, что невозможно построить дороги для всего автопарка, растущего высокими темпами — факт объективный. Судя по количеству личных автомобилей, оставляемых у окраинных станций метро уже сегодня, без перехватывающих парковок, выбор в пользу подземки делает все больше автолюбителей. «Подтянуть» до приемлемого уровня комфорта и скорости наземный транспорт — первоочередная задача.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 17 июня 2011
    0 - +

    Тогда пусть сам убираеться

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 18 июля 2011
    0 - +

    А как же обещания побороть пробки, отказывается? Сволочь!!

    ответить
Аноним

Обьявления

Mitsubishi Carisma

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2003, 123 000 км, Москва

Honda HR-V

Бензин, 1.6 л., Механическая, 1999, 217 600 км, Москва

Skoda Yeti

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2012, 27 583 км, Москва

Отзывы

Volvo S60 6 г.в.

После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…
Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…

В тему