Собянин не планирует убирать пробки

Собянин не планирует убирать пробки

Москва будет бороться не с пробками, а с низкой скоростью наземного общественного транспорта и одновременно делать на него и метро основной акцент в развитии транспортной инфраструктуры.

Кирилл Малышев, 16 июня 2011
Фото с сайта radio.vesti.ru

Борьба с пробками не является окончательной целью правительства Москвы в рамках транспортной стратегии. Об этом рассказал столичный мэр Сергей Собянин в интервью агентству Reuters.

«У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы, места жительства и так далее», — уточнил градоначальник. Он добавил, что такой алгоритм типичен для мегаполисов со сложившейся застройкой и ограниченным свободным пространством. В качестве примера мэр привел Лондон и Париж.

Дело за малым: сами автомобилисты должны своим выбором доказать правильность стратегии. То, что невозможно построить дороги для всего автопарка, растущего высокими темпами — факт объективный. Судя по количеству личных автомобилей, оставляемых у окраинных станций метро уже сегодня, без перехватывающих парковок, выбор в пользу подземки делает все больше автолюбителей. «Подтянуть» до приемлемого уровня комфорта и скорости наземный транспорт — первоочередная задача.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 17 июня 2011
    0 - +

    Тогда пусть сам убираеться

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 18 июля 2011
    0 - +

    А как же обещания побороть пробки, отказывается? Сволочь!!

    ответить
Аноним

Обьявления

Volkswagen Passat

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2006, 109 018 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Дизель турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2008, 173 693 км, Москва

Mercedes-Benz G-Class

Бензин, 5.5 л., Автомат, 2011, 56 529 км, Москва

Отзывы

Cadillac CTS 1998 г.в.

Меня с самого детства привлекали, казавшиеся тогда огромными Lincoln Town Car и Chevrolet Caprice Classic. А автомобили Cadillac всегда отличались, ка…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему