Варшавку и Каширку реконструируют

Варшавку и Каширку реконструируют

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта.

8 апреля 2011
Фото с сайта www.doma-severa.ru

В 2011 году власти Москвы планируют на треть выполнить реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до станции метро «Варшавская» и начать реконструкцию Каширского шоссе. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на префекта Южного административного округа Москвы Георгий Смолеевский.

В рамках выполнения первой трети реконструкции Варшавка просторнее на 50 км — за счет расширения дороги. С Каширкой сложнее, там плотнее существующая застройка. Каширка уже, чем Варшавка, а трафик там такой же. Ситуацию усложняет наличие узких мест, так называемых «горлышек». Проектная документация на реконструкцию еще не готова.

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта. Как сообщил GZT.RU Александр Шумский, руководитель проекта «Московский центр борьбы с пробками», сложности могут возникнуть в связи с подземными коммуникациями, расположеными на разных уровнях. Также по сведениям Шумского расширять Варшавку планируется за счет дублеров — это вряд ли поможет трассе, так как дублеры от пробок не спасают, а проблема Варшавки — в отсутствии левых поворотов. Лучше сделать менее громоздкими разделительные барьеры и добавить за счет этого поворотную полосу налево.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 апреля 2011
    0 - +

    Каждое утро катаюсь от м варшавское до 3 кольца и вечером оратно. По-моему мнению главная проблема пробки в центр это огромное наличие светофоров. Ровно половину можно убрать если зарыть пешеходные переходы в землю или поднять над землей. В дополнение построить 1 эстакаду от нагорного проезда в центр. Там же убрать левый разворот со светофором и в идеале построить эстакаду по дороге в центр на нагорный проезд и с возможностью разворота. Эстакады не широкие достаточно 2 полосы и все будет ГУД.

    Плюс очень сильно тормозят потоки припаркованные на остановках, сужениях, выездах автомашины наших бомбил, палаточников, встречающих, просто работающих не подалеку, автобусов и троллейбусов. Иногда диву доешься до чего тупые люди, недавно баба встала на сужении варшавки и каширки прям в начале. Итог -1 полоса из 4х, в котрые вливаются 8+ трамвайка.

    Построить карманы с парковкой для 10и более машин у каждой остановки!!!

    ответить
Аноним

Обьявления

Skoda Superb

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2012, 70 000 км, Москва

Peugeot 407

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2008, 39 200 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 159 000 км, Москва

Отзывы

Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Opel Corsa 2012 г.в.

Это моя первая машина. Права получил еще в школе, в 10-11 классе. После этого за руль не садился, а тут в связи со сменой места жительства приходится …
Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…

В тему