Варшавку и Каширку реконструируют

Варшавку и Каширку реконструируют

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта.

8 апреля 2011
Фото с сайта www.doma-severa.ru

В 2011 году власти Москвы планируют на треть выполнить реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до станции метро «Варшавская» и начать реконструкцию Каширского шоссе. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на префекта Южного административного округа Москвы Георгий Смолеевский.

В рамках выполнения первой трети реконструкции Варшавка просторнее на 50 км — за счет расширения дороги. С Каширкой сложнее, там плотнее существующая застройка. Каширка уже, чем Варшавка, а трафик там такой же. Ситуацию усложняет наличие узких мест, так называемых «горлышек». Проектная документация на реконструкцию еще не готова.

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта. Как сообщил GZT.RU Александр Шумский, руководитель проекта «Московский центр борьбы с пробками», сложности могут возникнуть в связи с подземными коммуникациями, расположеными на разных уровнях. Также по сведениям Шумского расширять Варшавку планируется за счет дублеров — это вряд ли поможет трассе, так как дублеры от пробок не спасают, а проблема Варшавки — в отсутствии левых поворотов. Лучше сделать менее громоздкими разделительные барьеры и добавить за счет этого поворотную полосу налево.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 апреля 2011
    0 - +

    Каждое утро катаюсь от м варшавское до 3 кольца и вечером оратно. По-моему мнению главная проблема пробки в центр это огромное наличие светофоров. Ровно половину можно убрать если зарыть пешеходные переходы в землю или поднять над землей. В дополнение построить 1 эстакаду от нагорного проезда в центр. Там же убрать левый разворот со светофором и в идеале построить эстакаду по дороге в центр на нагорный проезд и с возможностью разворота. Эстакады не широкие достаточно 2 полосы и все будет ГУД.

    Плюс очень сильно тормозят потоки припаркованные на остановках, сужениях, выездах автомашины наших бомбил, палаточников, встречающих, просто работающих не подалеку, автобусов и троллейбусов. Иногда диву доешься до чего тупые люди, недавно баба встала на сужении варшавки и каширки прям в начале. Итог -1 полоса из 4х, в котрые вливаются 8+ трамвайка.

    Построить карманы с парковкой для 10и более машин у каждой остановки!!!

    ответить
Аноним

Обьявления

Hyundai I40

Бензин, 2 л., Автомат, 2013, 14 500 км, Москва

Skoda Roomster

Дизель, 1.2 л., МКПП, 2010, 53 000 км, Москва

Audi A6

Бензин турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2011, 51 975 км, Москва

Отзывы

Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…
Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …

В тему