Варшавку и Каширку реконструируют

Варшавку и Каширку реконструируют

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта.

8 апреля 2011
Фото с сайта www.doma-severa.ru

В 2011 году власти Москвы планируют на треть выполнить реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до станции метро «Варшавская» и начать реконструкцию Каширского шоссе. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на префекта Южного административного округа Москвы Георгий Смолеевский.

В рамках выполнения первой трети реконструкции Варшавка просторнее на 50 км — за счет расширения дороги. С Каширкой сложнее, там плотнее существующая застройка. Каширка уже, чем Варшавка, а трафик там такой же. Ситуацию усложняет наличие узких мест, так называемых «горлышек». Проектная документация на реконструкцию еще не готова.

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта. Как сообщил GZT.RU Александр Шумский, руководитель проекта «Московский центр борьбы с пробками», сложности могут возникнуть в связи с подземными коммуникациями, расположеными на разных уровнях. Также по сведениям Шумского расширять Варшавку планируется за счет дублеров — это вряд ли поможет трассе, так как дублеры от пробок не спасают, а проблема Варшавки — в отсутствии левых поворотов. Лучше сделать менее громоздкими разделительные барьеры и добавить за счет этого поворотную полосу налево.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 апреля 2011
    0 - +

    Каждое утро катаюсь от м варшавское до 3 кольца и вечером оратно. По-моему мнению главная проблема пробки в центр это огромное наличие светофоров. Ровно половину можно убрать если зарыть пешеходные переходы в землю или поднять над землей. В дополнение построить 1 эстакаду от нагорного проезда в центр. Там же убрать левый разворот со светофором и в идеале построить эстакаду по дороге в центр на нагорный проезд и с возможностью разворота. Эстакады не широкие достаточно 2 полосы и все будет ГУД.

    Плюс очень сильно тормозят потоки припаркованные на остановках, сужениях, выездах автомашины наших бомбил, палаточников, встречающих, просто работающих не подалеку, автобусов и троллейбусов. Иногда диву доешься до чего тупые люди, недавно баба встала на сужении варшавки и каширки прям в начале. Итог -1 полоса из 4х, в котрые вливаются 8+ трамвайка.

    Построить карманы с парковкой для 10и более машин у каждой остановки!!!

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 69 710 км, Москва

Land Rover Range Rover

Дизель, 3.6 л., Автомат, 2010, 100 500 км, Москва

Dodge Caliber

бензин инжектор, 1.8 л., ручная, 2007, 153 290 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2018 г.в.
Почему китаец? Бюджет до 900 000 рублей. Брать б/у за такие деньги морально не готов (неизвестно, что отвалится, сломается или выскочит уже после сове…
Renault Megane 2006 г.в.

Привет всем, кто зашел почитать опус о моем Мегане. Машину мне помогал выбирать мой дядя, по тем временам у меня были достаточно высокие требования к …
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …

В тему