Варшавку и Каширку реконструируют

Варшавку и Каширку реконструируют

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта.

8 апреля 2011
Фото с сайта www.doma-severa.ru

В 2011 году власти Москвы планируют на треть выполнить реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до станции метро «Варшавская» и начать реконструкцию Каширского шоссе. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на префекта Южного административного округа Москвы Георгий Смолеевский.

В рамках выполнения первой трети реконструкции Варшавка просторнее на 50 км — за счет расширения дороги. С Каширкой сложнее, там плотнее существующая застройка. Каширка уже, чем Варшавка, а трафик там такой же. Ситуацию усложняет наличие узких мест, так называемых «горлышек». Проектная документация на реконструкцию еще не готова.

Как считают эксперты, реконструкция данных магистралей от пробок не избавит, а вот сами строительные работы серьезно усложнят движение транспорта. Как сообщил GZT.RU Александр Шумский, руководитель проекта «Московский центр борьбы с пробками», сложности могут возникнуть в связи с подземными коммуникациями, расположеными на разных уровнях. Также по сведениям Шумского расширять Варшавку планируется за счет дублеров — это вряд ли поможет трассе, так как дублеры от пробок не спасают, а проблема Варшавки — в отсутствии левых поворотов. Лучше сделать менее громоздкими разделительные барьеры и добавить за счет этого поворотную полосу налево.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 апреля 2011
    0 - +

    Каждое утро катаюсь от м варшавское до 3 кольца и вечером оратно. По-моему мнению главная проблема пробки в центр это огромное наличие светофоров. Ровно половину можно убрать если зарыть пешеходные переходы в землю или поднять над землей. В дополнение построить 1 эстакаду от нагорного проезда в центр. Там же убрать левый разворот со светофором и в идеале построить эстакаду по дороге в центр на нагорный проезд и с возможностью разворота. Эстакады не широкие достаточно 2 полосы и все будет ГУД.

    Плюс очень сильно тормозят потоки припаркованные на остановках, сужениях, выездах автомашины наших бомбил, палаточников, встречающих, просто работающих не подалеку, автобусов и троллейбусов. Иногда диву доешься до чего тупые люди, недавно баба встала на сужении варшавки и каширки прям в начале. Итог -1 полоса из 4х, в котрые вливаются 8+ трамвайка.

    Построить карманы с парковкой для 10и более машин у каждой остановки!!!

Аноним

Обьявления

Toyota Auris

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2008, 75 000 км, Москва

Rover 75

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2004, 140 000 км, Москва

Volvo XC60

Дизель, 2.4 л., Автомат, 2009, 85 445 км, Москва

Отзывы

Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Toyota Crown 1993 г.в.

Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.

В тему