Автодор назвал новые участки, которые станут платными

Автодор назвал новые участки, которые станут платными

Кассы и шлагбаумы заработают на магистралях М3 «Украина», М4 «Дон» и М11 «Москва – Санкт-Петербург».

Кирилл Малышев, 17 апреля
Фото с сайта gazeta.ru

Заместитель председателя правления ГК Автодор Александр Носов в интервью радио «Страна» рассказал о тех участках российских магистралей, которые начнут работать в платном режиме в ближайшее время.

На трассе М11 «Москва – Санкт-Петербург» планируется к сдаче отрезок с 208 по 258 километры, от Твери до действующего обхода Вышнего Волочка. Таким образом, одна из главных строек Автодора увеличится на 50 км. Напомним, что полностью трасса должна быть готова к чемпионату мира по футболу 2018 года. Сейчас на ней сдан 75-километровый объезд Вышнего Волочка и подмосковный отрезок от МКАД до Солнечногорска.

На дороге М3 «Украина», которая стала платной совсем недавно, участок будет продлен от 174 до 194 километра. Бывшую двухполосную дорогу полностью реконструируют, расширят до 4 полос (включая мостовой переход через реку Угра), оборудуют барьерными ограждениями. А на магистрали М4 «Дон» после реконструкции будет введен платный режим на юге Ростовской области от 1091 до 1119 километры.

Тарифы на проезд по трем новым платным отрезкам и точные даты начала эксплуатации в платном режиме будут известны позднее. Предварительно, речь идет о конце года.

Напомним, что Автодор собирается в мае начать внедрение единого транспондера для проезда по российским платным трассам. Сейчас одним устройством можно пользоваться только на трассе М4 и обходе Вышнего Волочка на М11.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Sorento

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2008, 78 000 км, Москва

Toyota Land Cruiser

Бензиновый, 4 л., АКПП, 2009, 74 000 км, Москва

Mazda 323

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2001, 170 000 км, Москва

Отзывы

Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…
Peugeot 206 2002 г.в.

Уже на протяжении 5 месяцев я учусь ездить вместе со своей первой машиной, купленной мне после получения прав любимым папой. Я бы не сказала, что она…
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему