Дилеры продолжают банкротиться, несмотря на рост рынка

Дилеры продолжают банкротиться, несмотря на рост рынка

Не все бизнесмены в состоянии адаптироваться под текущие реалии.

Кирилл Малышев, 23 апреля
Фото с сайта amsrus.ru

Российский автомобильный рынок уже больше года показывает двузначный рост продаж новых автомобилей. Несмотря на это, банкротства официальных дилеров продолжаются, и многие из них находятся в зоне риска. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на главу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева.

«Очень хотелось бы, чтобы не было сокращения, но, скорее всего, в той экономической ситуации, которая есть сейчас, этого не избежать. В зоне риска находятся около 30% дилеров. Это и крупные московские дилеры», - отметил Мосеев. Он добавил, что главным образом риски связаны с сохранившимся уровнем кредитной нагрузки при сократившихся доходах. Не все стали способны обслуживать займы.

Из-за серьезного падения продаж некоторые массовые бренды превращаются в России в нишевые, представителям которых становится трудно выживать. Это, в частности, Honda, Peugeot, Citroen, Suzuki. Глава РОАД также упомянул небольшое количество автомобилей, продаваемых каждым отдельным дилером. Это тоже добавляет сложностей бизнесу. Перспективы роста Олег Мосеев увидел в росте доли вторичного рынка.

«Да, мы развиваемся в автомобилях с пробегом, но нам еще далеко до показателей развитых рынков. Сейчас в России 12–13% продаж приходится на официальных дилеров, а на развитых рынках — 30–40%. В Москве эта доля выше — в районе 20–25%. Но при этом жесткая конкуренция крупных дилерских холдингов приводит к тому, что доходность как в Москве, так и в регионах до 500 км от Москвы вымывается, она существенно ниже, чем в более удаленных регионах», - рассказал он.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Passat

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2012, 33 646 км, Москва

Skoda Octavia

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 117 000 км, Москва

Daewoo Nexia

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 62 239 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2106 1994 г.в.

Всем привет! Не судите строго, мой отзыв - ностальгическое вопоминание о первой машине, о которой я часто вспоминаю с улыбкой. Моя первая машина, кото…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…

В тему