Дорога у комплекса Москва-Сити может стать платной

Дорога у комплекса Москва-Сити может стать платной

Управляющая компания делового центра хочет снизить транзитный поток около небоскребов.

Кирилл Малышев, 18 июня 2014
Фото с сайта wallpapersdesign.net

Вы уже свыклись с неизбежным и непрекращающимся расширением зоны платных парковок и растущей сетью платных дорог? На пороге стоят новые инициативы. За одну из них следует благодарить ОАО «Сити», управляющую компанию делового центра Москва-Сити.

Как пишут «Ведомости», коммерсанты отправили в департамент транспорта столицы просьбу организовать одностороннее движение и платный проезд для транзитного транспорта по участку дороги от моста Багратион до съезда на Третье транспортное кольцо. По их оценке, при резидентном трафике в 20 тысяч машин в день транзитом здесь же проезжает около 50 тысяч автомобилей.

«По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра. Но при наличии тран­зитного трафика че­рез Москва-Сити здесь всегда будет коллапс и нет никакого другого варианта разрешить проблему с пробкой, кроме как введя платный въезд, продолжает он. Мы надеемся, что департамент транспорта согласится», - заявил владелец компании Олег Малис.

Источник «Ведомостей», близкий к дептрансу, считает, что положительное решение будет принято. Указанная дорога не ведет к жилым кварталам и, следовательно, недовольства жителей не будет. Если идею реализуют, то примеру ОАО «Сити» наверняка последуют другие владельцы и арендаторы зданий и комплексов в Москве. Власти города только порадуются очередному способу избавления от автомобилей на улицах.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mercedes-Benz E-Class

Дизель, 3 л., Автомат, 2010, 230 000 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 44 118 км, Москва

Opel Sintra

Бензин инжектор, 3 л., АКПП, 1999, 180 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Camry 2007 г.в.
История моего общения с Камри началась с покупки 2,4 литрового черного агрегата на автомате в полном фарше. Установил спутниковую сигналку, ккупил но…
Chevrolet Cruze 2011 г.в.

Рабочая лошадка для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б.
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …

В тему