Федеральная служба по тарифам полагает, что стоимость техосмотра не должна быть выше тысячи рублей

Федеральная служба по тарифам полагает, что стоимость техосмотра не должна быть выше тысячи рублей

Эта цифра складывается из продолжительности процедуры и стоимости регламентных работ в среднем по России. Минэкономразвития не согласно с такой оценкой. При этом на согласование всех вопросов у властей осталось меньше двух месяцев.

Кирилл Малышев, 8 ноября 2011
Фото с сайта sao.mos.ru

Федеральная служба по тарифам России подготовила свой проект, касающийся стоимости гостехосмотра для автовладельцев. По мнению ведомства, для легкового автомобиля цифра не должна быть выше 958,5 рублей без учета НДС. Расчет сделан, опираясь на среднюю по России стоимости нормо-часа для оператора техосмотра (1065 руб.), норматива продолжительности работы (39 мин.) и времени на идентификацию автомобиля (15 мин.), сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на официальную информацию ФСТ. В ведомстве добавили, что цена «предварительная» и, скорее всего, будет уменьшена.

В правительстве законопроект встретил непонимание. «Не ясно, каким образом разработанная ФСТ методика учитывает особенности регионального ценообразования. Стоимость техосмотра будет серьезно отличаться в Краснодарском крае от, к примеру, Ямало-Ненецкого автономного округа, где сложнее условия работы, дороже электроэнергия и выше зарплаты», — рассказал «Коммерсанту» замдиректора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун.

Представители компаний, проводящих техосмотр, также не согласны с такой оценкой своей работы. «Объективная стоимость осмотра легкового автомобиля в Москве должна варьироваться в пределах от полутора до двух тысяч рублей, а в регионах техосмотр за 1 тысячу рублей вполне реален, цена может падать и до 700-800 рублей», — цитирует «Коммерсантъ» слова гендиректора объединения «Техэксперт» (включает около 500 организаций, проводящих техосмотр) Сергея Зайцева. Предложенная стоимость не позволит пунктам соответствующим образом развиваться и платить зарплату персоналу.

Как бы то ни было, на урегулирование всех вопросов у законотворцев осталось меньше двух месяцев. При этом Евгений Ковтун отметил, что новые правила еще не приняты окончательно, так что все предметные разговоры о стоимости услуги только начнутся в начале декабря.

Исходя из сказанного чиновниками, можно лишь порекомендовать автовладельцам пройти техосмотр до конца года. Ведь по доброй российской традиции все недомолвки и разногласия, скорее всего, отразятся именно на рядовых гражданах.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 8 ноября 2011
    0 - +

    Согласен. Причём держат они не только диагностическое оборудование (т.е. то, что нужно ПГТО), но и ремонтное, и склад запчастей, да и квалификация персонала повыше должна быть.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 9 ноября 2011
    0 - +

    согласен с ФСТ,такое повышение выгодно для мегаполисов,а регионы страдают,платили раньше от 1000р до 2000р,неважно какая машина,всеравно состояние машины как захотят так и нарисуют,что бы по своему куш сорвать,ну типа нужно фары регулировать,у нас эта процедура стоит 600р говорят стала,а была 900р,от куда такие тарифы,да для новои машины,котороя еще на гарантии типа,не битая,короче всеравно

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 9 ноября 2011
    0 - +

    Тему запустили перед выборами? согласепн, что ТЕХ.ОСМОТР бесполезен, но если уж оставлять его, то не дороже 1000р с талоном вместе.

    ответить
Аноним

Обьявления

KIA Spectra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2006, 173 500 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 1992, 309 000 км, Москва

Dodge Durango

Бензин, 5.7 л., Автомат, 2011, 46 000 км, Москва

Отзывы

Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.
Fiat Doblo 2010 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о владении моей рабочей лошадкой. До этого работал на Renault Kangoo, но так как в последнее время она стала требовать к …
Renault Megane 2006 г.в.

Привет всем, кто зашел почитать опус о моем Мегане. Машину мне помогал выбирать мой дядя, по тем временам у меня были достаточно высокие требования к …

В тему