Гибридам и электромобилям в России нужна господдержка

Гибридам и электромобилям в России нужна господдержка

Такое мнение высказал глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Пока в России зарождается только один подобный проект - ё-мобиль. Однако его перспективы туманны.

Кирилл Малышев, 16 сентября 2011
Фото Renault

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон высказал свое мнение относительно развития электромобилей и гибридов в России. Мнение топ-менеджера особенно интересно в связи с тем, что он возглавляет наиболее представительный иностранный бренд в нашей стране, который благодаря контролю над «АвтоВАЗом» имеет колоссальные перспективы роста и развития.

«Я могу сказать, что сначала Россия станет крупнейшим в Европе рынком по сбыту автомобилей, вследствие этого она, конечно, станет и одним из крупнейших производителей — если не крупнейшим. Мы видим, как Россия наращивает объемы в самых разных областях . Частично это происходит путем восстановления старых мощностей, как в случае с „АвтоВАЗом“ и „Ижавто“, а частично — путем строительства новых заводов. Так что я считаю, что у автомобильной промышленности в России большое будущее», — цитирует слова Карлоса Гона РИА Новости.

Развитие гибридных технологий и электромобилей, по мнению Гона, невозможно без поддержки правительства, как это и происходит в других странах. Если государство решит поддержать направление, то это не замедлит сказаться на его росте. Пока же интереса к этому нет ни у чиновников, ни у производителей, ни у покупателей.

«Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия — очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей. По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов. Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», — сказал Гон.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 19 сентября 2011
    0 - +

    Еще в большей части России есть регионы с очень низкой температурой, там , я думаю, плохо будут приживаться гибриды.

    ответить
Аноним

Обьявления

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2011, 61 496 км, Москва

Nissan Murano

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 76 000 км, Москва

Nissan Pathfinder

Дизель, 2.5 л., Автомат, 2010, 53 800 км, Москва

Отзывы

Acura MDX 2004 г.в.

3500 – 260 л.с. автомат, максимальная комплектация: кожаный 7 местный салон, электро сиденья с памятью на 2-х водителей, электролюк, кожаный мультирул…
Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему