Главный автоинспектор страны рассказал о будущем своего ведомства

Главный автоинспектор страны рассказал о будущем своего ведомства

В интервью изданию «Коммерсантъ» Виктор Нилов затронул темы коррупции, снижения аварийности на дорогах, будущем выпускных экзаменов в автошколах и видеофиксации нарушений.

Кирилл Малышев, 19 декабря 2011
Фото с сайта gibddmoscow.ru

Глава ГИБДД России Виктор Нилов дал большое интервью изданию «Коммерсантъ». В беседе он затронул ряд самых важных тем, волнующих всех автомобилистов страны. В первую очередь, речь зашла о главном направлении работы ведомства — снижении уровня смертности на дорогах. «За последние три года мы наблюдаем серьезную положительную динамику по практически всему спектру проблем. Была поставлена задача — к 2013 году число погибших в авариях не должно превышать 23 тыс. человек. По итогам 11 месяцев 2011 года этот показатель составляет 25,2 тыс. Но этот год был для нас сложным, потому что мы приняли решение о переходе на новый учет погибших в авариях. Если до этого погибшим считался тот, кто умер в течение семи дней после аварии, то сейчас — в течение 30 суток. Это было сделано в соответствии с международными стандартами. Мы пошли на это сознательно: нас интересует не статистика, а суть вопроcа», — рассказал Нилов.

Автоинспектор высказал мнение относительно большого количества пьяных за рулем. «Серьезная проблема заключается в том, что многие водители вновь садятся за руль в нетрезвом состоянии, после того как уже были за это наказаны. Причем речь идет как о лицах, ранее лишенных прав, так и вообще не имеющих водительского удостоверения. Некоторые граждане, лишенные прав по много раз, накапливают сроки лишения на несколько десятков лет. Это говорит о том, что закон даже в самой жесткой форме не действует на них. Поэтому к этой категории людей, вероятно, должны быть применены совершенно иные меры», — отметил Нилов.

Не прекращается в рядах ГИБДД и борьба с коррупцией. «Если гражданин видит, что нарушаются его права, он должен потратить время и обжаловать эти действия. В этом случае у нас появится объективная оценка работы инспекторов. Если обратной связи нет, трудно говорить, изменился ли сотрудник. Безусловно, для контроля мы применяем и собственные технические средства. Многие граждане пользуются видеорегистраторами, камерами мобильных телефонов — это законно и даже рекомендовано. То же самое делаем и мы, устанавливая камеры в патрульных автомобилях, с одной стороны, чтобы защитить инспектора, с другой — он должен знать, что его действия тоже контролируются», — таково мнение полицейского по данному вопросу.

Виктор Нилов также высказался за упрощение процедуры оформления ДТП без пострадавших и передачу изготовления номерных знаков сторонним организациям. Эти меры позволят разгрузить ГИБДД от лишней работы. Первое приведет к уменьшению пробок на дорогах, второе — к уменьшению времени на постановку машины на регистрационный учет.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Qashqai

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 57 565 км, Москва

Peugeot 4007

бензин инжектор, 2.4 л., автоматическая, 2010, 61 024 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 18 095 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2011 г.в.

Белый 1,6 на мешалке, комплектуха Trendline
Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…

В тему