Главный автоинспектор страны рассказал о будущем своего ведомства

Главный автоинспектор страны рассказал о будущем своего ведомства

В интервью изданию «Коммерсантъ» Виктор Нилов затронул темы коррупции, снижения аварийности на дорогах, будущем выпускных экзаменов в автошколах и видеофиксации нарушений.

Кирилл Малышев, 19 декабря 2011
Фото с сайта gibddmoscow.ru

Глава ГИБДД России Виктор Нилов дал большое интервью изданию «Коммерсантъ». В беседе он затронул ряд самых важных тем, волнующих всех автомобилистов страны. В первую очередь, речь зашла о главном направлении работы ведомства — снижении уровня смертности на дорогах. «За последние три года мы наблюдаем серьезную положительную динамику по практически всему спектру проблем. Была поставлена задача — к 2013 году число погибших в авариях не должно превышать 23 тыс. человек. По итогам 11 месяцев 2011 года этот показатель составляет 25,2 тыс. Но этот год был для нас сложным, потому что мы приняли решение о переходе на новый учет погибших в авариях. Если до этого погибшим считался тот, кто умер в течение семи дней после аварии, то сейчас — в течение 30 суток. Это было сделано в соответствии с международными стандартами. Мы пошли на это сознательно: нас интересует не статистика, а суть вопроcа», — рассказал Нилов.

Автоинспектор высказал мнение относительно большого количества пьяных за рулем. «Серьезная проблема заключается в том, что многие водители вновь садятся за руль в нетрезвом состоянии, после того как уже были за это наказаны. Причем речь идет как о лицах, ранее лишенных прав, так и вообще не имеющих водительского удостоверения. Некоторые граждане, лишенные прав по много раз, накапливают сроки лишения на несколько десятков лет. Это говорит о том, что закон даже в самой жесткой форме не действует на них. Поэтому к этой категории людей, вероятно, должны быть применены совершенно иные меры», — отметил Нилов.

Не прекращается в рядах ГИБДД и борьба с коррупцией. «Если гражданин видит, что нарушаются его права, он должен потратить время и обжаловать эти действия. В этом случае у нас появится объективная оценка работы инспекторов. Если обратной связи нет, трудно говорить, изменился ли сотрудник. Безусловно, для контроля мы применяем и собственные технические средства. Многие граждане пользуются видеорегистраторами, камерами мобильных телефонов — это законно и даже рекомендовано. То же самое делаем и мы, устанавливая камеры в патрульных автомобилях, с одной стороны, чтобы защитить инспектора, с другой — он должен знать, что его действия тоже контролируются», — таково мнение полицейского по данному вопросу.

Виктор Нилов также высказался за упрощение процедуры оформления ДТП без пострадавших и передачу изготовления номерных знаков сторонним организациям. Эти меры позволят разгрузить ГИБДД от лишней работы. Первое приведет к уменьшению пробок на дорогах, второе — к уменьшению времени на постановку машины на регистрационный учет.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Picanto

Бензин инжектор, 1 л., Механическая, 2010, 48 022 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Бензин, 3 л., Автомат, 2006, 110 000 км, Москва

Audi Q7

Бензиновый, 3.6 л., АКПП, 2010, 72 000 км, Москва

Отзывы

Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…
Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…
Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…

В тему