Госдума высказалась по поводу штрафа за +10 км/ч

Госдума высказалась по поводу штрафа за +10 км/ч

Идея вернуть его везде и побыстрее не нашла поддержки у депутатов.

Кирилл Малышев, 24 мая
Фото с сайта autoreview.ru

Снижение до 10 км/ч порога превышения скоростного режима для городских дорог можно осуществить, для трасс режим меняться не будет. Такое заявление первого заместителя председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова передает «Интерфакс».

«В городах мы можем пойти на снижение порога превышения скоростного режима до 10 км/ч, а на трассах порог в 20 км/ч мы трогать не дадим. Это позиция фракции. Даже если вернем 10 км/час в городе, то никакого повышения штрафов за превышение этого порога вводиться не может. На данный момент мы никаких изменений не готовим, в правительстве тоже никаких поправок нет», - рассказал парламентарий.

Он также отметил, что был направлен запрос в МВД для получения статистики нарушений скоростного режима на величину более 20, но не более 40 км/ч. А еще комитет Госдумы по транспорту спросил у Минтранса, почему на федеральных трассах, которые по своим характеристикам могут выдерживать большой скоростной режим, установлен режим еще в 60-х годах прошлого века.

«Нам не отвечали в течение двух месяцев, и прислали документы только после повторного выступления. В итоге в документах «ответы ни о чем». Мне ответили, что такой статистики нет, поэтому говорить о том, что этот скоростной режим является причиной ДТП, нельзя. В Госдуме позиция конечная такая: сначала ревизия дорог, потом, увеличение скоростного режима на трассах, потом исключение «кормушек». Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет. Только после решения этих вопросов можно говорить об увеличении порога превышения скорости», - пояснил Лысаков.

Особенно активно вернуть штраф за превышение скорости на 10 км/ч просит Москва. А со стороны МВД ранее прозвучало предложение повысить минимальный штраф за превышение скорости сразу в шесть раз – с 500 до 3000 рублей. Оно, очевидно, поддержано не будет.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Suzuki SX4

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 123 673 км, Москва

Citroen C5

Бензин, 2 л., Механическая, 2009, 93 759 км, Москва

Hyundai Porter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2011, 48 000 км, Москва

Отзывы

Lifan Smily 2018 г.в.
Здравствуйте. Совсем недавно открыл для себя этот сайт :) Читал-читал здесь про разные машины и вдруг решился написать про свою… Тем более, что к кит…
Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему