Группа ГАЗ верит в перспективы газового топлива в России

Группа ГАЗ верит в перспективы газового топлива в России

При этом правительство намерено в 2018 году свернуть программу поддержки газомоторного транспорта.

Кирилл Малышев, 26 сентября 2017

Российское правительство собирается с 2020 года поддерживать развитие электромобилей и беспилотников. Только эти виды транспорта, согласно принятой стратегии развития отрасли, будут получать средства из бюджета и всевозможные субсидии как наиболее перспективные.

А вот интерес к газомоторному транспорту у властей иссяк. Программа его развития будет свернута уже в следующем году. Бредовость ситуации в том, что за несколько лет ее действия никаких весомых результатов так и не было достигнуто! Количество метановых заправок планировали увеличить с 250 до 3000 штук, а запустили всего несколько десятков. Это вызвало непонимание у Группы ГАЗ, лидера российского рынка в малом и среднем коммерческом классе.

«Мы еще не построили необходимую сеть заправочных станций для газового транспорта, а теперь решили перейти на электротранспорт. Не выиграв одну войну, мы решили ввязаться в другую, причем с сомнительным исходом. Кроме того, у нас потребитель, скорее всего, сможет купить не электробус за 30-35 миллионов рублей, а газомоторный автобус за 6-10 миллионов», - считает президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.

Топ-менеджер отметил, что резкий переход на электромобили потребует колоссальных структурных изменений. Проблема не только в создании и запуске достаточного количества зарядных станций, но и в увеличении мощностей электростанций.

«Сегодня в вечернее время энергопотребление в крупных городах уже достигает пиковых нагрузок. А что будет, если все мы включим в розетки ещё по электромобилю? Зарядный ток под автобусы — это сила тока примерно 150–300 A. Домашние розетки — это 6A», - отметил он.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 26 сентября 2017
    0 - +
    Пересяду на метановый авто только если будут заправки на крупных магистралях хотябы каждые 100км
Аноним

Обьявления

Toyota Verso

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 95 979 км, Москва

Suzuki Jimny

Бензин, 1.3 л., Автомат, 2007, 101 596 км, Москва

Nissan Serena

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2007, 72 000 км, Москва

Отзывы

Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…
Subaru Forester 2005 г.в.

Решение купить сей пепелац было принято после покупки другом STIки. Помню, как меня тогда поразила превосходная динамика и попа превратившаяся в один …
Acura MDX 2004 г.в.

3500 – 260 л.с. автомат, максимальная комплектация: кожаный 7 местный салон, электро сиденья с памятью на 2-х водителей, электролюк, кожаный мультирул…

В тему