Lada • Lada Largus полностью перешла на вазовские моторы

Lada Largus полностью перешла на вазовские моторы

Модель сменила 16-клапанный двигатель К4М на ВАЗ-21129.

Кирилл Малышев, 11 октября 2017
Фото Lada

Весной прошлого года АвтоВАЗ заменил французский восьмиклапанный двигатель «Ларгуса» на собственный, который оказался мощнее, «моментнее» и экономичнее. Цены, правда, при этом не уменьшились, зато вырос процент локализации. Теперь пришел черед 16-клапанного агрегата. Таким образом, обрусевшая Dacia Logan MCV отныне оснащается исключительно моторами вазовской разработки.

Французский мотор К4М заменили на агрегат ВАЗ-21129, который устанавливается на все переднеприводные «Лады». Отечественный двигатель мощнее (106 л.с. против 102) и обладает большим крутящим моментом (148 Нм против 145). Импортный мотор при этом более «низовой». На максимум мощности он выходит на 4750 об/мин против 5800 у российского, на максимум момента – на 3750 об/мин против 4200.

Под новый агрегат доработали трансмиссию. Инженеры применили более длинную главную передачу (4.214 против 4.930) и иные передаточные числа для третьей, четвертой и пятой ступеней механической коробки передач (иную для «Ларгуса» и не предлагают). Как гласит пресс-релиз, универсал с российским двигателем стал экономичнее, тише и обладает лучшей динамикой.

С ценами сложилась та же ситуация, что и при замене восьмиклапанного мотора. Несмотря на переход на отечественный узел, стоимость модели не изменилась. Фургон стоит от 594 800 рублей универсал – от 620 400 рублей, приподнятая версия Lada Largus Cross – от 674 900 рублей.

Lada в каталоге

Купить Lada От 30 000 Р

Lada с пробегом
1 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Lada 2101

Бензин, 1.3 л., МКПП, 1975, 223 000 км, Чита

Audi A6

Бензиновый, 3.1 л., АКПП, 2006, 92 000 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2010, 57 000 км, Москва

Отзывы

Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.
Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …

В тему