Lada • Lada Largus будет выпускаться в трех версиях

Lada Largus будет выпускаться в трех версиях

Новая модель АвтоВАЗа, которая недавно получила название Lada Largus, будет выпускаться в трех модификация. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода.

Руслан Галимов, 15 июля 2011
Фото с сайта autonews.ru и dailycars.ru

Lada Largus представляет собой универсал повышенной вместимости, построенный на платформе В0, являющей первым совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.

Для начала выпуска новой модели на АвтоВАЗе будет организовано производство полного цикла, включая три новых цеха по сварке, окраске и сборке. По официальным данным, Lada Largus получит три модификации: 5- и 7-местный пассажирский универсал, а также грузовой двухместный фургон.

В зависимости от комплектации новый универсал будет оснащаться кондиционером, системой ABS, двумя подушками безопасности и MP3-аудиосистемой. Как сообщалось ранее, стоимость Lada Largus будет варьироваться от 340 000 до 420 000 рублей.

Напомним, что впервые новинка была показана на Московском автосалоне 2010 года и ранее пор фигурировала под именем «проект Lada R90».

Lada Largus

Lada в каталоге

Купить Lada От 30 000 Р

Lada с пробегом
1 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Деваха ничо так, а машина - унылое ***p>

  • Аноним
    Аноним, 26 июля 2011
    0 - +

    ГеннадичЪ ты прав

  • Аноним
    Аноним, 27 августа 2011
    0 - +

    а я думаю что это отличное начало для возраждения автотаза. как не крути а купить права на производство современного авто надо было сделать, иначе до сих пор бы ваз киснул среди иностранных конкурентов. предполагаю что этот авто ждёт как минимум хороший спрос в течении 4-5 лет, главное что бы вовремя обновляли а то снова вся модельная гамма устареет нахер и придётся покупать новую платформу с карманов налогоплательщиков. на самом деле шаги теперь автоваз делает неплохие, например нанял какого то дизайнера работавшего с мерсами и вольво (спорную фигню в основном какую то делал но не столь важно, главное что шаг в нужном направлении)

    автоваз выветривает совок и становится на рельсы мирового автобизнеса. давно пора ибо как страна огромная а гордится в автомобилестроении кроме ''победы'' и ''нивы'' нечем. неплохо было бы ещё встать на путь конкуренции с газелью, это подхлестнёт стремление к обновлению как с одной так и с другой стороны, для привлечение покупателей

Аноним

Обьявления

Lada 2101

Бензин, 1.3 л., МКПП, 1975, 223 000 км, Чита

Chevrolet Lacetti

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 87 607 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2008, 109 000 км, Москва

Отзывы

Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
KIA Optima 2012 г.в.

Искал солидную машину до миллиона, выбор был между Мондео и Оптимой. Мондео выглядит очень печальным, передняя оптика как глаза нашкодившего щенка, но…
Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…

В тему