Минфин представил проект очередных доработок по ОСАГО

Минфин представил проект очередных доработок по ОСАГО

Предложения министерства защищают интересы водителей. Страховщики, как обычно, всем недовольны.

Кирилл Малышев, 8 августа
Фото с сайта autoassa.ru

Реформа ОСАГО в последние пару лет не прекращается ни на минуту. Только недавно был введен приоритет натурального возмещения над денежной выплатой. Отзывы о нем и эффект от его работы еще неясны, но уже готов следующий пакет поправок. Как пишет «Коммерсантъ», его разработал Минфин.

Предложения ведомства направлены на защиту автомобилистов. Уже понятно, что рано или поздно тарифы по ОСАГО отпустят в «свободное плавание», и водители справедливо опасаются неконтролируемого роста цен. Но на первом этапе либерализации министерство готово предоставить страховщикам право только снижать, а не повышать тарифы. Проект дает им возможность самостоятельно устанавливать ставку тарифа внутри базовых значений, которые утверждает Центробанк.

Согласно проекту Минфина, регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа. Для этого компания сможет вводить ряд понижающих коэффициентов, зависящих, например, от манеры вождения. Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса. Вместо них появится коэффициент нарушения ПДД.

В министерстве не отказались от озвученных ранее планов выпустить три вида полисов. Вариант с ныне действующим лимитом выплат (500 тысяч рублей по вреду здоровью и 400 тысяч – по «железу») дополнят договоры с выплатами до миллиона и до двух миллионов рублей. Также проталкивается идея разрешить покупать страховку со сроком действия более одного года.

Страховщики, разумеется, предложенными поправками недовольны. Совещание в Минфине по закону об ОСАГО должно состояться на этой неделе.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 8 августа
    0 - +
    Только добровольное!!! В других вариантах это "Игра в напёрстки" Это следует из истории реформы ОСАГО.
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 9 августа
    0 - +
    Все что делается в так называемой "реформе" это разработка и внедрение схем по отъему денег у населения в пользу мошенников. Ни какой защиты не предвидится - речь идет о тарифах, а не о правах автовладельцев (гражданах демократического государства).
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 15 августа
    0 - +
    Пополение баланса Авито (Avito) за 50% | Телеграмм @a1garant

    Здравствуйте, дорогие друзья!

    Будем рады предоставить Всем вам сервис по пополнению баланса на действующие активные аккаунты Avito (а также, совершенно новые). Если Вам нужны определенные балансы - пишите, будем решать. Потратить можно на турбо продажи, любые платные услуги Авито (Avito).

    Аккаунты не Брут. Живут долго.

    Процент пополнения в нашу сторону и стоимость готовых аккаунтов: 50% от баланса на аккаунте.
    Если необходим залив на ваш аккаунт, в этом случае требуются логин и пароль Вашего акка для доступа к форме оплаты, пополнения баланса.
    Для постоянных заказчиков гибкая система бонусов и скидок!
    Гарантия:

    И, конечно же ничто не укрепляет доверие, как - Постоплата!!! Вперед денег не просим... А также, гасим Штрафы ГИБДД за 65% ...

    Оплата:
    ЯндексДеньги, Webmoney (профессиональные счета)
    Рады сотрудничеству!

    канал Телеграмм @t.me/avito50
    ________

    авито бесплатные объявления регистрация
    авито подать объявление бесплатно без регистрации
    авито край
    авито скачать бесплатно
    авито аккаунты персональная скидкой
    ответить
Аноним

Обьявления

Mitsubishi Pajero Pinin

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2004, 99 832 км, Москва

Chevrolet Niva

Бензиновый, 1.7 л., МКПП, 2005, 26 000 км, Москва

Hyundai Genesis

бензин инжектор, 3.8 л., автоматическая, 2010, 93 118 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…
Peugeot 406 1999 г.в.

Покупалась как первая машина, после получения водительских прав. Выбиралась мне другом, по бюджету в 200000 рублей. Должен обязательно быть автомат, к…
Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…

В тему