Минфин задумался о новой схеме расчета транспортного налога

Минфин задумался о новой схеме расчета транспортного налога

Предполагается, что сумма будет зависеть не от мощности, а от рабочего объема двигателя с поправкой на его экологический класс и возраст автомобиля.

Кирилл Малышев, 23 сентября 2013
Фото с сайта aif.ru

Министерство финансов решило пересмотреть алгоритм вычисления суммы транспортного налога. Как информирует РИА Новости со ссылкой на заместителя министра финансов Сергея Шаталова, новая схема может быть введена в России с 2015 года.

Предполагается, что основой для размеров сбора станет не мощность двигателя, а его рабочий объем. В качестве дополнительных поправочных коэффициентов выступят экологический класс мотора и возраст автомобиля.

«Теоретически такая возможность есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось. К сожалению, не успели в этом году все сделать. Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», – рассказал Шаталов.

Ранее в текущем году в России был введен повышенный транспортный налог для дорогих автомобилей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 24 сентября 2013
    0 - +
    Началось осеннее обострение. Эти п.....сы давно уже должны были отменить этот налог. Что делать пенсионерам, которые пользуются авто только для поездки летом в сад. Совет- снимайте с учёта авто, для ремонта, а потом ставьте снова.
  • Аноним
    Аноним, 24 сентября 2013
    0 - +
    Путина выбирать на 4 срок будем еще раз услышим как он пообещает убрать налог. скоро за кислород платить будем не говоря о чем та.
Аноним

Обьявления

Ford Kuga

Дизель турбонаддув, 2 л., Механическая, 2008, 126 931 км, Москва

Peugeot 308

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2008, 126 385 км, Москва

Peugeot Boxer

Дизель, 2.2 л., МКПП, 2009, 120 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Golf 2012 г.в.

Покупал новым в салоне, выбрал 1,4 TSI, DSG, комплектация Comfortline + допы. Обошелся в 850 деревянных рублей.
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему