«Мосгортранс» возьмется за развитие речного транспорта

«Мосгортранс» возьмется за развитие речного транспорта

К началу следующего года ведомство подготовит предложения по улучшению взаимодействия речной навигации с общественным транспортом в городе.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2014
Фото с сайта metronews.ru

Столичные реки вскоре могут стать важной составляющей транспортной инфраструктуры города. «Мосгортранс» планирует значительно увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок по водным артериям. Об этом пишет портал m24.ru.

К началу следующего года организация обещает разработать предложения по улучшению взаимодействия речного транспорта с наземным и метро. Предполагается, что это поможет избавиться от локальных пробок в городе. Уже есть идеи и по грузовым перевозкам. В частности, строителей могут обязать вывозить грунт и мусор c объектов в прибрежной зоне исключительно по реке, равно как и завозить песок в Москву. На роль пилотного проекта прочат территорию завода ЗИЛ, где в самое ближайшее время развернут активное строительство.

На оценку текущей ситуации и разработку моделей рынка речных перевозок в Москве может быть потрачено почти 62 миллиона рублей. Эксперты проанализируют объем речных перевозок, их перспективы, количество и состояние пристаней, а также возможности для создания удобных пересадок. Последний фактор в данный момент является одним из ключевых с точки зрения привлекательности для пассажиров.

«Причалы, которые сейчас действуют на Москве-реке, находятся далеко от станций метро. Например, от причала „Крымский мост“ до „Парка Культуры“ надо идти около 15 минут, от „Устьинского моста“ до „Китай-города“ — 20 минут. На станцию „Воробьевы горы“ попасть с причала практически невозможно», — рассказал главный специалист по эксплуатации флота компании «Речфлот» Сергей Мамонов.

Идея властей нравится не всем.

«Москва — северный город, судоходство возможно не круглый год. Можно разработать сквозную логистику: чтобы пассажир смог пересесть с речного судна на автобус, который идет по набережной, — но это сложно. Во всем мире доля речных перевозок составляет считанные проценты от городского пассажиропотока, однако помогают решать локальные вопросы. Например, паромная переправа на Манхэттене позволила снизить трафик на нью-йоркских мостах», — высказал свою точку зрения директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Daewoo Nexia

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2011, 10 224 км, Москва

Volvo XC90

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2010, 50 800 км, Москва

Hyundai Porter

Дизель турбонаддув, 2.5 л., Механическая, 2009, 96 880 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Nissan Qashqai 2010 г.в.

Приветствую. Прежде чем рассказывать о самом автомобиле, хочу рассказать о его выборе. Мы долго с женой гадали какую нам купить машину, сперва она мен…
Skoda Fabia 2013 г.в.
Действительно, невероятно практичная, симпатичная, да еще и вместительная машинка.

В тему