«Мосгортранс» возьмется за развитие речного транспорта

«Мосгортранс» возьмется за развитие речного транспорта

К началу следующего года ведомство подготовит предложения по улучшению взаимодействия речной навигации с общественным транспортом в городе.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2014
Фото с сайта metronews.ru

Столичные реки вскоре могут стать важной составляющей транспортной инфраструктуры города. «Мосгортранс» планирует значительно увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок по водным артериям. Об этом пишет портал m24.ru.

К началу следующего года организация обещает разработать предложения по улучшению взаимодействия речного транспорта с наземным и метро. Предполагается, что это поможет избавиться от локальных пробок в городе. Уже есть идеи и по грузовым перевозкам. В частности, строителей могут обязать вывозить грунт и мусор c объектов в прибрежной зоне исключительно по реке, равно как и завозить песок в Москву. На роль пилотного проекта прочат территорию завода ЗИЛ, где в самое ближайшее время развернут активное строительство.

На оценку текущей ситуации и разработку моделей рынка речных перевозок в Москве может быть потрачено почти 62 миллиона рублей. Эксперты проанализируют объем речных перевозок, их перспективы, количество и состояние пристаней, а также возможности для создания удобных пересадок. Последний фактор в данный момент является одним из ключевых с точки зрения привлекательности для пассажиров.

«Причалы, которые сейчас действуют на Москве-реке, находятся далеко от станций метро. Например, от причала „Крымский мост“ до „Парка Культуры“ надо идти около 15 минут, от „Устьинского моста“ до „Китай-города“ — 20 минут. На станцию „Воробьевы горы“ попасть с причала практически невозможно», — рассказал главный специалист по эксплуатации флота компании «Речфлот» Сергей Мамонов.

Идея властей нравится не всем.

«Москва — северный город, судоходство возможно не круглый год. Можно разработать сквозную логистику: чтобы пассажир смог пересесть с речного судна на автобус, который идет по набережной, — но это сложно. Во всем мире доля речных перевозок составляет считанные проценты от городского пассажиропотока, однако помогают решать локальные вопросы. Например, паромная переправа на Манхэттене позволила снизить трафик на нью-йоркских мостах», — высказал свою точку зрения директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Getz

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2008, 59 750 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 1991, 280 000 км, Москва

Nissan Tiida

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2007, 109 500 км, Москва

Отзывы

Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …
Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…

В тему