«Мосгортранс» возьмется за развитие речного транспорта

«Мосгортранс» возьмется за развитие речного транспорта

К началу следующего года ведомство подготовит предложения по улучшению взаимодействия речной навигации с общественным транспортом в городе.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2014
Фото с сайта metronews.ru

Столичные реки вскоре могут стать важной составляющей транспортной инфраструктуры города. «Мосгортранс» планирует значительно увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок по водным артериям. Об этом пишет портал m24.ru.

К началу следующего года организация обещает разработать предложения по улучшению взаимодействия речного транспорта с наземным и метро. Предполагается, что это поможет избавиться от локальных пробок в городе. Уже есть идеи и по грузовым перевозкам. В частности, строителей могут обязать вывозить грунт и мусор c объектов в прибрежной зоне исключительно по реке, равно как и завозить песок в Москву. На роль пилотного проекта прочат территорию завода ЗИЛ, где в самое ближайшее время развернут активное строительство.

На оценку текущей ситуации и разработку моделей рынка речных перевозок в Москве может быть потрачено почти 62 миллиона рублей. Эксперты проанализируют объем речных перевозок, их перспективы, количество и состояние пристаней, а также возможности для создания удобных пересадок. Последний фактор в данный момент является одним из ключевых с точки зрения привлекательности для пассажиров.

«Причалы, которые сейчас действуют на Москве-реке, находятся далеко от станций метро. Например, от причала „Крымский мост“ до „Парка Культуры“ надо идти около 15 минут, от „Устьинского моста“ до „Китай-города“ — 20 минут. На станцию „Воробьевы горы“ попасть с причала практически невозможно», — рассказал главный специалист по эксплуатации флота компании «Речфлот» Сергей Мамонов.

Идея властей нравится не всем.

«Москва — северный город, судоходство возможно не круглый год. Можно разработать сквозную логистику: чтобы пассажир смог пересесть с речного судна на автобус, который идет по набережной, — но это сложно. Во всем мире доля речных перевозок составляет считанные проценты от городского пассажиропотока, однако помогают решать локальные вопросы. Например, паромная переправа на Манхэттене позволила снизить трафик на нью-йоркских мостах», — высказал свою точку зрения директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Tiguan

бензин турбонаддув, 1.4 л., ручная, 2009, 87 159 км, Москва

Citroen C5

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2006, 128 000 км, Москва

Suzuki Jimny

Бензиновый, 1.3 л., МКПП, 2008, 72 000 км, Москва

Отзывы

Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…
Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…

В тему