Московский центр борьбы с пробками указал на нерационально используемые места

Московский центр борьбы с пробками указал на нерационально используемые места

Около 100 объектов дорожной инфраструктуры в Москве можно использовать для улучшения транспортной ситуации. Во всех случаях требуются относительно небольшие временные и денежные затраты.

Кирилл Малышев, 15 июля 2011
Фото с сайта mosday.ru

Транспортную ситуацию в столице можно улучшить «малой кровью» в сотне мест. Такие данные приводит в своем исследовании «Дорожные парадоксы» Московский центр борьбы с пробками.

В презентации собрано около 100 примеров, где облегчить жизнь автомобилистов можно убрав ограждения, проложив 200-300 метров асфальта или потеснив гаражный кооператив. В большинстве случаев затруднения связаны с многочисленными линиями железной дороги, разделяющими соседние районы. Некоторые из них лишены автомобильных переездов на протяжении 10 километров — и это только в границах Москвы. Исследователи Центра нашли участки и объекты, где можно организовать проезд без дорогостоящего сооружения эстакад и развязок.

Другая часть фотографий демонстрирует прерванные «на ровном месте» улицы. Для их соединения достаточно недельной работы строительной техники или вовсе административного вмешательства для ликвидации незаконно перекрытой дороги.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин признал свою неправоту, скептически отнесясь к созданию Центра год назад. «Признаю, я полностью ошибался, сейчас я считаю, что молодой коллектив Центра занимается чрезвычайно важными и конкретными мероприятиями», — сказал он. Столичные власти в лице руководителя Центра организации дорожного движения города Москвы Игоря Королева заверили авторов проекта, что по многим адресам уже ведутся исследовательские и проектные работы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Целый год содержать Центр по борьбе с пробками, чтобы как итог своей работы тот предоставил 100 фотографий и рекомендации? Они явно над нами издеваются! А могли бы на деньги которые потрачены на содержание этого центра с десяток объектов уже сделать! А назвать их сможет каждый автолюбитель своего района.

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Да они там все просто о***ли!

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Давайте думайте Москвичи. Думаю к следущей жизни до регионов-то доберетесь, ага мля?!

Аноним

Обьявления

Chevrolet Lacetti

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2009, 62 662 км, Москва

Citroen Xsara Picasso

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2007, 94 012 км, Москва

Mitsubishi Carisma

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2003, 137 399 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Mitsubishi Outlander 2006 г.в.

Митсу 2,4 на полном приводе и автомате в максимальной комплектации. Климат-контроль, кожаный салон, рейлинги на крыше, панорамный люк, парктроники, п…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…

В тему