Московский центр борьбы с пробками указал на нерационально используемые места

Московский центр борьбы с пробками указал на нерационально используемые места

Около 100 объектов дорожной инфраструктуры в Москве можно использовать для улучшения транспортной ситуации. Во всех случаях требуются относительно небольшие временные и денежные затраты.

Кирилл Малышев, 15 июля 2011
Фото с сайта mosday.ru

Транспортную ситуацию в столице можно улучшить «малой кровью» в сотне мест. Такие данные приводит в своем исследовании «Дорожные парадоксы» Московский центр борьбы с пробками.

В презентации собрано около 100 примеров, где облегчить жизнь автомобилистов можно убрав ограждения, проложив 200-300 метров асфальта или потеснив гаражный кооператив. В большинстве случаев затруднения связаны с многочисленными линиями железной дороги, разделяющими соседние районы. Некоторые из них лишены автомобильных переездов на протяжении 10 километров — и это только в границах Москвы. Исследователи Центра нашли участки и объекты, где можно организовать проезд без дорогостоящего сооружения эстакад и развязок.

Другая часть фотографий демонстрирует прерванные «на ровном месте» улицы. Для их соединения достаточно недельной работы строительной техники или вовсе административного вмешательства для ликвидации незаконно перекрытой дороги.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин признал свою неправоту, скептически отнесясь к созданию Центра год назад. «Признаю, я полностью ошибался, сейчас я считаю, что молодой коллектив Центра занимается чрезвычайно важными и конкретными мероприятиями», — сказал он. Столичные власти в лице руководителя Центра организации дорожного движения города Москвы Игоря Королева заверили авторов проекта, что по многим адресам уже ведутся исследовательские и проектные работы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Целый год содержать Центр по борьбе с пробками, чтобы как итог своей работы тот предоставил 100 фотографий и рекомендации? Они явно над нами издеваются! А могли бы на деньги которые потрачены на содержание этого центра с десяток объектов уже сделать! А назвать их сможет каждый автолюбитель своего района.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Да они там все просто о***ли!

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Давайте думайте Москвичи. Думаю к следущей жизни до регионов-то доберетесь, ага мля?!

    ответить
Аноним

Обьявления

KIA Sportage

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2009, 69 288 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 95 570 км, Москва

Opel Meriva

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2008, 92 708 км, Москва

Отзывы

Suzuki Grand Vitara 2008 г.в.

Витарик в отличном состоянии, как техническом, так и визуальном. Обслуживаю каждые 15000, масло Shell, расходники только оригинал. Машина не подводила…
Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…
Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.

В тему