Московский центр борьбы с пробками указал на нерационально используемые места

Московский центр борьбы с пробками указал на нерационально используемые места

Около 100 объектов дорожной инфраструктуры в Москве можно использовать для улучшения транспортной ситуации. Во всех случаях требуются относительно небольшие временные и денежные затраты.

Кирилл Малышев, 15 июля 2011
Фото с сайта mosday.ru

Транспортную ситуацию в столице можно улучшить «малой кровью» в сотне мест. Такие данные приводит в своем исследовании «Дорожные парадоксы» Московский центр борьбы с пробками.

В презентации собрано около 100 примеров, где облегчить жизнь автомобилистов можно убрав ограждения, проложив 200-300 метров асфальта или потеснив гаражный кооператив. В большинстве случаев затруднения связаны с многочисленными линиями железной дороги, разделяющими соседние районы. Некоторые из них лишены автомобильных переездов на протяжении 10 километров — и это только в границах Москвы. Исследователи Центра нашли участки и объекты, где можно организовать проезд без дорогостоящего сооружения эстакад и развязок.

Другая часть фотографий демонстрирует прерванные «на ровном месте» улицы. Для их соединения достаточно недельной работы строительной техники или вовсе административного вмешательства для ликвидации незаконно перекрытой дороги.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин признал свою неправоту, скептически отнесясь к созданию Центра год назад. «Признаю, я полностью ошибался, сейчас я считаю, что молодой коллектив Центра занимается чрезвычайно важными и конкретными мероприятиями», — сказал он. Столичные власти в лице руководителя Центра организации дорожного движения города Москвы Игоря Королева заверили авторов проекта, что по многим адресам уже ведутся исследовательские и проектные работы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Целый год содержать Центр по борьбе с пробками, чтобы как итог своей работы тот предоставил 100 фотографий и рекомендации? Они явно над нами издеваются! А могли бы на деньги которые потрачены на содержание этого центра с десяток объектов уже сделать! А назвать их сможет каждый автолюбитель своего района.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Да они там все просто о***ли!

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Давайте думайте Москвичи. Думаю к следущей жизни до регионов-то доберетесь, ага мля?!

    ответить
Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 18 095 км, Москва

Nissan Qashqai

бензин инжектор, 2 л., автоматическая, 2011, 106 961 км, Москва

Suzuki Liana

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2006, 176 527 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.
Suzuki Grand Vitara 2008 г.в.

Витарик в отличном состоянии, как техническом, так и визуальном. Обслуживаю каждые 15000, масло Shell, расходники только оригинал. Машина не подводила…
Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…

В тему