Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Дептрансу предложили сузить и отменить по 18-20 километров автобусных полос.

Кирилл Малышев, 27 октября 2014
Фото с сайта business-fm.ru

Московский центр борьбы с пробками разработал предложения по оптимизации выделенных полос в мегаполисе. Свои предложения организация направила на рассмотрение в департамент транспорта. Подробности приводят «Известия».

По мнению заместителя руководителя центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова, целесообразно отменить выделенную полосу на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, на Севастопольском проспекте от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова, в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Общая протяженность участков - 18 километров.

Уменьшить ширину полос предлагается на Воробьевском шоссе, Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, на Липецкой улице от Царицынского путепровода до МКАД. Эта мера применима на 20 километрах выделенок.

Еще на двух участках, проспекте Мира от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина и на Люблинской улице от Братеевского моста до улицы Верхние поля автобусные полосы можно убрать или сузить в зависимости от решения городских властей: транспортный эффект одинаков в обоих случаях. Протяженность перечисленных отрезков составляет 9 километров.

Андрей Мухортиков отметил, что власти, в частности, одобрили сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе. Остальные предложения сейчас рассматриваются. В целом различные эксперты сходятся во мнении, что карту автобусных полос необходимо периодически пересматривать. Где-то от них следует отказаться, где-то их стоит ввести. Кроме того, можно изменить график их работы в сторону более удобного для автомобилистов, но не в ущерб пассажирам общественного транспорта.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

ЗАЗ Chance

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2009, 28 000 км, Москва

Nissan Pathfinder

Дизель, 2.5 л., Автомат, 2008, 105 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2010, 111 000 км, Москва

Отзывы

Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…
Subaru Impreza 2008 г.в.

2-литровая Импреза на ручке и полном приводе. Комплектация: Ксенон, DVD –магнитола, камера заднего вида, понижайка, стабилизация на скользкой дороге.

В тему