Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Дептрансу предложили сузить и отменить по 18-20 километров автобусных полос.

Кирилл Малышев, 27 октября 2014
Фото с сайта business-fm.ru

Московский центр борьбы с пробками разработал предложения по оптимизации выделенных полос в мегаполисе. Свои предложения организация направила на рассмотрение в департамент транспорта. Подробности приводят «Известия».

По мнению заместителя руководителя центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова, целесообразно отменить выделенную полосу на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, на Севастопольском проспекте от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова, в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Общая протяженность участков - 18 километров.

Уменьшить ширину полос предлагается на Воробьевском шоссе, Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, на Липецкой улице от Царицынского путепровода до МКАД. Эта мера применима на 20 километрах выделенок.

Еще на двух участках, проспекте Мира от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина и на Люблинской улице от Братеевского моста до улицы Верхние поля автобусные полосы можно убрать или сузить в зависимости от решения городских властей: транспортный эффект одинаков в обоих случаях. Протяженность перечисленных отрезков составляет 9 километров.

Андрей Мухортиков отметил, что власти, в частности, одобрили сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе. Остальные предложения сейчас рассматриваются. В целом различные эксперты сходятся во мнении, что карту автобусных полос необходимо периодически пересматривать. Где-то от них следует отказаться, где-то их стоит ввести. Кроме того, можно изменить график их работы в сторону более удобного для автомобилистов, но не в ущерб пассажирам общественного транспорта.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Outlander

Бензин, 2 л., Механическая, 2007, 98 000 км, Москва

Renault Megane

Дизель, 1.9 л., АКПП, 2008, 105 000 км, Москва

Peugeot 308

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 99 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Привет всем! Как вы уже догадались по фото, я хочу рассказать о своем Митсу в кузове универсал. Много всего мы с ним повидали за 8 лет и аварии и поез…
Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…

В тему