Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Дептрансу предложили сузить и отменить по 18-20 километров автобусных полос.

Кирилл Малышев, 27 октября 2014
Фото с сайта business-fm.ru

Московский центр борьбы с пробками разработал предложения по оптимизации выделенных полос в мегаполисе. Свои предложения организация направила на рассмотрение в департамент транспорта. Подробности приводят «Известия».

По мнению заместителя руководителя центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова, целесообразно отменить выделенную полосу на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, на Севастопольском проспекте от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова, в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Общая протяженность участков - 18 километров.

Уменьшить ширину полос предлагается на Воробьевском шоссе, Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, на Липецкой улице от Царицынского путепровода до МКАД. Эта мера применима на 20 километрах выделенок.

Еще на двух участках, проспекте Мира от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина и на Люблинской улице от Братеевского моста до улицы Верхние поля автобусные полосы можно убрать или сузить в зависимости от решения городских властей: транспортный эффект одинаков в обоих случаях. Протяженность перечисленных отрезков составляет 9 километров.

Андрей Мухортиков отметил, что власти, в частности, одобрили сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе. Остальные предложения сейчас рассматриваются. В целом различные эксперты сходятся во мнении, что карту автобусных полос необходимо периодически пересматривать. Где-то от них следует отказаться, где-то их стоит ввести. Кроме того, можно изменить график их работы в сторону более удобного для автомобилистов, но не в ущерб пассажирам общественного транспорта.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Polo

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 27 487 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 77 707 км, Москва

Chevrolet Lacetti

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 156 129 км, Москва

Отзывы

Fiat Brava 1997 г.в.

Всем привет, вляпался я в это макаронное дело следующим образом. После продажи очередного таза, встал перед выбором покупки либо очередной Лады либо п…
Skoda Yeti 2011 г.в.

Привет всем! Йети я приобрел по счастливому стечению обстоятельств, когда мне в сервисе сказали, что пассат надо сливать, из-за ближайших существенных…
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…

В тему