Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Москве предлагают пересмотреть карту выделенных полос

Дептрансу предложили сузить и отменить по 18-20 километров автобусных полос.

Кирилл Малышев, 27 октября 2014
Фото с сайта business-fm.ru

Московский центр борьбы с пробками разработал предложения по оптимизации выделенных полос в мегаполисе. Свои предложения организация направила на рассмотрение в департамент транспорта. Подробности приводят «Известия».

По мнению заместителя руководителя центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова, целесообразно отменить выделенную полосу на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, на Севастопольском проспекте от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова, в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Общая протяженность участков - 18 километров.

Уменьшить ширину полос предлагается на Воробьевском шоссе, Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, на Липецкой улице от Царицынского путепровода до МКАД. Эта мера применима на 20 километрах выделенок.

Еще на двух участках, проспекте Мира от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина и на Люблинской улице от Братеевского моста до улицы Верхние поля автобусные полосы можно убрать или сузить в зависимости от решения городских властей: транспортный эффект одинаков в обоих случаях. Протяженность перечисленных отрезков составляет 9 километров.

Андрей Мухортиков отметил, что власти, в частности, одобрили сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе. Остальные предложения сейчас рассматриваются. В целом различные эксперты сходятся во мнении, что карту автобусных полос необходимо периодически пересматривать. Где-то от них следует отказаться, где-то их стоит ввести. Кроме того, можно изменить график их работы в сторону более удобного для автомобилистов, но не в ущерб пассажирам общественного транспорта.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Micra

Бензин, 1.2 л., Автомат, 2005, 61 800 км, Москва

Chevrolet Lacetti

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 76 000 км, Москва

KIA Rio

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2001, 170 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Jetta 2005 г.в.

Машина покупалась как рабочая лошадка. Выбирал долго, пересмотрел много хлама. В итоге купил у семьянина, которые передвигался на ней от дома до работ…
Toyota Sprinter 93 г.в.

Приобрел данный аппарат два года назад за 230 килорублей, после того как разложил CARIB который не поддался восстановлению. Очень срочно нужна была ма…
Suzuki SX4 2008 г.в.

Привет любителям мотоциклов и полноприводных внедорожников. Хочу рассказать о своей второй машине, помимо нее, у меня Нива и на лето Yamaha R6. На маш…

В тему