Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Столичные чиновники хотят избавиться от наземных переходов на всех двухсторонних улицах с двумя и более полосами для движения в одну сторону. Реализация идеи потребует немалых средств, однако поможет улучшить ситуацию со средней скоростью движения по городу.

Кирилл Малышев, 7 декабря 2012
Фото с сайта omsk.aif.ru

Новое предложение по оптимизации дорожного движения в столице озвучил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Как сообщают «Известия», инициатива предполагает избавление от наземных пешеходных переходах на всех двухсторонних улицах с двумя и более рядами для движения в каждую сторону.

В первую очередь под переоборудование попадут вылетные магистрали и будущие хорды Москвы. Затем работы должны перейти на более мелкие улицы. У проекта, разумеется, нашлись и противники. Они отмечают, что при стоимости сооружения одного подземного перехода в 50-100 миллионов рублей реорганизация встанет городу в астрономическую сумму.

Среди очевидных преимуществ идеи - увеличение средней скорости движения машин и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу. Ведь в момент разгона автомобиль выделяет наибольшее число загрязнений. А количество стартов с места напрямую зависит от наличия светофоров и наземных «зебр», где пешеходы пользуются преимуществом.

Есть свои пожелания и у общественных организаций. «Настораживает то, что, к примеру, в проекте Северо-Западной хорды расстояние между будущими переходами — 400 метров. На менее крупных трассах замена зебр на подземные переходы должна быть произведена хотя бы рядом с социально значимыми объектами, такими как поликлиники и школы», — заявил председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. Выражая интересы своей группы, он просит власти планировать переходы через каждые 250-300 метров.

Напомним также, что ранее власти обнародовали проект создания целых подземных улиц. На их разработку потратят 26 миллионов рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Chevrolet Captiva

Бензин инжектор, 2.4 л., Механическая, 2008, 86 875 км, Москва

Renault Megane

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2002, 253 354 км, Москва

Toyota Auris

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2008, 109 000 км, Москва

Отзывы

KIA Cee'd 2008 г.в.

Покупал у официального дилера в августе 2008 года. Комплектация: двигатель 1,6, 122 л.с., автомат, ABS, ГУР, климат контроль, литые диски, подогрев си…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Просыпаясь утром я выглядываю в окно, чтобы посмотреть на свою избранницу. Душ, завтрак и скорее к ней, в теплые объятия кресел, нежное мурлыканье дви…
Peugeot 308 2011 г.в.
Allure, 1600 см2, четырехступенчатый автомат, магнитола с USB, стеклянная крыша, ABS, EBD, складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, 16 катки.

В тему