Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Столичные чиновники хотят избавиться от наземных переходов на всех двухсторонних улицах с двумя и более полосами для движения в одну сторону. Реализация идеи потребует немалых средств, однако поможет улучшить ситуацию со средней скоростью движения по городу.

Кирилл Малышев, 7 декабря 2012
Фото с сайта omsk.aif.ru

Новое предложение по оптимизации дорожного движения в столице озвучил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Как сообщают «Известия», инициатива предполагает избавление от наземных пешеходных переходах на всех двухсторонних улицах с двумя и более рядами для движения в каждую сторону.

В первую очередь под переоборудование попадут вылетные магистрали и будущие хорды Москвы. Затем работы должны перейти на более мелкие улицы. У проекта, разумеется, нашлись и противники. Они отмечают, что при стоимости сооружения одного подземного перехода в 50-100 миллионов рублей реорганизация встанет городу в астрономическую сумму.

Среди очевидных преимуществ идеи - увеличение средней скорости движения машин и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу. Ведь в момент разгона автомобиль выделяет наибольшее число загрязнений. А количество стартов с места напрямую зависит от наличия светофоров и наземных «зебр», где пешеходы пользуются преимуществом.

Есть свои пожелания и у общественных организаций. «Настораживает то, что, к примеру, в проекте Северо-Западной хорды расстояние между будущими переходами — 400 метров. На менее крупных трассах замена зебр на подземные переходы должна быть произведена хотя бы рядом с социально значимыми объектами, такими как поликлиники и школы», — заявил председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. Выражая интересы своей группы, он просит власти планировать переходы через каждые 250-300 метров.

Напомним также, что ранее власти обнародовали проект создания целых подземных улиц. На их разработку потратят 26 миллионов рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai I20

бензин инжектор, 1.4 л., автоматическая, 2010, 92 303 км, Москва

Ford Transit

Дизель, 2.2 л., Механическая, 2011, 53 000 км, Москва

Peugeot 407

Бензин, 2 л., Механическая, 2007, 168 000 км, Москва

Отзывы

Land Rover Range Rover Evoque 2013 г.в.

Сам я по роду деятельности дизайнер, и подруга моя так-же занимается компьютерным моделированием. Зарабатываем не то чтобы много, но на нехватку денег…
KIA Sportage 2012 г.в.

Я давно мечтал о кроссовере, но с момента появления третьего спортажа, я стал м грезить. После тест-драйва в салоне, сразу отдал задаток и подал докум…
Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…

В тему