Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Столичные чиновники хотят избавиться от наземных переходов на всех двухсторонних улицах с двумя и более полосами для движения в одну сторону. Реализация идеи потребует немалых средств, однако поможет улучшить ситуацию со средней скоростью движения по городу.

Кирилл Малышев, 7 декабря 2012
Фото с сайта omsk.aif.ru

Новое предложение по оптимизации дорожного движения в столице озвучил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Как сообщают «Известия», инициатива предполагает избавление от наземных пешеходных переходах на всех двухсторонних улицах с двумя и более рядами для движения в каждую сторону.

В первую очередь под переоборудование попадут вылетные магистрали и будущие хорды Москвы. Затем работы должны перейти на более мелкие улицы. У проекта, разумеется, нашлись и противники. Они отмечают, что при стоимости сооружения одного подземного перехода в 50-100 миллионов рублей реорганизация встанет городу в астрономическую сумму.

Среди очевидных преимуществ идеи - увеличение средней скорости движения машин и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу. Ведь в момент разгона автомобиль выделяет наибольшее число загрязнений. А количество стартов с места напрямую зависит от наличия светофоров и наземных «зебр», где пешеходы пользуются преимуществом.

Есть свои пожелания и у общественных организаций. «Настораживает то, что, к примеру, в проекте Северо-Западной хорды расстояние между будущими переходами — 400 метров. На менее крупных трассах замена зебр на подземные переходы должна быть произведена хотя бы рядом с социально значимыми объектами, такими как поликлиники и школы», — заявил председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. Выражая интересы своей группы, он просит власти планировать переходы через каждые 250-300 метров.

Напомним также, что ранее власти обнародовали проект создания целых подземных улиц. На их разработку потратят 26 миллионов рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Citroen Berlingo

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2004, 90 000 км, Москва

Chevrolet Cruze

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 54 886 км, Москва

Mercedes-Benz Vito

Дизель, 2.1 л., АКПП, 2009, 104 000 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Привет всем! Как вы уже догадались по фото, я хочу рассказать о своем Митсу в кузове универсал. Много всего мы с ним повидали за 8 лет и аварии и поез…
Ford Ranger 2012 г.в.

Заказ на новый Ranger я сделал сразу как только стали принимать заказы в салонах Ford. Соответственно сразу же была выставлена на продажу подуставшая …
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему