Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Москву ожидает бум строительства подземных переходов

Столичные чиновники хотят избавиться от наземных переходов на всех двухсторонних улицах с двумя и более полосами для движения в одну сторону. Реализация идеи потребует немалых средств, однако поможет улучшить ситуацию со средней скоростью движения по городу.

Кирилл Малышев, 7 декабря 2012
Фото с сайта omsk.aif.ru

Новое предложение по оптимизации дорожного движения в столице озвучил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Как сообщают «Известия», инициатива предполагает избавление от наземных пешеходных переходах на всех двухсторонних улицах с двумя и более рядами для движения в каждую сторону.

В первую очередь под переоборудование попадут вылетные магистрали и будущие хорды Москвы. Затем работы должны перейти на более мелкие улицы. У проекта, разумеется, нашлись и противники. Они отмечают, что при стоимости сооружения одного подземного перехода в 50-100 миллионов рублей реорганизация встанет городу в астрономическую сумму.

Среди очевидных преимуществ идеи - увеличение средней скорости движения машин и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу. Ведь в момент разгона автомобиль выделяет наибольшее число загрязнений. А количество стартов с места напрямую зависит от наличия светофоров и наземных «зебр», где пешеходы пользуются преимуществом.

Есть свои пожелания и у общественных организаций. «Настораживает то, что, к примеру, в проекте Северо-Западной хорды расстояние между будущими переходами — 400 метров. На менее крупных трассах замена зебр на подземные переходы должна быть произведена хотя бы рядом с социально значимыми объектами, такими как поликлиники и школы», — заявил председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. Выражая интересы своей группы, он просит власти планировать переходы через каждые 250-300 метров.

Напомним также, что ранее власти обнародовали проект создания целых подземных улиц. На их разработку потратят 26 миллионов рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Honda Stream

Бензин, 1.7 л., Автомат, 2001, 160 000 км, Москва

Hyundai Porter

Дизель турбонаддув, 2.5 л., Механическая, 2012, 74 950 км, Москва

Citroen C4

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2011, 45 800 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2010 г.в.

Опыт владения 3 года, езжу каждый день дом-работа, выходные дом-дача. Выдержала испытания Москва-Питер и обратно, Москва-Казань и обратно.
Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Просыпаясь утром я выглядываю в окно, чтобы посмотреть на свою избранницу. Душ, завтрак и скорее к ней, в теплые объятия кресел, нежное мурлыканье дви…

В тему