Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Вводимые с осени участки будут охватывать вылетные магистрали на всем протяжении от МКАД до центра города. При соблюдении автолюбителями правил стоянки и требований разметки автобусы и троллейбусы могут доставить пассажиров до центра со скоростью метро.

Кирилл Малышев, 23 августа 2011
Фото с сайта auto.lenta.ru

Эксперимент с выделением отдельных полос для движения общественного транспорта признан в столице удачным. Осенью начнут открываться аналогичные ряды на вылетных магистралях столицы, причем они будут охватывать не отдельные участки дороги, а всю длину от центра города до МКАД. Такое заявление сделал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

Чиновник выделил Каширское и Ленинградское шоссе, а также упомянул об «определенных сложностях» с подготовкой полосы на Кутузовском проспекте. Если судить по уже проделанному объему работ, то ближе всего «уплотнение движения» к жителям юго-запада: соответствующая разметка на Севастопольском проспекте нанесена уже больше месяца.

Городские власти планируют ввести на выделенных полосах специальные маршруты «скоростных автобусов», которые будут доставлять пассажиров в центр едва ли не быстрее метрополитена. Разумеется, для этого нужно обеспечить свободное движение. Этим займутся комплексы видеофиксации нарушений требований разметки. Они уже работают в тестовом режиме на Ленинградском проспекте и проспекте Андропова.

Судя по всему, автомобилистам нужно готовиться не только к традиционному осеннему обострению ситуации на дорогах, но и к сужению проспектов на привычных маршрутах. Инициатива властей понятна и по сути правильна: увеличивать пропускную способность дорог под быстро растущий частный автопарк попросту нереально, что вынуждает отдавать приоритет общественному транспорту. Вот только с местами для парковки машин, дабы пересесть на те же автобусы, пока большие проблемы. Решат ли их в разумные сроки?

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 24 августа 2011
    0 - +

    Отлично! То, что уже творится в общественном транспорте (особенно в метро и пригородных электричках) близко к коллапсу. Давайте пересадим теперь еще и автомобилистов в жаркое, вонючее метро и автобусы с приятным запахом утреннего перегара и пота, и тогда глаза у пассажиров будут вываливаться сразу после запихивания в автобус/вагон))) Спасибо, Сергей Семеныч! Так держать! Вскоре Вас возненавидят не только автовладельцы, но и пользователи общественного транспорта. А родственники падающих из-за давки на рельсы метро скинутся Вам на памятник из тротуарной плитки! Ждем очередных бредовых и радикальных решений, чтоб еще поржать и поплакать одновременно!

    ответить
Аноним

Обьявления

Nissan Tiida

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 53 000 км, Москва

Vortex Tingo

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2012, 28 689 км, Москва

Citroen C2

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2006, 79 199 км, Москва

Отзывы

Audi 100 92 г.в.

Аудха в хорошем состоянии, с двигателем 2,3 – 139 кобыл. ABS, газовое оборудование, литые диски, люк (2 положения), ГУР, электростеклоподъемники всех …
Chevrolet Cruze 2009 г.в.

Круз - первая новая иномарка в моих руках. До нее я ездил в основном на автопроме, били и разнокалиберные тазы, нексия и логан с которого я и обоснова…
Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …

В тему