Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Вводимые с осени участки будут охватывать вылетные магистрали на всем протяжении от МКАД до центра города. При соблюдении автолюбителями правил стоянки и требований разметки автобусы и троллейбусы могут доставить пассажиров до центра со скоростью метро.

Кирилл Малышев, 23 августа 2011
Фото с сайта auto.lenta.ru

Эксперимент с выделением отдельных полос для движения общественного транспорта признан в столице удачным. Осенью начнут открываться аналогичные ряды на вылетных магистралях столицы, причем они будут охватывать не отдельные участки дороги, а всю длину от центра города до МКАД. Такое заявление сделал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

Чиновник выделил Каширское и Ленинградское шоссе, а также упомянул об «определенных сложностях» с подготовкой полосы на Кутузовском проспекте. Если судить по уже проделанному объему работ, то ближе всего «уплотнение движения» к жителям юго-запада: соответствующая разметка на Севастопольском проспекте нанесена уже больше месяца.

Городские власти планируют ввести на выделенных полосах специальные маршруты «скоростных автобусов», которые будут доставлять пассажиров в центр едва ли не быстрее метрополитена. Разумеется, для этого нужно обеспечить свободное движение. Этим займутся комплексы видеофиксации нарушений требований разметки. Они уже работают в тестовом режиме на Ленинградском проспекте и проспекте Андропова.

Судя по всему, автомобилистам нужно готовиться не только к традиционному осеннему обострению ситуации на дорогах, но и к сужению проспектов на привычных маршрутах. Инициатива властей понятна и по сути правильна: увеличивать пропускную способность дорог под быстро растущий частный автопарк попросту нереально, что вынуждает отдавать приоритет общественному транспорту. Вот только с местами для парковки машин, дабы пересесть на те же автобусы, пока большие проблемы. Решат ли их в разумные сроки?

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 24 августа 2011
    0 - +

    Отлично! То, что уже творится в общественном транспорте (особенно в метро и пригородных электричках) близко к коллапсу. Давайте пересадим теперь еще и автомобилистов в жаркое, вонючее метро и автобусы с приятным запахом утреннего перегара и пота, и тогда глаза у пассажиров будут вываливаться сразу после запихивания в автобус/вагон))) Спасибо, Сергей Семеныч! Так держать! Вскоре Вас возненавидят не только автовладельцы, но и пользователи общественного транспорта. А родственники падающих из-за давки на рельсы метро скинутся Вам на памятник из тротуарной плитки! Ждем очередных бредовых и радикальных решений, чтоб еще поржать и поплакать одновременно!

    ответить
Аноним

Обьявления

Renault Megane

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2011, 55 149 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 55 000 км, Москва

Mazda CX-5

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 66 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…
Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…
Toyota Camry 2007 г.в.
История моего общения с Камри началась с покупки 2,4 литрового черного агрегата на автомате в полном фарше. Установил спутниковую сигналку, ккупил но…

В тему