Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Вводимые с осени участки будут охватывать вылетные магистрали на всем протяжении от МКАД до центра города. При соблюдении автолюбителями правил стоянки и требований разметки автобусы и троллейбусы могут доставить пассажиров до центра со скоростью метро.

Кирилл Малышев, 23 августа 2011
Фото с сайта auto.lenta.ru

Эксперимент с выделением отдельных полос для движения общественного транспорта признан в столице удачным. Осенью начнут открываться аналогичные ряды на вылетных магистралях столицы, причем они будут охватывать не отдельные участки дороги, а всю длину от центра города до МКАД. Такое заявление сделал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

Чиновник выделил Каширское и Ленинградское шоссе, а также упомянул об «определенных сложностях» с подготовкой полосы на Кутузовском проспекте. Если судить по уже проделанному объему работ, то ближе всего «уплотнение движения» к жителям юго-запада: соответствующая разметка на Севастопольском проспекте нанесена уже больше месяца.

Городские власти планируют ввести на выделенных полосах специальные маршруты «скоростных автобусов», которые будут доставлять пассажиров в центр едва ли не быстрее метрополитена. Разумеется, для этого нужно обеспечить свободное движение. Этим займутся комплексы видеофиксации нарушений требований разметки. Они уже работают в тестовом режиме на Ленинградском проспекте и проспекте Андропова.

Судя по всему, автомобилистам нужно готовиться не только к традиционному осеннему обострению ситуации на дорогах, но и к сужению проспектов на привычных маршрутах. Инициатива властей понятна и по сути правильна: увеличивать пропускную способность дорог под быстро растущий частный автопарк попросту нереально, что вынуждает отдавать приоритет общественному транспорту. Вот только с местами для парковки машин, дабы пересесть на те же автобусы, пока большие проблемы. Решат ли их в разумные сроки?

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 24 августа 2011
    0 - +

    Отлично! То, что уже творится в общественном транспорте (особенно в метро и пригородных электричках) близко к коллапсу. Давайте пересадим теперь еще и автомобилистов в жаркое, вонючее метро и автобусы с приятным запахом утреннего перегара и пота, и тогда глаза у пассажиров будут вываливаться сразу после запихивания в автобус/вагон))) Спасибо, Сергей Семеныч! Так держать! Вскоре Вас возненавидят не только автовладельцы, но и пользователи общественного транспорта. А родственники падающих из-за давки на рельсы метро скинутся Вам на памятник из тротуарной плитки! Ждем очередных бредовых и радикальных решений, чтоб еще поржать и поплакать одновременно!

    ответить
Аноним

Обьявления

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 79 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 60 000 км, Москва

Nissan Armada

Бензин, 5.6 л., Автомат, 2005, 157 808 км, Москва

Отзывы

Mercedes-Benz Viano 2003 г.в.

После того, как я обзавелся семьей и продав свой 535 бимер, купил жене 107 пыжа, а себе Ниву, я стал задумываться о приобретении микроавтобуса. На Нив…
Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…

В тему