Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Новая волна выделенных полос для автобусов придет в столицу в сентябре

Вводимые с осени участки будут охватывать вылетные магистрали на всем протяжении от МКАД до центра города. При соблюдении автолюбителями правил стоянки и требований разметки автобусы и троллейбусы могут доставить пассажиров до центра со скоростью метро.

Кирилл Малышев, 23 августа 2011
Фото с сайта auto.lenta.ru

Эксперимент с выделением отдельных полос для движения общественного транспорта признан в столице удачным. Осенью начнут открываться аналогичные ряды на вылетных магистралях столицы, причем они будут охватывать не отдельные участки дороги, а всю длину от центра города до МКАД. Такое заявление сделал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

Чиновник выделил Каширское и Ленинградское шоссе, а также упомянул об «определенных сложностях» с подготовкой полосы на Кутузовском проспекте. Если судить по уже проделанному объему работ, то ближе всего «уплотнение движения» к жителям юго-запада: соответствующая разметка на Севастопольском проспекте нанесена уже больше месяца.

Городские власти планируют ввести на выделенных полосах специальные маршруты «скоростных автобусов», которые будут доставлять пассажиров в центр едва ли не быстрее метрополитена. Разумеется, для этого нужно обеспечить свободное движение. Этим займутся комплексы видеофиксации нарушений требований разметки. Они уже работают в тестовом режиме на Ленинградском проспекте и проспекте Андропова.

Судя по всему, автомобилистам нужно готовиться не только к традиционному осеннему обострению ситуации на дорогах, но и к сужению проспектов на привычных маршрутах. Инициатива властей понятна и по сути правильна: увеличивать пропускную способность дорог под быстро растущий частный автопарк попросту нереально, что вынуждает отдавать приоритет общественному транспорту. Вот только с местами для парковки машин, дабы пересесть на те же автобусы, пока большие проблемы. Решат ли их в разумные сроки?

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 24 августа 2011
    0 - +

    Отлично! То, что уже творится в общественном транспорте (особенно в метро и пригородных электричках) близко к коллапсу. Давайте пересадим теперь еще и автомобилистов в жаркое, вонючее метро и автобусы с приятным запахом утреннего перегара и пота, и тогда глаза у пассажиров будут вываливаться сразу после запихивания в автобус/вагон))) Спасибо, Сергей Семеныч! Так держать! Вскоре Вас возненавидят не только автовладельцы, но и пользователи общественного транспорта. А родственники падающих из-за давки на рельсы метро скинутся Вам на памятник из тротуарной плитки! Ждем очередных бредовых и радикальных решений, чтоб еще поржать и поплакать одновременно!

    ответить
Аноним

Обьявления

Hyundai Getz

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2007, 139 217 км, Москва

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2008, 87 198 км, Москва

Chevrolet Tahoe

Бензин, 5.3 л., Автомат, 2012, 83 200 км, Москва

Отзывы

Skoda Yeti 2011 г.в.

Привет всем! Йети я приобрел по счастливому стечению обстоятельств, когда мне в сервисе сказали, что пассат надо сливать, из-за ближайших существенных…
Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…
Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …

В тему