Объявлен конкурс на строительство первого участка ЦКАД

Объявлен конкурс на строительство первого участка ЦКАД

49,5 километра скоростной магистрали нужно построить за 4,5 года. Стоимость объекта оценили в 52,3 миллиарда рублей, причем 6,77 из них придется вложить подрядчику.

Кирилл Малышев, 7 ноября 2013
Фото с сайта newsru.com

«Автодор» начала поиск подрядчика для сооружения первого отрезка Центральной кольцевой автодороги в обход Москвы. Как сообщает портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу госкомпании, контракт включает не только строительство, но также содержание и капитальный ремонт трассы.

Участок протяженностью 49,5 километра (96 - 146 километры будущего кольца) предлагается построить за 4,5 года и сдать в 2018-м. Он пройдет на юге и западе от столицы по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Подмосковья, Троицкого административного округа Москвы.

Общая стоимость объекта - 52,3 миллиарда рублей, причем государственное финансирование составляет только 45,62 миллиарда. Еще 6,77 миллиарда предлагается вложить исполнителю. На эти деньги требуется построить 4 развязки, 14 мостов, 24 путепровода и 3 эстакады.

«Первый строительный участок первого пускового комплекса ЦКАД будет соответствовать категории IA (автомагистраль) и предусматривать строительство четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами в разных уровнях, строительство современных развязок, а также ряд иных проектно-технических решений, обеспечивающих достижение расчетной скорости движения в 140 км/час», - говорится в сообщении «Автодора».

Напомним, что ранее госкомпания приняла решение ускорить темпы строительства. К 2018 году должно быть сдано 339 километров новой магистрали. Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 7 ноября 2013
    1 - +
    государство просто выделяет деньги на проекты которые , так сказать, безпроигрышные и действительно необходимы, так как за основную цель ЦКАД поставлено разгрузить московский и областной трафик
  • Аноним
    Аноним, 7 ноября 2013
    0 - +
    Да давно уже пора было строить это кольцо, а то Москва скоро вовсе станет. Я еще читал, что и малую бетонку отдают Автодору на содержание, как бесплатную альтернативу до ЦКАД, которую они тоже должны поддерживать в хорошем состоянии
  • Аноним
    Аноним, 7 ноября 2013
    0 - +
    так значит скоро и малое кольцо ремонтировать будут, возможно там не такие масштабные работы будут, но все же это гарантии того, что дорога всегда там будет в порядке.
Аноним

Обьявления

Ford Fusion

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2006, 92 069 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2007, 83 000 км, Москва

Fiat Ducato

Дизель, 2.3 л., МКПП, 2010, 59 000 км, Москва

Отзывы

Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…
Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…
Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…

В тему