Объявлен конкурс на строительство первого участка ЦКАД

Объявлен конкурс на строительство первого участка ЦКАД

49,5 километра скоростной магистрали нужно построить за 4,5 года. Стоимость объекта оценили в 52,3 миллиарда рублей, причем 6,77 из них придется вложить подрядчику.

Кирилл Малышев, 7 ноября 2013
Фото с сайта newsru.com

«Автодор» начала поиск подрядчика для сооружения первого отрезка Центральной кольцевой автодороги в обход Москвы. Как сообщает портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу госкомпании, контракт включает не только строительство, но также содержание и капитальный ремонт трассы.

Участок протяженностью 49,5 километра (96 - 146 километры будущего кольца) предлагается построить за 4,5 года и сдать в 2018-м. Он пройдет на юге и западе от столицы по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Подмосковья, Троицкого административного округа Москвы.

Общая стоимость объекта - 52,3 миллиарда рублей, причем государственное финансирование составляет только 45,62 миллиарда. Еще 6,77 миллиарда предлагается вложить исполнителю. На эти деньги требуется построить 4 развязки, 14 мостов, 24 путепровода и 3 эстакады.

«Первый строительный участок первого пускового комплекса ЦКАД будет соответствовать категории IA (автомагистраль) и предусматривать строительство четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами в разных уровнях, строительство современных развязок, а также ряд иных проектно-технических решений, обеспечивающих достижение расчетной скорости движения в 140 км/час», - говорится в сообщении «Автодора».

Напомним, что ранее госкомпания приняла решение ускорить темпы строительства. К 2018 году должно быть сдано 339 километров новой магистрали. Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 7 ноября 2013
    1 - +
    государство просто выделяет деньги на проекты которые , так сказать, безпроигрышные и действительно необходимы, так как за основную цель ЦКАД поставлено разгрузить московский и областной трафик
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 7 ноября 2013
    0 - +
    Да давно уже пора было строить это кольцо, а то Москва скоро вовсе станет. Я еще читал, что и малую бетонку отдают Автодору на содержание, как бесплатную альтернативу до ЦКАД, которую они тоже должны поддерживать в хорошем состоянии
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 7 ноября 2013
    0 - +
    так значит скоро и малое кольцо ремонтировать будут, возможно там не такие масштабные работы будут, но все же это гарантии того, что дорога всегда там будет в порядке.
    ответить
Аноним

Обьявления

Mitsubishi Lancer

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2005, 90 000 км, Москва

Ford Mondeo

Бензин, 2 л., Механическая, 2011, 61 000 км, Москва

Nissan Serena

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2006, 102 000 км, Москва

Отзывы

Cadillac CTS 1998 г.в.

Меня с самого детства привлекали, казавшиеся тогда огромными Lincoln Town Car и Chevrolet Caprice Classic. А автомобили Cadillac всегда отличались, ка…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…
Honda Accord 2008 г.в.

Это тот самый случай когда машину покупают сердцем. Как только появилась информация о выходе нового Аккорда, я понял, что несмотря ни на что куплю ее.…

В тему