От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

В течение четырех лет на строительство хорд и дублеров, а также на реконструкцию существующих магистралей столичные власти потратят 600 миллиардов рублей.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2012
Схема с сайта maps.yandex.ru

Любовь прежнего столичного градоначальника к развитию кольцевых магистралей подвергалась критике еще в период его руководства городом. Теперь же эта стратегия окончательно признана несостоятельной.

Улучшать транспортную ситуацию в Москве будут с помощью строительства хорд и дублеров основных магистралей. Как информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на главу департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, строительство Четвертого транспортного кольца окончательно заморожено, а проект реконструкции МКАДа, о скорой реализации которого говорили еще в конце осени 2011 года, оправлен на корректировку.

Ближайшие четыре года пройдут в Москве под знаменем ударных строек и реконструкций. Власти потратят на них 600 миллиардов рублей. За основу взят план «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», подготовленный еще при Лужкове. В нем особое внимание уделено как раз строительству хордовых дорог и дублирующих магистралей. Доработанный вариант документа реализует правительство Сергея Собянина.

Среди основных проектов значатся строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Для создания первой уже построен Алабяно-Балтийский тоннель и начато расширение Большой Академической улицы. Вторая пройдет по уже построенному участку Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Южная рокада пока есть только на бумаге, однако план освоения новых территорий, присоединенных к Москве, должен ускорить проект.

Второе основное направление работы - сооружение дублеров для загруженных вылетных магистралей. От комплекса «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцова пройдет дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Появится дублер у уже реконструируемого Варшавского шоссе и у Мичуринского проспекта, переходящего в Боровское шоссе. Кроме того, масштабные работы ждут все вылетные магистрали города.

Власти уверяют, что первые итоги их работы столичные автолюбители почувствуют уже через год.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Audi Q7

Бензиновый, 3.6 л., АКПП, 2010, 72 000 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Дизель, 2 л., АКПП, 2008, 89 000 км, Москва

Saab 9-5

Бензиновый, 2.3 л., АКПП, 2007, 70 000 км, Москва

Отзывы

KIA Cee'd 2013 г.в.

Привет! Спасибо что зашли прочитать мой отзыв. Сид в комплектации Престиж после задатка мне сказали прийдется ждать три месяца. Пришел немного иначе с…
Volkswagen Touareg 2003 г.в.

Это мой первый внедорожник, до него была Mazda 6, Nissan Laurel и Honda Civic. К решению о покупке внедорожника меня подтолкнула очередная вылазка на …
Nissan Tiida 2008 г.в.

1.6, 110 л.с., автомат, комплектация Elegance, ABS, 6 SRS, датчик дождя, датчик света, мультиуль с кожаной оплеткой, климат, обогрев передних сидений,…

В тему