От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

В течение четырех лет на строительство хорд и дублеров, а также на реконструкцию существующих магистралей столичные власти потратят 600 миллиардов рублей.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2012
Схема с сайта maps.yandex.ru

Любовь прежнего столичного градоначальника к развитию кольцевых магистралей подвергалась критике еще в период его руководства городом. Теперь же эта стратегия окончательно признана несостоятельной.

Улучшать транспортную ситуацию в Москве будут с помощью строительства хорд и дублеров основных магистралей. Как информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на главу департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, строительство Четвертого транспортного кольца окончательно заморожено, а проект реконструкции МКАДа, о скорой реализации которого говорили еще в конце осени 2011 года, оправлен на корректировку.

Ближайшие четыре года пройдут в Москве под знаменем ударных строек и реконструкций. Власти потратят на них 600 миллиардов рублей. За основу взят план «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», подготовленный еще при Лужкове. В нем особое внимание уделено как раз строительству хордовых дорог и дублирующих магистралей. Доработанный вариант документа реализует правительство Сергея Собянина.

Среди основных проектов значатся строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Для создания первой уже построен Алабяно-Балтийский тоннель и начато расширение Большой Академической улицы. Вторая пройдет по уже построенному участку Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Южная рокада пока есть только на бумаге, однако план освоения новых территорий, присоединенных к Москве, должен ускорить проект.

Второе основное направление работы - сооружение дублеров для загруженных вылетных магистралей. От комплекса «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцова пройдет дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Появится дублер у уже реконструируемого Варшавского шоссе и у Мичуринского проспекта, переходящего в Боровское шоссе. Кроме того, масштабные работы ждут все вылетные магистрали города.

Власти уверяют, что первые итоги их работы столичные автолюбители почувствуют уже через год.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 94 640 км, Москва

KIA Sportage

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2013, 22 728 км, Москва

Land Rover Freelander

Дизель, 2.2 л., Автомат, 2008, 201 000 км, Москва

Отзывы

Mercedes-Benz Viano 2003 г.в.

После того, как я обзавелся семьей и продав свой 535 бимер, купил жене 107 пыжа, а себе Ниву, я стал задумываться о приобретении микроавтобуса. На Нив…
Ford Focus 2007 г.в.

цвет серый металлик, седан 200 г.в., дв. 1.6/100 л.с., МКПП, 2AIRBAG, ABS, ГУР, музыка, электростекла, бортовой компьютер, регулировка сидений, регули…
Lexus GS 2007 г.в.

В России с 2010 года, пригонялась из Минска. По ПТС я второй владелец. Машина практически в идеале, видно на фото, несущественные недостатки известны …

В тему