От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

В течение четырех лет на строительство хорд и дублеров, а также на реконструкцию существующих магистралей столичные власти потратят 600 миллиардов рублей.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2012
Схема с сайта maps.yandex.ru

Любовь прежнего столичного градоначальника к развитию кольцевых магистралей подвергалась критике еще в период его руководства городом. Теперь же эта стратегия окончательно признана несостоятельной.

Улучшать транспортную ситуацию в Москве будут с помощью строительства хорд и дублеров основных магистралей. Как информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на главу департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, строительство Четвертого транспортного кольца окончательно заморожено, а проект реконструкции МКАДа, о скорой реализации которого говорили еще в конце осени 2011 года, оправлен на корректировку.

Ближайшие четыре года пройдут в Москве под знаменем ударных строек и реконструкций. Власти потратят на них 600 миллиардов рублей. За основу взят план «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», подготовленный еще при Лужкове. В нем особое внимание уделено как раз строительству хордовых дорог и дублирующих магистралей. Доработанный вариант документа реализует правительство Сергея Собянина.

Среди основных проектов значатся строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Для создания первой уже построен Алабяно-Балтийский тоннель и начато расширение Большой Академической улицы. Вторая пройдет по уже построенному участку Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Южная рокада пока есть только на бумаге, однако план освоения новых территорий, присоединенных к Москве, должен ускорить проект.

Второе основное направление работы - сооружение дублеров для загруженных вылетных магистралей. От комплекса «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцова пройдет дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Появится дублер у уже реконструируемого Варшавского шоссе и у Мичуринского проспекта, переходящего в Боровское шоссе. Кроме того, масштабные работы ждут все вылетные магистрали города.

Власти уверяют, что первые итоги их работы столичные автолюбители почувствуют уже через год.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 106 206 км, Москва

Subaru Tribeca

Бензин инжектор, 3 л., Автоматическая, 2007, 146 517 км, Москва

Land Rover Discovery

Дизель, 2.7 л., Автомат, 2009, 100 000 км, Москва

Отзывы

Chrysler 300C 2005 г.в.

После продажи изрядно поистаскавшегося Lincoln Town Car, я уже знал какой машиной буду управлять ближайшие несколько лет. С первого раза, как только я…
KIA Sportage 2012 г.в.

Я давно мечтал о кроссовере, но с момента появления третьего спортажа, я стал м грезить. После тест-драйва в салоне, сразу отдал задаток и подал докум…
Acura MDX 2004 г.в.

3500 – 260 л.с. автомат, максимальная комплектация: кожаный 7 местный салон, электро сиденья с памятью на 2-х водителей, электролюк, кожаный мультирул…

В тему