От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

В течение четырех лет на строительство хорд и дублеров, а также на реконструкцию существующих магистралей столичные власти потратят 600 миллиардов рублей.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2012
Схема с сайта maps.yandex.ru

Любовь прежнего столичного градоначальника к развитию кольцевых магистралей подвергалась критике еще в период его руководства городом. Теперь же эта стратегия окончательно признана несостоятельной.

Улучшать транспортную ситуацию в Москве будут с помощью строительства хорд и дублеров основных магистралей. Как информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на главу департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, строительство Четвертого транспортного кольца окончательно заморожено, а проект реконструкции МКАДа, о скорой реализации которого говорили еще в конце осени 2011 года, оправлен на корректировку.

Ближайшие четыре года пройдут в Москве под знаменем ударных строек и реконструкций. Власти потратят на них 600 миллиардов рублей. За основу взят план «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», подготовленный еще при Лужкове. В нем особое внимание уделено как раз строительству хордовых дорог и дублирующих магистралей. Доработанный вариант документа реализует правительство Сергея Собянина.

Среди основных проектов значатся строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Для создания первой уже построен Алабяно-Балтийский тоннель и начато расширение Большой Академической улицы. Вторая пройдет по уже построенному участку Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Южная рокада пока есть только на бумаге, однако план освоения новых территорий, присоединенных к Москве, должен ускорить проект.

Второе основное направление работы - сооружение дублеров для загруженных вылетных магистралей. От комплекса «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцова пройдет дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Появится дублер у уже реконструируемого Варшавского шоссе и у Мичуринского проспекта, переходящего в Боровское шоссе. Кроме того, масштабные работы ждут все вылетные магистрали города.

Власти уверяют, что первые итоги их работы столичные автолюбители почувствуют уже через год.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Suzuki Grand Vitara

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2008, 83 000 км, Москва

Peugeot 308

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2010, 54 000 км, Москва

Honda CR-V

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2007, 67 000 км, Москва

Отзывы

Chrysler Sebring 2005 г.в.

Пригнана из Америки в 2008 году под заказ предыдущему владельцу, я второй владелец в России. Выбирал тщательно не утопленник не конструктор. С продавц…
BYD F3 1998 г.в.

Максимальная комплектация: АБС, климат, подушка безопасности, кожаный салон, противотуманки, CD-магнитола. + антикор, тонировка, парктроники. Машина о…
Audi 100 92 г.в.

Аудха в хорошем состоянии, с двигателем 2,3 – 139 кобыл. ABS, газовое оборудование, литые диски, люк (2 положения), ГУР, электростеклоподъемники всех …

В тему