От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

От транспортного коллапса Москву спасут хорды, а не кольца

В течение четырех лет на строительство хорд и дублеров, а также на реконструкцию существующих магистралей столичные власти потратят 600 миллиардов рублей.

Кирилл Малышев, 18 апреля 2012
Схема с сайта maps.yandex.ru

Любовь прежнего столичного градоначальника к развитию кольцевых магистралей подвергалась критике еще в период его руководства городом. Теперь же эта стратегия окончательно признана несостоятельной.

Улучшать транспортную ситуацию в Москве будут с помощью строительства хорд и дублеров основных магистралей. Как информирует газета «Коммерсантъ», ссылаясь на главу департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, строительство Четвертого транспортного кольца окончательно заморожено, а проект реконструкции МКАДа, о скорой реализации которого говорили еще в конце осени 2011 года, оправлен на корректировку.

Ближайшие четыре года пройдут в Москве под знаменем ударных строек и реконструкций. Власти потратят на них 600 миллиардов рублей. За основу взят план «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», подготовленный еще при Лужкове. В нем особое внимание уделено как раз строительству хордовых дорог и дублирующих магистралей. Доработанный вариант документа реализует правительство Сергея Собянина.

Среди основных проектов значатся строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Для создания первой уже построен Алабяно-Балтийский тоннель и начато расширение Большой Академической улицы. Вторая пройдет по уже построенному участку Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Южная рокада пока есть только на бумаге, однако план освоения новых территорий, присоединенных к Москве, должен ускорить проект.

Второе основное направление работы - сооружение дублеров для загруженных вылетных магистралей. От комплекса «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцова пройдет дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Появится дублер у уже реконструируемого Варшавского шоссе и у Мичуринского проспекта, переходящего в Боровское шоссе. Кроме того, масштабные работы ждут все вылетные магистрали города.

Власти уверяют, что первые итоги их работы столичные автолюбители почувствуют уже через год.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

ЗАЗ Chance

Бензиновый, 1.3 л., МКПП, 2007, 92 000 км, Москва

Subaru Forester

Бензин, 2 л., Автомат, 2007, 80 300 км, Москва

Renault Logan

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2011, 56 748 км, Москва

Отзывы

Nissan Juke 2012 г.в.

Juke - оригинальный и универсальный автомобиль для беспроблемного перемещения по асфальту и легкому бездорожью. Уникальный дизайн не позволяет потерят…
Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…
BYD F3 1998 г.в.

Максимальная комплектация: АБС, климат, подушка безопасности, кожаный салон, противотуманки, CD-магнитола. + антикор, тонировка, парктроники. Машина о…

В тему