Озвучены планы по изменению ОСАГО в 2020-2021 годах

Озвучены планы по изменению ОСАГО в 2020-2021 годах

Можно рассчитывать на отмену коэффициента мощности и пересмотр региональных коэффициентов.

Кирилл Малышев, 9 января
Фото с сайта kommersant.ru

Начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков рассказал «Российской газете», какие изменения произойдут в системе ОСАГО в 2020-2021 годах. В первую очередь, они коснутся двух ныне действующих коэффициентов – регионального и мощностного.

Сейчас, например, житель небольшого поселка в Свердловской области платит за полис в среднем 3,6 тысячи рублей, а через несколько километров от него такой же водитель платит 1,98 тысячи, потому что его поселок уже в Курганской области. В Банке России убеждены, что страховщик сам должен смотреть: какова плотность движения в данном поселке, качество дорог и другие параметры.

На вопрос, будет ли отменен коэффициент мощности, Кирилл Табаков ответил, что эти изменения возможны в 2021 году. По его словам, необходимость в них есть.

«Сейчас при мощности машины от 120 л.с. тариф вырастает на 40% (более 2000 рублей), а при мощности более 150 л.с. - на 60% (почти 3,5 тысячи). Прошли те времена, когда автомобиль с мощностью 120 л.с. считался гоночным. По статистике, самые распространенные автомобили обладают мощностью от 71 до 100 л.с., а для них все еще действует повышающий тариф», - отметил чиновник.

После отмены коэффициента мощности страховщики смогут увеличивать тариф не более, чем на 40%. При этом должна появится и возможность представления дополнительной скидки на те же 40%.

Банк России, со своей стороны, поясняет Кирилл Табаков, будет настоятельно рекомендовать им использовать такой хорошо зарекомендовавший себя во всем мире инструмент, как телематика: «Это когда на машину устанавливается прибор, фиксирующий скорость разгона, резкость торможения, более сложные характеристики поведения водителя, а также длительность, частоту и периоды использования транспортного средства, то есть те факторы, которые влияют на вероятность попадания в ДТП», - пояснил собеседник издания.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 164 432 км, Москва

Nissan Juke

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 21 167 км, Москва

Honda Insight

Бензиновый, 1.3 л., АКПП, 2009, 72 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.
Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
Chrysler Sebring 2005 г.в.

Пригнана из Америки в 2008 году под заказ предыдущему владельцу, я второй владелец в России. Выбирал тщательно не утопленник не конструктор. С продавц…

В тему