Озвучены планы по изменению ОСАГО в 2020-2021 годах

Озвучены планы по изменению ОСАГО в 2020-2021 годах

Можно рассчитывать на отмену коэффициента мощности и пересмотр региональных коэффициентов.

Кирилл Малышев, 9 января
Фото с сайта kommersant.ru

Начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков рассказал «Российской газете», какие изменения произойдут в системе ОСАГО в 2020-2021 годах. В первую очередь, они коснутся двух ныне действующих коэффициентов – регионального и мощностного.

Сейчас, например, житель небольшого поселка в Свердловской области платит за полис в среднем 3,6 тысячи рублей, а через несколько километров от него такой же водитель платит 1,98 тысячи, потому что его поселок уже в Курганской области. В Банке России убеждены, что страховщик сам должен смотреть: какова плотность движения в данном поселке, качество дорог и другие параметры.

На вопрос, будет ли отменен коэффициент мощности, Кирилл Табаков ответил, что эти изменения возможны в 2021 году. По его словам, необходимость в них есть.

«Сейчас при мощности машины от 120 л.с. тариф вырастает на 40% (более 2000 рублей), а при мощности более 150 л.с. - на 60% (почти 3,5 тысячи). Прошли те времена, когда автомобиль с мощностью 120 л.с. считался гоночным. По статистике, самые распространенные автомобили обладают мощностью от 71 до 100 л.с., а для них все еще действует повышающий тариф», - отметил чиновник.

После отмены коэффициента мощности страховщики смогут увеличивать тариф не более, чем на 40%. При этом должна появится и возможность представления дополнительной скидки на те же 40%.

Банк России, со своей стороны, поясняет Кирилл Табаков, будет настоятельно рекомендовать им использовать такой хорошо зарекомендовавший себя во всем мире инструмент, как телематика: «Это когда на машину устанавливается прибор, фиксирующий скорость разгона, резкость торможения, более сложные характеристики поведения водителя, а также длительность, частоту и периоды использования транспортного средства, то есть те факторы, которые влияют на вероятность попадания в ДТП», - пояснил собеседник издания.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Skoda Superb

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2012, 70 000 км, Москва

Ford Fiesta

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2010, 36 410 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Бензин, 3 л., Автомат, 2006, 110 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Lifan Solano 2018 г.в.
Доброго времени суток, уважаемые! Итак, что мы прикупили: LIFAN Solano II комплектация Luxury 1.8 CVT (2 подушrb, подогрев попы передних сидений, AB…
Volvo S60 6 г.в.

После повышения на работе до старшего менеджера, работа стала обязывать к соответствующему внешнему виду, пришлось сменить привычную футболку с кроссо…

В тему