Озвучены планы по изменению ОСАГО в 2020-2021 годах

Озвучены планы по изменению ОСАГО в 2020-2021 годах

Можно рассчитывать на отмену коэффициента мощности и пересмотр региональных коэффициентов.

Кирилл Малышев, 9 января
Фото с сайта kommersant.ru

Начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков рассказал «Российской газете», какие изменения произойдут в системе ОСАГО в 2020-2021 годах. В первую очередь, они коснутся двух ныне действующих коэффициентов – регионального и мощностного.

Сейчас, например, житель небольшого поселка в Свердловской области платит за полис в среднем 3,6 тысячи рублей, а через несколько километров от него такой же водитель платит 1,98 тысячи, потому что его поселок уже в Курганской области. В Банке России убеждены, что страховщик сам должен смотреть: какова плотность движения в данном поселке, качество дорог и другие параметры.

На вопрос, будет ли отменен коэффициент мощности, Кирилл Табаков ответил, что эти изменения возможны в 2021 году. По его словам, необходимость в них есть.

«Сейчас при мощности машины от 120 л.с. тариф вырастает на 40% (более 2000 рублей), а при мощности более 150 л.с. - на 60% (почти 3,5 тысячи). Прошли те времена, когда автомобиль с мощностью 120 л.с. считался гоночным. По статистике, самые распространенные автомобили обладают мощностью от 71 до 100 л.с., а для них все еще действует повышающий тариф», - отметил чиновник.

После отмены коэффициента мощности страховщики смогут увеличивать тариф не более, чем на 40%. При этом должна появится и возможность представления дополнительной скидки на те же 40%.

Банк России, со своей стороны, поясняет Кирилл Табаков, будет настоятельно рекомендовать им использовать такой хорошо зарекомендовавший себя во всем мире инструмент, как телематика: «Это когда на машину устанавливается прибор, фиксирующий скорость разгона, резкость торможения, более сложные характеристики поведения водителя, а также длительность, частоту и периоды использования транспортного средства, то есть те факторы, которые влияют на вероятность попадания в ДТП», - пояснил собеседник издания.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Transporter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2007, 119 000 км, Москва

Citroen C3

Бензин инжектор, 1.4 л., Автоматическая, 2009, 77 285 км, Москва

Hyundai Porter

Дизель турбонаддув, 2.5 л., Механическая, 2012, 74 950 км, Москва

Отзывы

Lifan Solano 2016 г.в.
Прошло почти два года с момента, как я являюсь водителем Лифан Солано, купленного у официального дилера в Кемерове - Дюк и К. Можно уже подвести итог …
Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…
Citroen C5 2009 г.в.

Покупался по Trade In у официалов с пробегом 28000, по ПТС 2008. Электросиденья с памятью и массажем, парктроники, литье 18. Через три месяца после по…

В тему