Платная парковка заработала в районе Сити

Платная парковка заработала в районе Сити

Около делового комплекса действует прогрессивный тариф на стоянку.

Кирилл Малышев, 2 июня 2014
Фото с сайта wnovosti.ru

С сегодняшнего дня заработала первая в столице зона платной парковки за пределами Садового кольца. Паркоматы включили около делового квартала Москва-Сити. Формально они начали функционировать еще вчера, 1 июня, однако месяц назад власти отменили плату по воскресеньям и праздничным дням.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, в районе действует прогрессивный тариф на стоянку. Первые два часа стоят по 80 рублей каждый, третий и последующие - 130 рублей. Схитрить, переставляя машину после истечения «дешевых» 120 минут не получится: между сессиями оплаты, к которых указан один и тот же номерной знак, должно пройти не меньше получаса.

Полностью платными станут машино-места на Студенецком и Выставочном переулках, Первом и Втором Красногвардейских проездах, Мантулинской и Тестовской улицах, Пресненской набережной. Частично в зону платной парковки вошли улицы Сергея Макеева, Анны Северьяновой, 2-я Звенигородская, Антонова-Овсеенко, 1905 года, Выставочный переулок, Шмитовский проезд и Краснопресненская набережная.

Для местных жителей действуют стандартные правила. Они могут бесплатно парковаться с 20.00 до 08.00, а за три тысячи рублей можно приобрести абонемент на круглосуточную стоянку. В дальнейшем платные парковки в мэрии планируют организовать на 82 улицах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. За час обещают брать всего 40 рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Accent

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2009, 54 000 км, Москва

Jeep Cherokee

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2007, 120 000 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Бензин, 3 л., Автомат, 2004, 205 000 км, Москва

Отзывы

Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…
Audi A6 2007 г.в.

2007, 2,4 – 177 л.с. Скажу сразу что этот опус посвящен мягко сказать неудачной эксплуатации автомобиля! Более того я не исключаю того, что мне прост…
Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…

В тему