Платная парковка заработала в районе Сити

Платная парковка заработала в районе Сити

Около делового комплекса действует прогрессивный тариф на стоянку.

Кирилл Малышев, 2 июня 2014
Фото с сайта wnovosti.ru

С сегодняшнего дня заработала первая в столице зона платной парковки за пределами Садового кольца. Паркоматы включили около делового квартала Москва-Сити. Формально они начали функционировать еще вчера, 1 июня, однако месяц назад власти отменили плату по воскресеньям и праздничным дням.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, в районе действует прогрессивный тариф на стоянку. Первые два часа стоят по 80 рублей каждый, третий и последующие - 130 рублей. Схитрить, переставляя машину после истечения «дешевых» 120 минут не получится: между сессиями оплаты, к которых указан один и тот же номерной знак, должно пройти не меньше получаса.

Полностью платными станут машино-места на Студенецком и Выставочном переулках, Первом и Втором Красногвардейских проездах, Мантулинской и Тестовской улицах, Пресненской набережной. Частично в зону платной парковки вошли улицы Сергея Макеева, Анны Северьяновой, 2-я Звенигородская, Антонова-Овсеенко, 1905 года, Выставочный переулок, Шмитовский проезд и Краснопресненская набережная.

Для местных жителей действуют стандартные правила. Они могут бесплатно парковаться с 20.00 до 08.00, а за три тысячи рублей можно приобрести абонемент на круглосуточную стоянку. В дальнейшем платные парковки в мэрии планируют организовать на 82 улицах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. За час обещают брать всего 40 рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2009, 107 793 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 3.1 л., АКПП, 2007, 130 000 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2008, 105 269 км, Москва

Отзывы

Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Skoda Octavia 2011 г.в.

Автомат типтроник со спорт-режимом, передние подушки, система курсовой стабилизации ASR, ABS, Круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчик света…

В тему