Платная парковка заработала в районе Сити

Платная парковка заработала в районе Сити

Около делового комплекса действует прогрессивный тариф на стоянку.

Кирилл Малышев, 2 июня 2014
Фото с сайта wnovosti.ru

С сегодняшнего дня заработала первая в столице зона платной парковки за пределами Садового кольца. Паркоматы включили около делового квартала Москва-Сити. Формально они начали функционировать еще вчера, 1 июня, однако месяц назад власти отменили плату по воскресеньям и праздничным дням.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, в районе действует прогрессивный тариф на стоянку. Первые два часа стоят по 80 рублей каждый, третий и последующие - 130 рублей. Схитрить, переставляя машину после истечения «дешевых» 120 минут не получится: между сессиями оплаты, к которых указан один и тот же номерной знак, должно пройти не меньше получаса.

Полностью платными станут машино-места на Студенецком и Выставочном переулках, Первом и Втором Красногвардейских проездах, Мантулинской и Тестовской улицах, Пресненской набережной. Частично в зону платной парковки вошли улицы Сергея Макеева, Анны Северьяновой, 2-я Звенигородская, Антонова-Овсеенко, 1905 года, Выставочный переулок, Шмитовский проезд и Краснопресненская набережная.

Для местных жителей действуют стандартные правила. Они могут бесплатно парковаться с 20.00 до 08.00, а за три тысячи рублей можно приобрести абонемент на круглосуточную стоянку. В дальнейшем платные парковки в мэрии планируют организовать на 82 улицах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. За час обещают брать всего 40 рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

продаю Mitsubishi Pajero Evolution

Бензин, 3.5 л., МКПП, 1997, 130 000 км, Уфа

Hyundai Grandeur

Бензин, 3 л., Автомат, 2013, 23 500 км, Москва

Nissan Patrol

Дизель, 2.8 л., МКПП, 1998, 300 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Elantra 2006 г.в.

Приветствую всех! Моя Элантра досталась мне от отца моего соседа. Так как я каждый день наблюдал ее во дворе, то был полностью уверен в ее прошлом. Вл…
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Hyundai Santa Fe 2001 г.в.

Всем привет, дошли, как говорится руки и у меня до написания отзыва про моего железного коника! Обусловлено это тем, что загнал сегодня его в сервис, …

В тему