Платные парковки добрались до Санкт-Петербурга

Платные парковки добрались до Санкт-Петербурга

Пока паркоматы работают в тестовом режиме, плату начнут брать со следующего года.

Кирилл Малышев, 11 сентября 2014
Скриншот из видеоролика с сайта fontanka.ru

Передовой столичный опыт дошел до Северной столицы. Автомобилисты вряд ли ему будут рады: здесь появилась платная муниципальная парковка. Как информирует портал fontanka.ru, паркоматы на Караванной и Итальянской улицах пока работают в тестовом режиме. Деньги они начнут принимать в начале 2015 года.

На привыкание к общению с автоматами по приему платы автомобилистам дали ровно месяц. С 10 октября демо-режим будет выключен, а уже в первом квартале 2015-го платная парковка придет на 26 улиц между Невским, Фонтанкой, Лиговским и Кирочной. Всего планируется разметить 3,5 тысячи машино-мест. Сейчас в пилотной зоне их всего 114.

В общей сложности установлено 5 паркоматов трех разных типов. Оптимальный вариант выберут по итогам тестирования с учетом мнения пользователей. Правда, как отмечает «Фонтанка», недостатки сходу проявились во всех из них. Правда, в отличие от Москвы, в Петербурге решились внедрить оплату парковки наличными, что наверняка оценят многие водители.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян пояснил, что стоимость часа парковки пока не определена, но «она будет однозначно меньше, чем в Москве». По предварительным данным, деньги будут взимать только за стоянку с 8 утра до 8 вечера. По ночам, в выходные и праздничные дни оставить машину можно будет бесплатно.

Добавим, что примеру Москвы готовы последовать и в более мелких городах страны. В частности, платные парковки уже есть в Екатеринбурге, задумались о них в Курске, Калуге и десятке других областных центров.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Santa Fe

Дизель, 2.2 л., Автомат, 2010, 65 500 км, Москва

Renault Megane

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2011, 55 149 км, Москва

ЗАЗ Chance

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2009, 28 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…
Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…

В тему