Платные парковки снизили загруженность дорог в центре Москвы

Платные парковки снизили загруженность дорог в центре Москвы

По информации компании «Яндекс», благодаря введению платных парковок загруженность дорог в пределах Садового кольца сократилась как минимум на 15%.

Сергей Белоголовцев, 27 марта 2014
Фото с сайта todayszaman.com

В ходе исследования специалисты компании выяснили, что в феврале 2014 среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%, а в остальной части города — всего на 3%. Разницу в 15% эксперты связывают с введением в пределах Садового кольца платных парковок.

Положительную динамику за пределами центра можно также привязать к платным парковкам: большая часть водителей пересела на общественный транспорт, тем самым освободив и другие районы города.

Между тем, многие из тех, кто по-прежнему приезжает на работу на личном транспорте, паркуют свои автомобили за пределами Садового кольца. В результате, если в целом за год в городе загруженность снизилась на 6%, в зоне между Садовым и ТТК она увеличилась.

Изменение загруженности дорог в разных зонах города Москвы по сравнению с прошлым годом:

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2014
    0 - +
    Белые нитки от дептранса: гладко шьете, товарищи!
    После вчерашнего опроса, показавшего, что больше половины автомобилистов города не видят улучшения дорожной ситуации после внедрения платной парковки лента новостей взорвалась публикациями об исследовании яндекса, показавшем улучшение дорожной ситуации на 15%.
    Мы, наверное, поверили бы в эту жабу, если бы студия Лебедева не была бы генеральным подрядчиком по разработке дизайна паркоматов и если бы весь софт для администраторов парковочного пространства не делали программисты яндекса. Мы, так же, хорошо помним скандальчик с занижением показаний яндекс-пробок накануне выборов, осенью 2013 года. Обо всех этих чудесах можно почитать со ссылками в ленте новостей группы Автомобилисты Москвы в фейсбуке. Освоение 400-миллионного рекламного бюджета дептранса на "создание положительного имиджа". АГА.
Аноним

Обьявления

Chevrolet Cruze

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2010, 66 500 км, Москва

Nissan Patrol

Дизель, 2.8 л., МКПП, 1998, 300 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2010, 60 430 км, Москва

Отзывы

Opel Antara 210 г.в.

Антару брал в салоне по trade-in в обмен на подуставшую Астру пол года назад. На машину салон дал годовую гарантию и бонусом в багажник положил набор …
Volkswagen Polo 2011 г.в.

Белый 1,6 на мешалке, комплектуха Trendline
Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.

В тему