Платные парковки снизили загруженность дорог в центре Москвы

Платные парковки снизили загруженность дорог в центре Москвы

По информации компании «Яндекс», благодаря введению платных парковок загруженность дорог в пределах Садового кольца сократилась как минимум на 15%.

Сергей Белоголовцев, 27 марта 2014
Фото с сайта todayszaman.com

В ходе исследования специалисты компании выяснили, что в феврале 2014 среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%, а в остальной части города — всего на 3%. Разницу в 15% эксперты связывают с введением в пределах Садового кольца платных парковок.

Положительную динамику за пределами центра можно также привязать к платным парковкам: большая часть водителей пересела на общественный транспорт, тем самым освободив и другие районы города.

Между тем, многие из тех, кто по-прежнему приезжает на работу на личном транспорте, паркуют свои автомобили за пределами Садового кольца. В результате, если в целом за год в городе загруженность снизилась на 6%, в зоне между Садовым и ТТК она увеличилась.

Изменение загруженности дорог в разных зонах города Москвы по сравнению с прошлым годом:

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2014
    0 - +
    Белые нитки от дептранса: гладко шьете, товарищи!
    После вчерашнего опроса, показавшего, что больше половины автомобилистов города не видят улучшения дорожной ситуации после внедрения платной парковки лента новостей взорвалась публикациями об исследовании яндекса, показавшем улучшение дорожной ситуации на 15%.
    Мы, наверное, поверили бы в эту жабу, если бы студия Лебедева не была бы генеральным подрядчиком по разработке дизайна паркоматов и если бы весь софт для администраторов парковочного пространства не делали программисты яндекса. Мы, так же, хорошо помним скандальчик с занижением показаний яндекс-пробок накануне выборов, осенью 2013 года. Обо всех этих чудесах можно почитать со ссылками в ленте новостей группы Автомобилисты Москвы в фейсбуке. Освоение 400-миллионного рекламного бюджета дептранса на "создание положительного имиджа". АГА.
Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2008, 140 820 км, Москва

Skoda Yeti

Бензин турбонаддув, 1.4 л., Механическая, 2012, 5 676 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.2 л., АКПП, 2010, 79 500 км, Москва

Отзывы

Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Volkswagen Passat 1992 г.в.

Владею самолетом почти 5 лет, за время владения катастрофических проблем не было, все замены в принципе были запланированными. Как в последствии выясн…
Daewoo Matiz 2014 г.в.
По кузову есть недочеты

В тему