Платные парковки в центре Москвы: старт 1 ноября

Платные парковки в центре Москвы: старт 1 ноября

Первыми будут выбирать между поиском нового места для стоянки и собственным кошельком паркующиеся на улицах Петровка и Каретный ряд.

Кирилл Малышев, 21 июня 2012
Фото с сайта autorambler.ru

План столичных властей по переводу всего парковочного пространства в центре города на платную основу начнет претворяться в жизнь 1 ноября. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. С этого дня раскошелиться придется тем автомобилистам, кто облюбовал улицы Петровка и Каретный ряд. Подтвержденная властями стоимость - 50 рублей за час стоянки.

За три месяца до этого, 1 августа, стартует Интернет-сайт с картой парковок в центральной части города. Также начинает работу информационный центр, позвонив в который автолюбители смогут узнать всю интересующую их информацию по вопросу платных стоянок.

С 1 января правительство Москвы намерено взимать плату уже за все пространство в пределах Бульварного кольца. В перспективе зона будет расширяться. Для удобства пользователей предусмотрят возможность оплаты с банковской карты, через SMS и другие современные и удобные способы.

Ну а уже с 1 июля вступают в силу новые штрафы за нарушение правил остановки и стоянки. Жителям Москвы и Санкт-Петербурга за этот проступок грозит потеря 2,5-3 тысяч рублей. ГИБДД несколько недель назад начала кампанию по информированию водителей об этом.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Caravelle

Дизель, 2 л., МКПП, 2014, 0 км, Москва

Chevrolet Niva

Бензин инжектор, 1.7 л., Механическая, 2003, 21 492 км, Москва

Honda Fit

Бензиновый, 1.3 л., АКПП, 2010, 50 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему