Проезд по головному отрезку трассы М11 подорожал

Проезд по головному отрезку трассы М11 подорожал

Отрезок от Москвы до Солнечногорска и до этого не отличался гуманной ценой.

Кирилл Малышев, 14 января
Фото с сайта vedomosti.ru

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) ввела с прошлой недели новые расценки на проезд по трассе М11. Два года назад тарифы на перегоне от Москвы до Солнечногорска снизили по требованию властей. С тех пор на магистрали вырос трафик, а расценки постепенно возвращаются на прежний уровень, пишет «Коммерсантъ».

В тарифной сетке на введены новые временные периоды, от которых зависит плата. Раньше будни включали четыре интервала (ночь и три дневных), выходные — два. Теперь будни и выходные поделены на ночной (с 01:00 до 06:00) и два дневных (с 06:00 до 14:00 и с 14:00 до 01:00) периода, в субботу действует единый дневной тариф с 06:00 до 01:00.

Владельцев легковых автомобилей подорожание ждет при поездках днем в будни из Москвы в Солнечногорск (оплата наличными и картами). Раньше, к примеру, в 15:00 они платили 450 рублей, теперь — 550, в 18:00 поездка стоила 500 рублей, теперь — 550. Утром до 10:00 при поездке из Солнечногорска в Москву раньше надо было платить 500 рублей, теперь — 550. Максимальные тарифы, действующие в пятницу вечером в сторону области, почти не изменились: до Солнечногорска поездка по-прежнему стоит 600 рублей, до Зеленограда — 450, до Шереметьево-2 тариф вырос на 10 рублей, до 310. Подорожание в компании объясняют повышением НДС и инфляцией.

На некоторых участках проезд, напротив, подешевел. Раньше тариф на поездку между Шереметьево-2 и Шереметьево-1 в будни составлял 150 рублей, теперь — 100. Путь из Зеленограда в будни после 14:00 (а также от пересечения с Малым бетонным кольцом) в Шереметьево-1 подешевел с 200 до 150 рублей.

Клиентов, пользующихся абонементами, подорожание не коснулось. Впервые введена отдельная тарифная сетка для пользователей бесконтактных транспондеров. Раньше наличие устройства по умолчанию давало скидку 20% от базового тарифа, независимо от участка. Теперь скидки на каждом участке разные — от 9% до 50%. Решение связано с перераспределением потоков и ростом числа пользователей транспондеров. Если в 2017 году по трассе ежесуточно проезжало 13,5 тысячи автомобилистов с электронными устройствами (32% от всего трафика), то в 2018 году — уже 18,5 тысячи в сутки (39%). Общий транспондерный трафик вырос на М11 за год на 37%.

Последний раз цены на головном отрезке М11 были пересмотрены в мае 2018 года. По данным СЗКК, за прошедший год ежесуточный трафик на трассе вырос с 42 тысячи до 47,5 тысячи автомобилей. Для сравнения: на подмосковном участке М4 проезжает 41 тыс., на обходе М1, тоже очень дорогом, - 33 тысячи автомобилей в сутки.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Tucson

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2008, 92 024 км, Москва

Ford Focus

Бензиновый, 1.9 л., АКПП, 2013, 32 000 км, Москва

Geely MK Cross

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2013, 10 072 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Aveo 2012 г.в.

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью от вождения Chevrolet Aveo. Машине пол года, за это время она ни разу меня не разочаровала и вызывает толь…
Lifan X60 2018 г.в.
Почему китаец? Бюджет до 900 000 рублей. Брать б/у за такие деньги морально не готов (неизвестно, что отвалится, сломается или выскочит уже после сове…
Citroen C2 2004 г.в.

Состояние близкое к идеальном, по кузову небольшие коцки. Комплектация VTR – спорт сиденья Recaro, переключение передач подрулевыми лепестками, чип дв…

В тему