Проезд по головному отрезку трассы М11 подорожал

Проезд по головному отрезку трассы М11 подорожал

Отрезок от Москвы до Солнечногорска и до этого не отличался гуманной ценой.

Кирилл Малышев, 14 января
Фото с сайта vedomosti.ru

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) ввела с прошлой недели новые расценки на проезд по трассе М11. Два года назад тарифы на перегоне от Москвы до Солнечногорска снизили по требованию властей. С тех пор на магистрали вырос трафик, а расценки постепенно возвращаются на прежний уровень, пишет «Коммерсантъ».

В тарифной сетке на введены новые временные периоды, от которых зависит плата. Раньше будни включали четыре интервала (ночь и три дневных), выходные — два. Теперь будни и выходные поделены на ночной (с 01:00 до 06:00) и два дневных (с 06:00 до 14:00 и с 14:00 до 01:00) периода, в субботу действует единый дневной тариф с 06:00 до 01:00.

Владельцев легковых автомобилей подорожание ждет при поездках днем в будни из Москвы в Солнечногорск (оплата наличными и картами). Раньше, к примеру, в 15:00 они платили 450 рублей, теперь — 550, в 18:00 поездка стоила 500 рублей, теперь — 550. Утром до 10:00 при поездке из Солнечногорска в Москву раньше надо было платить 500 рублей, теперь — 550. Максимальные тарифы, действующие в пятницу вечером в сторону области, почти не изменились: до Солнечногорска поездка по-прежнему стоит 600 рублей, до Зеленограда — 450, до Шереметьево-2 тариф вырос на 10 рублей, до 310. Подорожание в компании объясняют повышением НДС и инфляцией.

На некоторых участках проезд, напротив, подешевел. Раньше тариф на поездку между Шереметьево-2 и Шереметьево-1 в будни составлял 150 рублей, теперь — 100. Путь из Зеленограда в будни после 14:00 (а также от пересечения с Малым бетонным кольцом) в Шереметьево-1 подешевел с 200 до 150 рублей.

Клиентов, пользующихся абонементами, подорожание не коснулось. Впервые введена отдельная тарифная сетка для пользователей бесконтактных транспондеров. Раньше наличие устройства по умолчанию давало скидку 20% от базового тарифа, независимо от участка. Теперь скидки на каждом участке разные — от 9% до 50%. Решение связано с перераспределением потоков и ростом числа пользователей транспондеров. Если в 2017 году по трассе ежесуточно проезжало 13,5 тысячи автомобилистов с электронными устройствами (32% от всего трафика), то в 2018 году — уже 18,5 тысячи в сутки (39%). Общий транспондерный трафик вырос на М11 за год на 37%.

Последний раз цены на головном отрезке М11 были пересмотрены в мае 2018 года. По данным СЗКК, за прошедший год ежесуточный трафик на трассе вырос с 42 тысячи до 47,5 тысячи автомобилей. Для сравнения: на подмосковном участке М4 проезжает 41 тыс., на обходе М1, тоже очень дорогом, - 33 тысячи автомобилей в сутки.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2011, 59 326 км, Москва

Renault Scenic

Дизель турбонаддув, 1.5 л., Механическая, 2007, 118 221 км, Москва

Rover 75

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2004, 140 000 км, Москва

Отзывы

Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…
Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…

В тему