Развязки на Третьем кольце могут реконструировать

Развязки на Третьем кольце могут реконструировать

Столичные власти рассматривают возможности для реконструкции некоторых съездов, однако работа начнется не раньше, чем строители разделаются с вылетными магистралями, хордами и МКАДом.

Кирилл Малышев, 3 декабря 2013
Фото с сайта bigpicture.ru

Ни для кого из московских водителей не секрет, что многие развязки на Третьем транспортном кольце неспособны выполнять свои функции большую часть суток и собирают пробки на несколько километров. В мэрии разделяют эту точку зрения и готовы взяться за реконструкцию.

Как рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев в эфире радиостанции City-FM, возможности для локальной перестройки сейчас рассматриваются. На ТТК, в отличие от МКАДа, развязки плотно окружены жилой застройкой, что создаст дополнительные сложности при реконструкции. Однако работа закипит еще не скоро.

«Основных объектов три в городе: Северо-западная хорда, Восточная хорда, реконструкция развязок на МКАДе, после чего мы приступим уже к локальным задачам внутри города, по улучшению межквартальных связей, межрайонных соединений, чего тоже не хватает», - рассказал чиновник.

Напомним, что еще несколько лет назад Москва признала, что при проектировании и сооружении Третьего кольца «сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры, в том числе они продиктованы градостроительной ситуацией». В результате так необходимая городу магистраль не облегчает движение, а создает дополнительные пробки.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Toyota Auris

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2008, 109 000 км, Москва

Mercedes-Benz Viano

Дизель, 2.1 л., АКПП, 2005, 155 000 км, Москва

Ford Fusion

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 41 850 км, Москва

Отзывы

Daihatsu YRV 2001 г.в.

Daihatsu YRV 1,3 turbo 140 л.с. кондиционер, антиблок и антибукс, фронтальные подушки, ГУР, электропакет.
Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…
Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…

В тему