Реформа ОСАГО: предложений все больше

Реформа ОСАГО: предложений все больше

В очередной раз прозвучало предложение привязывать полис не к автомобилю, а к водителю, что логично.

Кирилл Малышев, 25 сентября 2018
Фото с сайта spokoino.ru

После известия о том, что Центробанк решил отложить очередной виток реформы ОСАГО и обсудить его с Советом Федерации и Госдумой, стало очевидно: быстро документ не примут. Хотя бы потому, что у привлеченных сторон наверняка возникнут свои соображения. Так оно и вышло. Подробности приводит «Российская газета».

«Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя. Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно. Следует привязать полис не к автомобилю, а к правам», - полагает первый заместитель председателя комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев.

В Центробанке с такой постановкой вопроса согласились. Более того, в Банке России уже подготовлены предложения, направленные на индивидуализацию тарифов. «Мы уверены, что сегодня есть потенциал, чтобы те водители, которые безаварийно водят машину в течение двух-трех лет, получили дополнительное снижение стоимости полиса по сравнению с тем, что есть сегодня», - заявил заместитель ЦБ Владимир Чистюхин.

Второй этап реформы ОСАГО предполагает отмену территориального коэффициента и, возможно, коэффициента мощности. «Мощность играет, конечно, какую-то роль в аварийности, но серьезной корреляции с аварийностью мы не усматриваем», - отметили в Центробанке. По мнению заместителя главы Минфина Алексея Моисеева, в ходе реформирования ОСАГО «никакого роста тарифов не произойдет».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Picanto

Бензиновый, 1 л., МКПП, 2007, 30 000 км, Москва

Ford Mondeo

Бензиновый, 2 л., АКПП, 1998, 150 000 км, Москва

Peugeot 4007

бензин инжектор, 2.4 л., автоматическая, 2010, 47 000 км, Москва

Отзывы

Ford Mondeo 2006 г.в.

Всем привет! Вот и я выделил наконец времени, чтобы написать отзыв про своего коня! Машину вожу постоянно, так как характер работы разъездной, потому…
Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Opel Corsa 2012 г.в.

Это моя первая машина. Права получил еще в школе, в 10-11 классе. После этого за руль не садился, а тут в связи со сменой места жительства приходится …

В тему