Реформа ОСАГО: предложений все больше

Реформа ОСАГО: предложений все больше

В очередной раз прозвучало предложение привязывать полис не к автомобилю, а к водителю, что логично.

Кирилл Малышев, 25 сентября
Фото с сайта spokoino.ru

После известия о том, что Центробанк решил отложить очередной виток реформы ОСАГО и обсудить его с Советом Федерации и Госдумой, стало очевидно: быстро документ не примут. Хотя бы потому, что у привлеченных сторон наверняка возникнут свои соображения. Так оно и вышло. Подробности приводит «Российская газета».

«Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя. Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно. Следует привязать полис не к автомобилю, а к правам», - полагает первый заместитель председателя комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев.

В Центробанке с такой постановкой вопроса согласились. Более того, в Банке России уже подготовлены предложения, направленные на индивидуализацию тарифов. «Мы уверены, что сегодня есть потенциал, чтобы те водители, которые безаварийно водят машину в течение двух-трех лет, получили дополнительное снижение стоимости полиса по сравнению с тем, что есть сегодня», - заявил заместитель ЦБ Владимир Чистюхин.

Второй этап реформы ОСАГО предполагает отмену территориального коэффициента и, возможно, коэффициента мощности. «Мощность играет, конечно, какую-то роль в аварийности, но серьезной корреляции с аварийностью мы не усматриваем», - отметили в Центробанке. По мнению заместителя главы Минфина Алексея Моисеева, в ходе реформирования ОСАГО «никакого роста тарифов не произойдет».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Porter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2011, 48 000 км, Москва

Honda CR-V

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2008, 49 141 км, Москва

Ford Kuga

Дизель, 2 л., Механическая, 2011, 99 211 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi ASX 2013 г.в.

Искала недорогую машину в пределах миллиона рублей с высоким клиренсом, компактную, экономичную и надежную. Вариантов был много, среди прочих выгодно…
Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…
Lifan X60 2014 г.в.
Отличный автомоби

В тему