Реформа ОСАГО: предложений все больше

Реформа ОСАГО: предложений все больше

В очередной раз прозвучало предложение привязывать полис не к автомобилю, а к водителю, что логично.

Кирилл Малышев, 25 сентября
Фото с сайта spokoino.ru

После известия о том, что Центробанк решил отложить очередной виток реформы ОСАГО и обсудить его с Советом Федерации и Госдумой, стало очевидно: быстро документ не примут. Хотя бы потому, что у привлеченных сторон наверняка возникнут свои соображения. Так оно и вышло. Подробности приводит «Российская газета».

«Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя. Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно. Следует привязать полис не к автомобилю, а к правам», - полагает первый заместитель председателя комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев.

В Центробанке с такой постановкой вопроса согласились. Более того, в Банке России уже подготовлены предложения, направленные на индивидуализацию тарифов. «Мы уверены, что сегодня есть потенциал, чтобы те водители, которые безаварийно водят машину в течение двух-трех лет, получили дополнительное снижение стоимости полиса по сравнению с тем, что есть сегодня», - заявил заместитель ЦБ Владимир Чистюхин.

Второй этап реформы ОСАГО предполагает отмену территориального коэффициента и, возможно, коэффициента мощности. «Мощность играет, конечно, какую-то роль в аварийности, но серьезной корреляции с аварийностью мы не усматриваем», - отметили в Центробанке. По мнению заместителя главы Минфина Алексея Моисеева, в ходе реформирования ОСАГО «никакого роста тарифов не произойдет».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Renault Scenic

Дизель, 1.5 л., Механическая, 2007, 127 400 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2010, 63 795 км, Москва

Suzuki Swift

Бензин, 1.3 л., Механическая, 2008, 92 400 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Passat 1992 г.в.

Владею самолетом почти 5 лет, за время владения катастрофических проблем не было, все замены в принципе были запланированными. Как в последствии выясн…
Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Hyundai Santa Fe 2001 г.в.

Всем привет, дошли, как говорится руки и у меня до написания отзыва про моего железного коника! Обусловлено это тем, что загнал сегодня его в сервис, …

В тему