Россия возьмется за разработку систем активной безопасности

Россия возьмется за разработку систем активной безопасности

Посмотрев на Европу и США, в нашей стране поняли, что современная электроника вносит весомый вклад в дело снижения аварийности.

Кирилл Малышев, 1 августа 2018
Фото Volvo

Рабочей версией нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусмотрена разработка отечественных систем активной безопасности для автомобилей. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на Минпромторг.

До 2020 года в документе запланирована «разработка технологий, обеспечивающих обнаружение пешеходов, препятствий и других транспортных средств в условиях ограниченной видимости». Ответственным по этому пункту указан Минпромторг. В пресс-службе ведомства подтвердили, что уже ведут соответствующую работу.

Технологии распознавания основаны на применении сенсоров, таких как видеокамеры и радары. Сенсоры сканируют дорожную обстановку перед автомобилем и передают информацию об обнаруженных объектах в блок принятия решений. Если риск столкновения достаточно высок, водителю будет выдаваться уведомление. А при отсутствии реакции с его стороны автомобиль автоматически затормозит. Это позволит избежать столкновения или уменьшить тяжесть его последствий.

«Повсеместное внедрение данных технологий в серийно выпускаемые автомобили позволит существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий и, как следствие, смертность на дорогах общего пользования», — отметили в Минпромторге.

Каким образом предполагается внедрять эту технологию, пока не ясно. В Минпромторге не говорят о принятии каких-либо дополнительных законодательных актов, такой информации нет и в бумагах Минтранса. Отметим, что сейчас аналогичных систем на серийно выпускаемых отечественных автомобилях нет. На нашем рынке иномарки с функцией автоматического экстренного торможения стоят не меньше полутора-двух миллионов рублей.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Teana

Бензин инжектор, 2.3 л., Автоматическая, 2007, 139 303 км, Москва

Ford Focus

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2003, 110 000 км, Москва

Citroen C4

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 61 000 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Outlander 2006 г.в.

Митсу 2,4 на полном приводе и автомате в максимальной комплектации. Климат-контроль, кожаный салон, рейлинги на крыше, панорамный люк, парктроники, п…
Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
Toyota Platz 2000 г.в.

АБС, кондиционер, Airbag водителя, ГУР, центральный замок, стеклоподьемники, подогрев двигателя, термо и шумоизоляция салона, кожаная оплетка руля, MP…

В тему