С платной парковкой познакомят всех живущих в пределах ТТК

С платной парковкой познакомят всех живущих в пределах ТТК

Все улицы в пределах ТТК намерены оснастить паркоматами уже к концу года.

Кирилл Малышев, 21 августа 2014
Фото Светланы Ходос

Тем, кто еще не успел смириться со 153 улицами, ставшими платными с 1 августа, следует поторопиться. Уже совсем скоро придется платить за стоянку на всей территории в пределах Третьего кольца. Причем если раньше поговаривали о середине следующего года, то теперь выяснилось, что власти намерены начать сбор денег с населения уже к концу декабря. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В распоряжении издания оказался предварительный проект департамента транспорта Москвы. Его обсудят на рабочей группе с муниципальными депутатами в конце августа. Предусматривается запуск 25 тысяч новых машино-мест к 25 декабря 2014 года. Стоимость часа парковки составит 40 рублей. Первыми «под раздачу» попадут районы Басманный, Замоскворечье, Даниловский и Красносельский.

«Все это говорит о том, что мнение москвичей и муниципальных депутатов проигнорировали. Введенная с 1 августа зона затронула исключительно жилые районы, никаких торговых центров и офисов там нет. В итоге пострадали жители небольших улиц и переулков. Сейчас произойдет то же самое, но в гораздо больших масштабах. Главная проблема даже не в самой парковке, а в том, что за ней последует пересмотр организации движения в этих районах. При этом чиновники руководствуются ГОСТами: если ширина полосы движения меньше 3,5 метра, то парковку запрещают или делают одностороннюю улицу. Но при этом не учитывается исторически сложившаяся застройка, образ жизни людей в этих районах», - заявил муниципальный депутат района Таганский Илья Свиридов.

В ГКУ «Администратор парковочного пространства» (АМПП) пока предпочитают делать невинные заявления о том, что «на самом деле с депутатами обсудят проекты организации движения в этих районах».

«Да, возможно, где-то в обозначенных районах платная парковка и появится, но точно говорить где пока нельзя. По поручению руководства департамента платные зоны вводятся, прежде всего, около торговых центров и офисов. Чтобы их работники не могли оставлять машины во дворах, мы берем зоны чуть шире, в радиусе пешей доступности. Такой принцип будет применятся и сейчас», - уверяет общественность начальник дирекции стратегического развития АМПП Ксения Бродуленко.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Tiguan

Бензин, 2 л., Автомат, 2010, 115 000 км, Москва

Hyundai Accent

Бензин, 1.5 л., Механическая, 2006, 136 700 км, Москва

Volvo XC90

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2007, 94 000 км, Москва

Отзывы

Toyota Sprinter 93 г.в.

Приобрел данный аппарат два года назад за 230 килорублей, после того как разложил CARIB который не поддался восстановлению. Очень срочно нужна была ма…
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…

В тему