С платной парковкой познакомят всех живущих в пределах ТТК

С платной парковкой познакомят всех живущих в пределах ТТК

Все улицы в пределах ТТК намерены оснастить паркоматами уже к концу года.

Кирилл Малышев, 21 августа 2014
Фото Светланы Ходос

Тем, кто еще не успел смириться со 153 улицами, ставшими платными с 1 августа, следует поторопиться. Уже совсем скоро придется платить за стоянку на всей территории в пределах Третьего кольца. Причем если раньше поговаривали о середине следующего года, то теперь выяснилось, что власти намерены начать сбор денег с населения уже к концу декабря. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В распоряжении издания оказался предварительный проект департамента транспорта Москвы. Его обсудят на рабочей группе с муниципальными депутатами в конце августа. Предусматривается запуск 25 тысяч новых машино-мест к 25 декабря 2014 года. Стоимость часа парковки составит 40 рублей. Первыми «под раздачу» попадут районы Басманный, Замоскворечье, Даниловский и Красносельский.

«Все это говорит о том, что мнение москвичей и муниципальных депутатов проигнорировали. Введенная с 1 августа зона затронула исключительно жилые районы, никаких торговых центров и офисов там нет. В итоге пострадали жители небольших улиц и переулков. Сейчас произойдет то же самое, но в гораздо больших масштабах. Главная проблема даже не в самой парковке, а в том, что за ней последует пересмотр организации движения в этих районах. При этом чиновники руководствуются ГОСТами: если ширина полосы движения меньше 3,5 метра, то парковку запрещают или делают одностороннюю улицу. Но при этом не учитывается исторически сложившаяся застройка, образ жизни людей в этих районах», - заявил муниципальный депутат района Таганский Илья Свиридов.

В ГКУ «Администратор парковочного пространства» (АМПП) пока предпочитают делать невинные заявления о том, что «на самом деле с депутатами обсудят проекты организации движения в этих районах».

«Да, возможно, где-то в обозначенных районах платная парковка и появится, но точно говорить где пока нельзя. По поручению руководства департамента платные зоны вводятся, прежде всего, около торговых центров и офисов. Чтобы их работники не могли оставлять машины во дворах, мы берем зоны чуть шире, в радиусе пешей доступности. Такой принцип будет применятся и сейчас», - уверяет общественность начальник дирекции стратегического развития АМПП Ксения Бродуленко.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2003, 135 468 км, Москва

Skoda Superb

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2013, 3 978 км, Москва

Chevrolet Cruze

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2013, 8 000 км, Москва

Отзывы

Fiat Brava 1997 г.в.

Всем привет, вляпался я в это макаронное дело следующим образом. После продажи очередного таза, встал перед выбором покупки либо очередной Лады либо п…
Chevrolet Lanos 2008 г.в.

Машину подарили родители, купили с пробегом 21000. Как выяснилось по прошествии времени машина была подарена от части с корыстными целями. У нас как р…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…

В тему