Сельские дороги будут строить по новому принципу

Сельские дороги будут строить по новому принципу

Росавтодор предлагает строить в сельской местности однополосные дороги с разъездными карманами. Нововведение одновременно позволит сэкономить средства и качественно улучшить покрытие в районах с малой интенсивностью движения.

Кирилл Малышев, 20 июля 2011
Фото с сайта foto.awd.ru

Государственная компания «Автодор» предлагает пересмотреть требования ГОСТа для сельских дорог. По мнению ведомства, на участках с низкой интенсивностью движения будет достаточно соорудить однополосную дорогу с разъездными карманами по сторонам. Нынешние стандарты позволяют строить лишь двухполосные дороги. Об этом рассказал журналистам руководитель госкомпании Анатолий Чабунин.

«Опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами», — отметил он. Очевидная выгода от нововведения — экономия бюджетных средств на постройку транспортной артерии. Качество сообщения не пострадает в силу малочисленности участников движения. Кроме того, если учесть нынешнее состояние подавляющего большинства сельских дорог, то и одна полоса покажется водителям царским подарком.

В «Автодоре» не сообщили, в какие сроки новшество может быть утверждено. Сейчас идет процесс первичных согласований со всеми заинтересованными сторонами.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 20 июля 2011
    0 - +

    Пока в "Автодоре" это будет обсуждаться еще лет 10 пройдет.

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2011
    0 - +

    дебл? больше и сказать нечего..

    ответить
  • Аноним
    Аноним, 23 июля 2011
    0 - +

    Нельзя одновременно сэкономить и улучшить качество. При уменьшении ширины проезжей части интенсивность движения (в расчете на 1 м2 дороги) при прочих равных условиях увеличится, а за ним и износ. У Вас очень короткое одеяло. На уши натяните ноги будут мерзнуть, и наоборот. Хотите сделать качественно - платите бабки. В стране деньги есть, только их разворовывают. У нас прогнили не дороги, а система. Нужно начинать не с глубинки, а с правительства.

    ответить
Аноним

Обьявления

Audi A4

Дизель, 2 л., Автомат, 2007, 76 429 км, Москва

Fiat Ducato

Дизель, 2.3 л., МКПП, 2008, 151 000 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 1998, 159 000 км, Москва

Отзывы

KIA Optima 2012 г.в.

Искал солидную машину до миллиона, выбор был между Мондео и Оптимой. Мондео выглядит очень печальным, передняя оптика как глаза нашкодившего щенка, но…
Daewoo Matiz 2010 г.в.

Настоящий городской житель не имеющих проблем с парковкой, расходом топлива и обслуживанием. Покупался жене, как альтернатива жигулям. Но ситуация сло…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…

В тему