Росавтодор предлагает строить в сельской местности однополосные дороги с разъездными карманами. Нововведение одновременно позволит сэкономить средства и качественно улучшить покрытие в районах с малой интенсивностью движения.
Кирилл Малышев, 20 июля 2011Государственная компания «Автодор» предлагает пересмотреть требования ГОСТа для сельских дорог. По мнению ведомства, на участках с низкой интенсивностью движения будет достаточно соорудить однополосную дорогу с разъездными карманами по сторонам. Нынешние стандарты позволяют строить лишь двухполосные дороги. Об этом рассказал журналистам руководитель госкомпании Анатолий Чабунин.
«Опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами», — отметил он. Очевидная выгода от нововведения — экономия бюджетных средств на постройку транспортной артерии. Качество сообщения не пострадает в силу малочисленности участников движения. Кроме того, если учесть нынешнее состояние подавляющего большинства сельских дорог, то и одна полоса покажется водителям царским подарком.
В «Автодоре» не сообщили, в какие сроки новшество может быть утверждено. Сейчас идет процесс первичных согласований со всеми заинтересованными сторонами.
Комментарии
Пока в "Автодоре" это будет обсуждаться еще лет 10 пройдет.
дебл? больше и сказать нечего..
Нельзя одновременно сэкономить и улучшить качество. При уменьшении ширины проезжей части интенсивность движения (в расчете на 1 м2 дороги) при прочих равных условиях увеличится, а за ним и износ. У Вас очень короткое одеяло. На уши натяните ноги будут мерзнуть, и наоборот. Хотите сделать качественно - платите бабки. В стране деньги есть, только их разворовывают. У нас прогнили не дороги, а система. Нужно начинать не с глубинки, а с правительства.