Сельские дороги будут строить по новому принципу

Сельские дороги будут строить по новому принципу

Росавтодор предлагает строить в сельской местности однополосные дороги с разъездными карманами. Нововведение одновременно позволит сэкономить средства и качественно улучшить покрытие в районах с малой интенсивностью движения.

Кирилл Малышев, 20 июля 2011
Фото с сайта foto.awd.ru

Государственная компания «Автодор» предлагает пересмотреть требования ГОСТа для сельских дорог. По мнению ведомства, на участках с низкой интенсивностью движения будет достаточно соорудить однополосную дорогу с разъездными карманами по сторонам. Нынешние стандарты позволяют строить лишь двухполосные дороги. Об этом рассказал журналистам руководитель госкомпании Анатолий Чабунин.

«Опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами», — отметил он. Очевидная выгода от нововведения — экономия бюджетных средств на постройку транспортной артерии. Качество сообщения не пострадает в силу малочисленности участников движения. Кроме того, если учесть нынешнее состояние подавляющего большинства сельских дорог, то и одна полоса покажется водителям царским подарком.

В «Автодоре» не сообщили, в какие сроки новшество может быть утверждено. Сейчас идет процесс первичных согласований со всеми заинтересованными сторонами.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 20 июля 2011
    0 - +

    Пока в "Автодоре" это будет обсуждаться еще лет 10 пройдет.

  • Аноним
    Аноним, 22 июля 2011
    0 - +

    дебл? больше и сказать нечего..

  • Аноним
    Аноним, 23 июля 2011
    0 - +

    Нельзя одновременно сэкономить и улучшить качество. При уменьшении ширины проезжей части интенсивность движения (в расчете на 1 м2 дороги) при прочих равных условиях увеличится, а за ним и износ. У Вас очень короткое одеяло. На уши натяните ноги будут мерзнуть, и наоборот. Хотите сделать качественно - платите бабки. В стране деньги есть, только их разворовывают. У нас прогнили не дороги, а система. Нужно начинать не с глубинки, а с правительства.

Аноним

Обьявления

Chevrolet Niva

Бензин, 1.7 л., Механическая, 2007, 224 050 км, Москва

Honda Accord

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2013, 12 284 км, Москва

Land Rover Range Rover

Бензин инжектор, 4.4 л., Автоматическая, 2004, 128 160 км, Москва

Отзывы

Peugeot 308 2011 г.в.
Allure, 1600 см2, четырехступенчатый автомат, магнитола с USB, стеклянная крыша, ABS, EBD, складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, 16 катки.
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …

В тему