Северо-Восточная хорда в Москве частично будет платной

Северо-Восточная хорда в Москве частично будет платной

Трасса будет начинаться у магистрали М-11 в черте Москвы.

Кирилл Малышев, 3 августа
Фото с сайта mos.ru

Два участка Северо-Восточной хорды общей протяженностью почти 30 километров могут стать платными. Пока власти Москвы ищут инвесторов для их строительства. Об этом порталу m24.ru сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

«По участку от Ярославского до Дмитровского шоссе рассматривается вопрос возможного участия внешнего инвестора, возможно, он будет платным. Работы пока организационно не завершены, и пока начало строительство этого участка не утверждено, соответственно, неизвестно, когда закончится его строительство», - пояснил чиновник.

На этом отрезке протяженностью около 19 километров будет по три полосы для движения в каждую сторону. Ориентировочная стоимость проекта – 45 миллиардов рублей. Строителям будет необходимо реконструировать мост через реку Яуза, построить мост через реку Лихоборка и путепровод через железную дорогу.

Еще одним платным участком может стать перегон от Фестивальной улицы (то есть окончания трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург в черте столицы) до Дмитровского шоссе длиной 10,7 километра. Тут работ больше: 10 эстакад, один пешеходный переход, мост через реку Лихоборка и путепровод через Октябрьскую железную дорогу.

Напомним, что Северо-Восточная хорда начнется у платной дороги Москва – Санкт-Петербург, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги и Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ожидается, что бессветофорная магистраль поможет разгрузить МКАД на 20-25%.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Renault Logan

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2008, 75 000 км, Москва

Audi A6

Бензин, 3.2 л., Автомат, 2008, 119 000 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2008, 96 000 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…
Skoda Fabia 2013 г.в.
Действительно, невероятно практичная, симпатичная, да еще и вместительная машинка.
Chevrolet Cruze 2011 г.в.

Рабочая лошадка для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б.

В тему