Северо-Восточная хорда в Москве частично будет платной

Северо-Восточная хорда в Москве частично будет платной

Трасса будет начинаться у магистрали М-11 в черте Москвы.

Кирилл Малышев, 3 августа 2017
Фото с сайта mos.ru

Два участка Северо-Восточной хорды общей протяженностью почти 30 километров могут стать платными. Пока власти Москвы ищут инвесторов для их строительства. Об этом порталу m24.ru сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

«По участку от Ярославского до Дмитровского шоссе рассматривается вопрос возможного участия внешнего инвестора, возможно, он будет платным. Работы пока организационно не завершены, и пока начало строительство этого участка не утверждено, соответственно, неизвестно, когда закончится его строительство», - пояснил чиновник.

На этом отрезке протяженностью около 19 километров будет по три полосы для движения в каждую сторону. Ориентировочная стоимость проекта – 45 миллиардов рублей. Строителям будет необходимо реконструировать мост через реку Яуза, построить мост через реку Лихоборка и путепровод через железную дорогу.

Еще одним платным участком может стать перегон от Фестивальной улицы (то есть окончания трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург в черте столицы) до Дмитровского шоссе длиной 10,7 километра. Тут работ больше: 10 эстакад, один пешеходный переход, мост через реку Лихоборка и путепровод через Октябрьскую железную дорогу.

Напомним, что Северо-Восточная хорда начнется у платной дороги Москва – Санкт-Петербург, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги и Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ожидается, что бессветофорная магистраль поможет разгрузить МКАД на 20-25%.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2003, 135 468 км, Москва

Hyundai I30

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 40 049 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2006, 97 110 км, Москва

Отзывы

Lincoln Town Car 2001 г.в.

Я давно питаю любовь к большим американским автомобилям, но до недавнего времени позволял себе только практичные вещи. Но ведь мечты должны осуществля…
Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…
Daewoo Matiz 2014 г.в.
По кузову есть недочеты

В тему