Северо-Восточная хорда в Москве частично будет платной

Северо-Восточная хорда в Москве частично будет платной

Трасса будет начинаться у магистрали М-11 в черте Москвы.

Кирилл Малышев, 3 августа 2017
Фото с сайта mos.ru

Два участка Северо-Восточной хорды общей протяженностью почти 30 километров могут стать платными. Пока власти Москвы ищут инвесторов для их строительства. Об этом порталу m24.ru сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

«По участку от Ярославского до Дмитровского шоссе рассматривается вопрос возможного участия внешнего инвестора, возможно, он будет платным. Работы пока организационно не завершены, и пока начало строительство этого участка не утверждено, соответственно, неизвестно, когда закончится его строительство», - пояснил чиновник.

На этом отрезке протяженностью около 19 километров будет по три полосы для движения в каждую сторону. Ориентировочная стоимость проекта – 45 миллиардов рублей. Строителям будет необходимо реконструировать мост через реку Яуза, построить мост через реку Лихоборка и путепровод через железную дорогу.

Еще одним платным участком может стать перегон от Фестивальной улицы (то есть окончания трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург в черте столицы) до Дмитровского шоссе длиной 10,7 километра. Тут работ больше: 10 эстакад, один пешеходный переход, мост через реку Лихоборка и путепровод через Октябрьскую железную дорогу.

Напомним, что Северо-Восточная хорда начнется у платной дороги Москва – Санкт-Петербург, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги и Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ожидается, что бессветофорная магистраль поможет разгрузить МКАД на 20-25%.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai I20

Бензин, 1.2 л., Механическая, 2009, 44 000 км, Москва

Renault Sandero

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2011, 17 000 км, Москва

Opel Combo

Дизель турбонаддув, 1.2 л., Механическая, 2009, 145 740 км, Москва

Отзывы

Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.
Lexus IS 2007 г.в.

2,5 литровый самолет в отличном состоянии, не бит, все ТО у дилера, максимальная комплектация Executive, пробег честный, не продается! )
Renault Kangoo 2011 г.в.

Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…

В тему