Шлагбаумы во дворах установят на деньги города

Шлагбаумы во дворах установят на деньги города

Закрыть для посторонних въезд во двор в центре Москвы можно будет за счет средств, полученных от платных парковок на улицах.

Кирилл Малышев, 28 марта 2014
Фото с сайта metronews.ru

В Москве могут изменить процедуру установки шлагбаумов и ворот на въездах во дворы. Если сейчас жители делают это исключительно за свой счет, то в будущем расходы может взять на себя город. Как пишут «Известия», на эти цели направят средства, полученные в качестве платы за парковку на улицах.

С введением платной стоянки в центре города окрестные дворы заполнили «посторонние» машины. Водители, желающие сэкономить на парковке, бросают автомобили, порой не оставляя пространства для местных жителей. С точки зрения законодательства это ненаказуемо, однако доставляет массу неудобств. Изначально было объявлено, что деньги от муниципальных стоянок пойдут на благоустройство города, однако установка шлагбаумов под это определение не попадает. В результате жильцам приходится тратить собственные деньги. Эту практику и предлагается изменить.

«Как правило, въезд во двор не один, так что нужно устанавливать несколько шлагбаумов. Также необходимо наладить пропускную систему, посадить человека, который открывал и закрывал бы его. В любом случае в общей сложности на оборудование одного двора необходимо не менее 200 тысяч рублей. Люди считают несправедливым, что парковочные места во дворах их домов заняли другие автолюбители именно после введения властями платной парковки, а платить за установку шлагбаумов, которые позволят сохранить драгоценные места для жителей дома, они должны за свой счет», - рассказал муниципальный депутат Илья Свиридов.

Департамент транспорта поддержал предложение, однако у идеи есть и противники. Глава совета муниципальных образований Москвы Алексей Шапошников считает, что в каждом конкретном случае вопрос с установкой заграждения нужно решать индивидуально. «А то весь центр будет перегорожен шлагбаумами - могут возникнуть проблемы с проездом экстренных служб, хотя проезд им должен быть обеспечен», - опасается чиновник.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин назвал инициативу несправедливой.

«Дороги строят на налоги всех москвичей, потом на части этих дорог делают специальную разметку, ставят знаки и заставляют платить снова. И потом эти собранные средства идут на благоустройство только каких-то конкретных районов. Такое распределение крайне удивляет в принципе, и почему еще и частные вопросы жильцов определенных домов, такие как установка шлагбаумов, должны решаться за наш счет, непонятно», - заявил он.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Mondeo

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2009, 103 000 км, Москва

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2009, 116 346 км, Москва

Hyundai I30

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 59 017 км, Москва

Отзывы

Lexus RX 2002 г.в.

Всем привет! Спасибо что зашли почитать отзыв о моем автомобиле, я надеюсь он будет Вам полезен! Видимо правду говорят злые языки, о тех кто сел на п…
Chery Tiggo 2013 г.в.

Несмотря на то, что китайские автомобили появились на Российском рынке относительно недавно, они смогли найти свою рыночную нишу и прочно обосноваться…
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…

В тему