Снижение ввозных пошлин компенсируют утилизационным сбором

Снижение ввозных пошлин компенсируют утилизационным сбором

Размеры нового платежа составят от 10 до 600 тысяч рублей. Не избегут его даже новые автомобили, собранные на территории России.

Кирилл Малышев, 20 апреля 2012
Фото с сайта livejournal.com

Вступление России в ВТО ознаменовало снижение ввозных пошлин на автомобили. С самого начала было очевидно, что власти не будут равнодушно взирать на такое снижение сборов. Так оно и вышло: уже с 1 августа может начать действовать так называемый утилизационный сбор.

Минпромторг на редкость оперативно разработал ставки и алгоритм для нового побора. Сейчас, как сообщает РИА Новости, осталось лишь согласовать процедуру с вовлеченными в процесс ведомствами. Расчет платежа будет похож на тот, что применяется для транспортного налога: базовая ставка умножается на поправочные коэффициенты мощности двигателя и возраста машины.

Сбора не избежит никто. Даже на новые автомобили, собранные в России и с двигателем объемом менее 1,3 литра распространяется платеж в 10 тысяч рублей. Базовая ставка для легковых машин составляет 10 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов - вдвое больше. За легковушки с моторами в 3,5 литра и более придется выложить до 600 тысяч рублей.

Пока в документе прописана лишь одна возможность избежать уплаты утилизационного сбора. Для этого производитель автомобиля должен гарантировать, что утилизирует его за свой счет, однако получить такую бумагу вряд ли удастся в индивидуальном порядке. Мечтать о массовой выдаче гарантий на все выпущенные машины мечтать и вовсе не приходится.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Suzuki Liana

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2005, 147 442 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 73 700 км, Москва

Chevrolet Lacetti

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 110 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Tiguan 2012 г.в.

После очередной переборки автоматической кпп своей теперь уже бывшей Астры, я решил, что хватит вкладывать деньги в поддержание жизни этого автохлама.…
Land Rover Range Rover 1999 г.в.

Range Rover 2,5 TD Автомат на пневме.
Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…

В тему