Собянин обозначил 4 основных направления борьбы с пробками

Собянин обозначил 4 основных направления борьбы с пробками

Градоначальник планирует решать транспортные проблемы города, отдавая приоритет общественному транспорту, наводя порядок с парковками, реконструируя действующие магистрали и вводя интеллектуальную транспортную систему.

Кирилл Малышев, 5 декабря 2011
Фото с сайта zr.ru

Столичные власти будут строго придерживаться выработанной программы, решая транспортные проблемы мегаполиса. В течение нескольких следующих лет этот вопрос станет одним из самых приоритетных в работе правительства Москвы.

«Ни один город мира не имел такую проблемную ситуацию, как Москва, по ряду объективных и субъективных причин. Тем не менее, они решали ее одним способом: это развитие и приоритет общественного транспорта — раз. Наведение порядка в парковочном пространстве — два. Реконструкция действующих магистралей, поперечных связок, расширение вылетных магистралей и так далее — это три. И четвертое — это интеллектуальная транспортная система, которая аккумулирует всю информацию и регулирует движение в городе. Вот по этим четырем направлениям мы в течение года нарабатывали планы, проекты и начали уже конкретно двигаться. Понятно, что сиюминутного результата это не даст, потребуются годы. Но если мы ничего делать не будем, то ситуация просто станет катастрофической. Я уверен, что через несколько лет мы получим положительный результат», — заявил Собянин, выступая на телеканале ТВЦ.

Многочисленные участки, где будет проводиться реконструкция, не могут не вызвать новых проблем в движении. Мэр поделился планом по решению и этой проблемы. «Мы сейчас создаем интерактивную аналитическую модель организационной схемы движения, чтобы все эти факторы объединить и разбить по времени, по годам, когда они будут влиять на транспортную ситуацию, и как она будет меняться. Но в ближайшее время, когда мы выходим на Варшавку и на Каширку, мы в течение недели опубликуем (также как и проект реконструкции) временную схему организации движения. Выходим на следующую трассу — также будем публиковать схему организации движения по этому маршруту. Но в целом эта модель должна быть более аналитичной, более глубокой и серьезной», — рассказал градоначальник.

Введение интеллектуальной транспортной системы, включающей в себя «умные» светофоры, займет в столице около пяти лет. Ее внедрение должно ускорить движение на 10-20%. Эксперты обещают цифру в 20%, мэр склоняется к значению в два разе меньшему, отмечая, однако, что и это будет неплохим результатом.

«На самом деле, это и некоторое испытание для города и для москвичей, потому что это не всегда бесконфликтные вопросы. Не всегда все довольны введением тех или иных мер», — отметил напоследок Собянин. Это понимают и многие москвичи, однако привыкание к «шоковой терапии», которой иногда оборачивается борьба с пробками, требует времени.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Chevrolet Captiva

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2012, 14 841 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 74 000 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензиновый, 2 л., МКПП, 2008, 98 000 км, Москва

Отзывы

Peugeot 406 1999 г.в.

Покупалась как первая машина, после получения водительских прав. Выбиралась мне другом, по бюджету в 200000 рублей. Должен обязательно быть автомат, к…
KIA Cee'd 2013 г.в.

Привет! Спасибо что зашли прочитать мой отзыв. Сид в комплектации Престиж после задатка мне сказали прийдется ждать три месяца. Пришел немного иначе с…
Volkswagen Jetta 2005 г.в.

Машина покупалась как рабочая лошадка. Выбирал долго, пересмотрел много хлама. В итоге купил у семьянина, которые передвигался на ней от дома до работ…

В тему