Собянин обозначил 4 основных направления борьбы с пробками

Собянин обозначил 4 основных направления борьбы с пробками

Градоначальник планирует решать транспортные проблемы города, отдавая приоритет общественному транспорту, наводя порядок с парковками, реконструируя действующие магистрали и вводя интеллектуальную транспортную систему.

Кирилл Малышев, 5 декабря 2011
Фото с сайта zr.ru

Столичные власти будут строго придерживаться выработанной программы, решая транспортные проблемы мегаполиса. В течение нескольких следующих лет этот вопрос станет одним из самых приоритетных в работе правительства Москвы.

«Ни один город мира не имел такую проблемную ситуацию, как Москва, по ряду объективных и субъективных причин. Тем не менее, они решали ее одним способом: это развитие и приоритет общественного транспорта — раз. Наведение порядка в парковочном пространстве — два. Реконструкция действующих магистралей, поперечных связок, расширение вылетных магистралей и так далее — это три. И четвертое — это интеллектуальная транспортная система, которая аккумулирует всю информацию и регулирует движение в городе. Вот по этим четырем направлениям мы в течение года нарабатывали планы, проекты и начали уже конкретно двигаться. Понятно, что сиюминутного результата это не даст, потребуются годы. Но если мы ничего делать не будем, то ситуация просто станет катастрофической. Я уверен, что через несколько лет мы получим положительный результат», — заявил Собянин, выступая на телеканале ТВЦ.

Многочисленные участки, где будет проводиться реконструкция, не могут не вызвать новых проблем в движении. Мэр поделился планом по решению и этой проблемы. «Мы сейчас создаем интерактивную аналитическую модель организационной схемы движения, чтобы все эти факторы объединить и разбить по времени, по годам, когда они будут влиять на транспортную ситуацию, и как она будет меняться. Но в ближайшее время, когда мы выходим на Варшавку и на Каширку, мы в течение недели опубликуем (также как и проект реконструкции) временную схему организации движения. Выходим на следующую трассу — также будем публиковать схему организации движения по этому маршруту. Но в целом эта модель должна быть более аналитичной, более глубокой и серьезной», — рассказал градоначальник.

Введение интеллектуальной транспортной системы, включающей в себя «умные» светофоры, займет в столице около пяти лет. Ее внедрение должно ускорить движение на 10-20%. Эксперты обещают цифру в 20%, мэр склоняется к значению в два разе меньшему, отмечая, однако, что и это будет неплохим результатом.

«На самом деле, это и некоторое испытание для города и для москвичей, потому что это не всегда бесконфликтные вопросы. Не всегда все довольны введением тех или иных мер», — отметил напоследок Собянин. Это понимают и многие москвичи, однако привыкание к «шоковой терапии», которой иногда оборачивается борьба с пробками, требует времени.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan X-Trail

Бензин, 2 л., Механическая, 2005, 128 000 км, Москва

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 33 960 км, Москва

KIA Spectra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2006, 173 500 км, Москва

Отзывы

Acura MDX 2004 г.в.

3500 – 260 л.с. автомат, максимальная комплектация: кожаный 7 местный салон, электро сиденья с памятью на 2-х водителей, электролюк, кожаный мультирул…
Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.
Citroen C4 2006 г.в.

Покупал с рук в 2011 году с пробегом 41000 в хорошей комплектации: 4 Air-Bag, ABS, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, ГУР, климат-контроль, литые д…

В тему