Собянин обозначил 4 основных направления борьбы с пробками

Собянин обозначил 4 основных направления борьбы с пробками

Градоначальник планирует решать транспортные проблемы города, отдавая приоритет общественному транспорту, наводя порядок с парковками, реконструируя действующие магистрали и вводя интеллектуальную транспортную систему.

Кирилл Малышев, 5 декабря 2011
Фото с сайта zr.ru

Столичные власти будут строго придерживаться выработанной программы, решая транспортные проблемы мегаполиса. В течение нескольких следующих лет этот вопрос станет одним из самых приоритетных в работе правительства Москвы.

«Ни один город мира не имел такую проблемную ситуацию, как Москва, по ряду объективных и субъективных причин. Тем не менее, они решали ее одним способом: это развитие и приоритет общественного транспорта — раз. Наведение порядка в парковочном пространстве — два. Реконструкция действующих магистралей, поперечных связок, расширение вылетных магистралей и так далее — это три. И четвертое — это интеллектуальная транспортная система, которая аккумулирует всю информацию и регулирует движение в городе. Вот по этим четырем направлениям мы в течение года нарабатывали планы, проекты и начали уже конкретно двигаться. Понятно, что сиюминутного результата это не даст, потребуются годы. Но если мы ничего делать не будем, то ситуация просто станет катастрофической. Я уверен, что через несколько лет мы получим положительный результат», — заявил Собянин, выступая на телеканале ТВЦ.

Многочисленные участки, где будет проводиться реконструкция, не могут не вызвать новых проблем в движении. Мэр поделился планом по решению и этой проблемы. «Мы сейчас создаем интерактивную аналитическую модель организационной схемы движения, чтобы все эти факторы объединить и разбить по времени, по годам, когда они будут влиять на транспортную ситуацию, и как она будет меняться. Но в ближайшее время, когда мы выходим на Варшавку и на Каширку, мы в течение недели опубликуем (также как и проект реконструкции) временную схему организации движения. Выходим на следующую трассу — также будем публиковать схему организации движения по этому маршруту. Но в целом эта модель должна быть более аналитичной, более глубокой и серьезной», — рассказал градоначальник.

Введение интеллектуальной транспортной системы, включающей в себя «умные» светофоры, займет в столице около пяти лет. Ее внедрение должно ускорить движение на 10-20%. Эксперты обещают цифру в 20%, мэр склоняется к значению в два разе меньшему, отмечая, однако, что и это будет неплохим результатом.

«На самом деле, это и некоторое испытание для города и для москвичей, потому что это не всегда бесконфликтные вопросы. Не всегда все довольны введением тех или иных мер», — отметил напоследок Собянин. Это понимают и многие москвичи, однако привыкание к «шоковой терапии», которой иногда оборачивается борьба с пробками, требует времени.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Sharan

бензин турбонаддув, 1.8 л., ручная, 1998, 125 260 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 2 л., Автомат, 2001, 137 760 км, Москва

Toyota Camry

Бензиновый, 2.5 л., АКПП, 2014, 6 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Просыпаясь утром я выглядываю в окно, чтобы посмотреть на свою избранницу. Душ, завтрак и скорее к ней, в теплые объятия кресел, нежное мурлыканье дви…
Isuzu VehiCross 2000 г.в.

Когда я впервые увидел этого диковинного зверя на улице, то полез погуглить, чтобы узнать о нем получше. Каково же было мое удивление, что это был по…

В тему