Соглашение о продлении заморозки цен на топливо пока не достигнуто

Соглашение о продлении заморозки цен на топливо пока не достигнуто

Предыдущая договоренность властей с нефтяными компаниями прекратила действовать 31 марта.

Кирилл Малышев, 4 апреля
Фото с сайта kommersant.ru

Проект соглашения о заморозке цен на топливо не предоставили нефтяникам из-за отсутствия единой позиции у правительства. Об этом информирует «Коммерсантъ». Совещание по этой теме пройдет у премьер-министра Дмитрия Медведева сегодня, 4 апреля.

На совещании обсудят вопросы квазилицензирования экспорта нефти и нефтепродуктов, а также нужное количество топлива для внутреннего рынка. Кроме того, на совещании поднимется вопрос о возмещении бюджету выпадающих доходов из-за компенсаций нефтяникам. Среди всех компаний есть принципиальное согласие подписать соглашение и зафиксировать цены на моторное топливо. Они боятся поднимать цену: правительство по закону может довести экспортную пошлину на бензин и дизельное топливо до 90% от экспортной пошлины на нефть.

Правительство обещало ввести заградительные пошлины для нефтекомпаний, если те не будут выполнять обязательства по поставкам топлива на внутренний рынок, или произойдет резкий скачок цен. Однако при их введении нефтедобыча потеряла бы около 300 миллиардов рублей. Теперь от них предлагается отказаться, заменив на более мягкий механизм лицензирования экспорта нефти и нефтепродуктов. Лицензии получат все компании, но они должны гарантированно поставлять определенные объемы топлива на внутренний рынок.

Предыдущее соглашение с нефтяниками было заключено в ноябре прошлого года, срок его действия истек 31 марта. Однако, несмотря на отсутствие текущих договоренностей, в апреле цены на АЗС не выросли.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Skoda Superb

Бензин турбонаддув, 1.8 л., Автоматическая, 2011, 109 240 км, Москва

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 51 947 км, Москва

Volkswagen Crafter

Дизель, 2 л., МКПП, 2012, 3 500 км, Москва

Отзывы

Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…
Volkswagen Passat 1992 г.в.

Владею самолетом почти 5 лет, за время владения катастрофических проблем не было, все замены в принципе были запланированными. Как в последствии выясн…

В тему