Совет Федерации одобрил концепцию постройки платных дорог на Крайнем Севере

Совет Федерации одобрил концепцию постройки платных дорог на Крайнем Севере

Они будут появляться в регионе даже при отсутствии бесплатной альтернативы.

Кирилл Малышев, 29 июля 2019
Фото с сайта sakhanews.ru

Совет Федерации на пятничном заседании одобрил правительственный закон, разрешающий строить в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях платные дороги, даже если нет альтернативной бесплатной трассы. При этом дорога должна быть расположена вне границ городских и сельских населенных пунктов. Об этом пишет ТАСС.

«Экстремальные экономико-географические условия привели к тому, что значительная часть населения районов Крайнего Севера проживает, не имея доступа к сети автомобильных дорог общего пользования. Многие поселения имеют транспортное сообщение с развитыми территориями только посредством зимних автомобильных дорог или речного транспорта, при этом в период их сезонной недоступности единственной альтернативой остается воздушный транспорт», - говорится в пояснительной записке к документу.

Как считают авторы законопроекта, в этих сложившихся условиях создание автомобильных дорог общего пользования до большинства отдаленных и труднодоступных поселений невозможно даже в долгосрочном периоде по причине высокой стоимости строительства и эксплуатации. Улучшить существующий уровень транспортной доступности в районах Крайнего Севера может строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений с привлечением частных инвестиций с последующим использованием их на платной основе.

В настоящее время платные дороги можно строить при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда. На Крайнем Севере «в целях обеспечения интересов населения» предлагается закрепить условие бесплатного проезда легковых машин и, возможно, некоторых других категорий транспорта.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Suzuki Ignis

Бензин, 1.5 л., Автомат, 2006, 131 700 км, Москва

Mazda Tribute

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2001, 139 000 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.
Chrysler Sebring 2005 г.в.

Пригнана из Америки в 2008 году под заказ предыдущему владельцу, я второй владелец в России. Выбирал тщательно не утопленник не конструктор. С продавц…
Skoda Octavia 2011 г.в.

Автомат типтроник со спорт-режимом, передние подушки, система курсовой стабилизации ASR, ABS, Круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчик света…

В тему